-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:24 28.04.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
22:18 07.07.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Красивые и исторические места Грузии
Красивые и исторические места Грузии
19:17 26.11.2012
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDI

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ LENAline pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 31812


Когда есть ответственность, тогда замечаются и ценности...

Понедельник, 27 Января 2014 г. 15:47 + в цитатник

Некоторые, наверное, обратили внимание на то, что после Рождества крайне редко гостил я Интернет, фактически не появлялся я и на Лиру и этому есть своя причина... Грусть, разочарование, недовольство, ощущение своего рода беспомощности, когда сталкиваемся с несправедливостью, когда с одной стороны циничное отношение, с другой стороны вызывает агрессию, когда кто-то по своему усмотрению решает много чего, когда в людях усиливается разочарование, когда одни закрывают глаза на свои ошибки, зато лупой смотрят на ошибки других, когда хочется одно, а получается другое, когда власть уверена, что все делает ради народа, а народ видит другое... И так дальше можно перечислять и перечислять всех этих неадекватных парадоксов, которые разрушают все ценное...  Да и в простых человеческих отношениях наблюдается чуть ли не сплошной хаос, нет никакой синхронизации, взаимности, когда многое забывается и даже обесценивается, когда некоторые не умеют видеть, не хотят замечать многое...

Опять о многом думал я в эти дни, много чего вспоминал начиная от простых (из которых конкретная часть, даже может, окажутся и самыми ценными) человеческих отношений, заканчивая теми глобальными политическими процессами, которые распространяются дальше границ одной, двух, трех и более стран, если даже рассматриваем ситуацию в одной. О многом приходится задуматься, когда хочется оценить конкретные человеческие отношения, когда много чего хочется логически оценить и будто никак не понимаем причину т.н. невезения, а ведь, если хорошо подумать то, не так трудно будет понять, что чаще всего не делается нужное, не делается то, чего надо делать, что бы быть сильными, не протягивается рука, не подставляется плечо, нет нужной поддержки, нет внимания - простого от себя, но самого нужного и ценного для конкретного человека... Да, говорится, что сила в единстве и это действительно так, но, ведь, единства не будет, если люди не возьмутся за руки... Вот такое грустное было у меня настроение, когда задумался о проблемах в моей Родине, когда вспоминал отношения с моими друзьями и жаль, что в отношении некоторых это слово довольно легко можно поставить и в кавычках... Вспоминалось точно такие же отношения и в виртуальном пространстве, в лабиринтах интернета...

Эх, как же хочется понимания, хочется верить в искренность, хочется позитива...

А еще, очень хочется мира и спокойствия на нашей Земле! Ненавижу насилие, террор, ненавижу когда вместо ума используется сила! А ведь действие равно противодействию и используя силу, следует задуматься и о последствиях...

В последние дни, места не находил, когда знакомился с информацией из Украины. Нервничал, переживал и даже боялся, что бы не случилось непоправимое в этой замечательной стране, которую я очень люблю. Было очень больно узнать, что из-за насилия пострадали люди, есть и погибшие... Словами не описать, как же я беспокоюсь за моих друзей, которые живут в Украине. Как же хочется, что бы все закончилось мирно. Очень, очень хочется огромной ответственности, в первую очередь, со стороны власти, что бы избежать трагедию, что бы сохранить единство нации и страны.

Боже, когда же придет та весна, когда в людях усилится самые добрые и нежные чувства, когда любовь победить над ненависти, когда добро так усилится, что для зла места не останется, когда человеческое тепло и внимание согреют сердца людей?

А ведь такой весны нет в календаре, она должна быть в сознании человечества. И мои чувства тоже не зависят от календаря и если, сейчас, где-то дождь, где-то снег и мороз, где-то ветер непонятный, то в моем сердце весна и всем хочу отправить мои самые искренние, самые нежные и светлые чувства, хочу подарить вам тепло, что бы и вы, со своей стороны, другим подарили и чтоб так распространилось по всей планете человеческое тепло и внимание!

С огромной теплотой и вниманием
edi (163x156, 30Kb)
Эднар Мгеладзе (My photos and Internet-coordinates)
Я Вконтакте и facebook

Рубрики:  Взгляд, позиция, мнение
GEOполитика
Журналистское видение блогера
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ивалон   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 16:12 (ссылка)
Главное борьбв с ложью, которую распространяет российские СМИ, и которой прикрывают свои жестокие и неправые действия кремль.

Это разумеется не только в отношении Украины.

По логике развития Россия находится на стадии фашистской германии тридцатых годов.

в реальности у нас рисунок событий довольно четкий:
два года имитации переговорного процесса с ЕС (на самом деле они с ЕС и не собирались ничего подписывать, чистый развод лохов),
потом быстренько под нелепым предлогом отказываются
и так же быстренько что-то подписывают с кремлем,

ожидая, что народ после драки не будет активничать после свершившегоя факта,
но не тут-то было.

потом "зачистка" по-российски
мирных студентов завезенным российским спецназом, переодетым в форму беркута,
чтоб не мешали кремлю приватизировать Украину.

потом появились снайперы с боевыми патронами, убили человека (только из России , ни оппозиции, ни даже януковичу и пр это не нужно было).

Теперь на экранах России показывают,
выдавая желаемое за действительное,
а-ля сценарии Приднестровье, Чечне, Грузии

уже якобы погромы и гражданскую войну - сфабрикованные репортажи,

чего как и мы знаем в Киеве нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Скиф   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:04 (ссылка)
Спасибо, EDI!
Не было там российского спецназа, наш, украинский расстарался. С ЕС все так и было, когда за 9 дней до подписания янучары неожиданно повернули на 180 град. народ вышел на улицы с протестами, протесты длились до 29.11, после чего евромайдан прекратил своё существование. В ночь на 30 под стелой Независимости на Майдане осталось порядка 100 человек, но тут в чью-то янучарскую голову в пьяном угаре закралась мысль: "Сегодня же годовщина неудачного расстрела Майдана 2004г. Надо бы отметить!". Вконец охреневшие янучары не придумали ничего лучшего, как послать подразделение спецназа зверски избить митингующих - никакой другой цели эта акция не имела. На другой день на Майдан вышел весь Киев.

Ситуация усугубляется тем, что буквально за несколько часов до акции Янукович заявил, что уважает право ИМЕННО ЭТИХ митингующих на мирный протест, через день генпрокурор Пшонка признал, что они не нарушали НИКАКИХ ЗАКОНОВ.

Поначалу требования были умереными - министра МВД Захарченко - в отставку, отдавших преступный приказ - в отставку, исполнителей - под трибунал, как изменивших присяге. Президент не прореагировал. И не реагировал полтора месяца, максимально заостряя противостояние. 19 января никому дотоле неизвестное "правое крыло" атаковала позиции Беркута - тогда только власть зашевелилась. Поскольку никоим иным образом до правительства не доходит, народ поддержал атакующих. Нынче янучары начали реагировать, но... с опозданием на два месяца. То, чего было достаточно тогда, не помогает теперь.

Народ поднялся практически во всех областях, даже на традиционно профашистском востоке.

Вот, коротко, и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Brigadirius   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:07 (ссылка)
Скиф, Ты забыл упомянуть "закон о диктатуре" от 16 января.
EDI, я человек по своему характеру довольно таки радикальный. Уважаю твою точку зрения на стремление к миру. Но с откровенным криминалитетом руководящим страной никаких компромиссов быть не должно. Когда людей убивают снайпера и эскадроны смерти, тогда не до мирных протестов. Ну и Эднар, я считаю ошибкой Твоё участие в каких либо совместных мероприятиях с представителями сегодняшней власти Украины у которых руки по локоть в крови.
Ответить С цитатой В цитатник
Скиф   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:33 (ссылка)
Я много чего "забыл" упомянуть, слишком много места бы заняло. Например, что юридически "Беркут" является незаконным вооружённым формированием (закон Украины не предусматривает существования "Беркута", т.е. не спецслужб вообще (куда ж без них), а именно этой) и про принятые В НАРУШЕНИЕ ВСЕХ ПРОЦЕДУР, да ещё и путем фальсификаций 16 января антиконституционные законы, и то, что милиция ОТКРЫТО взаимодействует с другими бандформипрованиями ("титушками"), и про похищения людей, и про аресты непричастных по всему Киеву, и про действия "Беркута" же по городу как бандитов, про пытки, про похищение раненных из больниц (кто знает о деятельности профессора Буйко подтвердит, что здесь до такого не опускались даже гитлеровцы) и многое многое другое. Как тут коротко расскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение Brigadirius
Ну и Эднар, я считаю ошибкой Твоё участие в каких либо совместных мероприятиях с представителями сегодняшней власти Украины у которых руки по локоть в крови.

Честно говоря никак не понял понял о чем это ты, в чем увидел мое участие в совместных мероприятиях с представителями сегодняшней власти Украины?
А пока получу твой ответ, постараюсь немножко информировать тебя:
Когда мы с тобой встретились в Киеве, а работал во властных структурах Грузии, хотя никогда не было, что за все это время я когда ни будь закрывал глаза на несправедливость и тем более на беззаконие, было бы это в своей Родине или в загранице и, самое главное, никогда, никогда не пел дифирамбы своим правителям (подтвердят это наши общие знакомые). Я всегда считал, что мы потому выбираем конкретных политических сил и даем им мандат руководить страной, что бы они добросовестно служили народу и, в целом, стране, защищали наши права, соблюдались международные нормы, уважались ценности цивилизованного сообщества, что бы власть все делала ради процветания страны. Вот по такому принципу я жил и работал, но в какой-то момент и я столкнулся с несправедливостью, а власть, вместо того, что бы защищать, отвернулась от меня, несмотря на то, что в сфере информационного обеспечения, анализа и статистики, мною в Грузии в первые было создано немало таких направлений, аналог которого не было как в постсоветском пространстве, так и во многих других странах, но на каком то этапе, некоторым в высших эшелонах, уже не моя квалификация, знание и опыт нужно было, а мои дифирамбы и слепое повиновение, наверное, и итог налицо, наши пути разошлись, а все то что я создавал в течении многих лет, после моего ухода, постепенно покрылся под густым слоем проблем, мягко говоря...
Короче, в данный момент я не гос. служащий, по мимо этого я ни на каком уровне не связан с каким либо органом власти Украины и, соответственно, хотелось бы уточнения моей "вины"...
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени P.S. Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:02 (ссылка)
Brigadirius, Хотя, то что я сказал выше (как давно я НЕ работаю в государственном секторе, какое направление изучал в последнее время и чем интересуюсь), в другом формате можно было вычитать и по ссылке, установленной, на мое имя и фото, в конце публикации...
Ответить С цитатой В цитатник
Скиф   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:22 (ссылка)
Эди, в двух словах - власть в стране захватило бандформирование. Это не метафора. Янучары подмяли под себя три ветви власти и в результате совершенно наплевали на закон - законы принимаютсся в нарушение всех процедур, независтмо от результатов голосования, без обсуждения, не читая, исполнительная власть действует не сообразно законам, а по прямым указаниям, правоохранительная система в стране уничтожена, комедианты в мантиях пишут приговоры под диктовку сверху, начисто игнорируя какие-либо доказательства и законы, на всех руководящих постах, вплоть до директоров детсадов и ЖЭКов - донецкие, т.е. создана структура управления, параллельная структуре власти по принципу землячества, но действующая по мафиозно-клановому принципу, над каждым районом поставлен свой "смотрящий", этот термин фактически стал официальным. Бандитов в чистом виде осталось немного, в основном они носят погоны и называются "милицией". Действуют, соответственно, не по законам, а по "понятиям". Всё это приняло такие масштабы, что скрывать что-либо никто и не пытается. Нельзя сказать, что в Украине есть коррупция, это будет всего лишь формальной правдой, сегодня Украина и есть коррупция. На всех уровнях - по вертикали и по горизонтали. Повторяю, это, к сожалению, не метафора и не гипербола, это - фактическое положение дел.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:36 (ссылка)
Скиф, в основном согласна,

кроме того, тчо спецназх был таки российский, у украинского не было такого опыта за все годы, чтобы с бухты-барахты бить до переломов молодых мирных студентов, но такой опытбыл у российских спецлужб.
И далее почерк везде был российский.
снайперы не нужны были ни януковичу, ни партии регионов, но очень даже птину для разжигания насилия идемонстрациии картинки у себя и за рубежом.

и еще провела процедуру- скриншот вашего дневника, записи видны по времени 2010 год.
Неужели вы больше ничего не псали за это время?
Екран-Профиль Скиф - Персональная страница пользователя LiveInternet.ru - Chromium (700x502, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:38 (ссылка)
Вот заодно скриншот Brigadirius, можно проверить, все ли на месте
Екран-Профиль Brigadirius - Персональная страница пользователя LiveInternet.ru - Chromium (700x502, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:39 (ссылка)
И мой собственный до купы
Екран-Профиль Ивалон - Персональная страница пользователя LiveInternet.ru - Chromium (700x502, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:43 (ссылка)
Т.к. постоянно сталкиваюсь с сокрытием постов и комментов.
Ответить С цитатой В цитатник
Скиф   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Ивалон

Нет, не писал.
Ответить С цитатой В цитатник
Brigadirius   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:47 (ссылка)
EDI, последний раз мы лично общались когда Ты был на сьезде кажется интерпола, по приглашению наших властей. Этого для меня было достаточно, чтобы перестать интересоваться Твоими событиями. Сейчас вижу, что я погорячился. Извини, такой уж у меня кардинальный характер. Я даже игнорирую своих родственников у которых российское гражданство.
Ивалон, скрин Оль, правильный. Я в ЛиРу стал мало общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 22:41 (ссылка)
Скиф, В данном случае, мне трудно дать однозначную оценку действиям власти Украины и, более того, выступать против правительства другой страны, так как это сугубо внутреннее дело Украины и ТОЛЬКО народ этой страны вправе принимать отдельные решения в отношении своей власти, поступать так, как это исходит из воли народа с учетом жизненных интересов государства, хотя есть ценности, которые для меня самые главные и, что бы высказать свою позицию, в этом не помешают никакие границы государственные. Для меня самое святое это права личности и свобода слова, я всегда был против и осуждал насилие, террор, осуждал беспредел в властных структурах, меня всегда бесило, когда сталкивался с фактами беззакония, когда правительство выступал против своих граждан, минимум, не получалось защищать их, если они даже оппоненты. А, сейчас, в Украине оплакивают людей, которые погибли из-за недееспособности (если, исходя из презумпции невиновности, не следует говорить о преступлении) отдельных властных органов, а несколько десятков человек получили разного рода травмы и повреждения и, самое главное, власть не может контролировать ситуацию...
Да, всю ответственность можно вложить на власть, но лично мне от этого не легче, так как довольно отчетливо вижу перед какой опасности находится страна и очень переживаю, так как в Украине есть близкие мне люди, которых я очень уважаю, да и в целом, украинский народ очень близок мне, а ситуация в Украине взрывоопасная и непредсказуемая... Я очень переживаю...
Сейчас Украина нуждается в серьезной поддержке от мирового сообщества!
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:19 (ссылка)
Brigadirius, Уточню, дружище!
Я находился в Украине в рамках заседания начальников информационных служб правоохранительных органов стран ГУАМ (и это не по приглашению украинской власти. Это как бы присутствовать на заседании ООН, где не США приглашает, а международная организация) и это было 3 года назад, когда ГУАМ председательствовала Украина. И не знаю что для тебя было достаточно (мог ты спрашивать, а я уточнил и конкретизировал бы) тогда, но я тогда тот визит использовал для того, что бы демонстрировать успех нашей информационной службы, рассказал о том, какой у нас прогресс в части обработки информации и анализа. Хочу отдельно отметить, что под моим руководством было создано информационное обеспечение и банк по направлению пострадавших лиц, по направлению семейных конфликтов, насилии, при моем прямом участии, в отдельных рабочих группах, было разработано несколько проектов в рамках защиты пострадавших, в рамках защиты прав людей подвергших насилию, в рамках защиты прав детей, женщин и пожилых людей... Не буду продолжать, а всего лишь уверенно скажу, что тогдашний приезд в Украину и проведенную работу я оцениваю на высоком уровне и это не хвастовство, я просто констатирую факт, что рады нужной цели следует использовать любую трибуну, тем более трибуну ГУАМ. А, то что следует дорожить этой организацией, в этом не должно быть никаких сомнений, так как ГУАМ, по многим причинам, стоит несравненно выше чем авторитет отдельных правителей Украины или твое недовольство...
Думаю, было излишне все так, чуть ли не до мелочей, конкретизировать, но решил удовлетворить твой "кардинальный характер". А так и у меня есть эмоции (и кавказский темперамент) и мог еще более конкретно поговорить о твоей невнимательности (мягко говоря), но сейчас главнее всего то, что моей любимой Украине нужна поддержка и я всем сердцем с украинским народом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Скиф   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 18:55 (ссылка)
Исходное сообщение EDI
Скиф, В данном случае, мне трудно дать однозначную оценку действиям власти Украины и, более того, выступать против правительства другой страны, так как это сугубо внутреннее дело Украины и ТОЛЬКО народ этой страны вправе принимать отдельные решения в отношении своей власти, поступать так, как это исходит из воли народа с учетом жизненных интересов государства, хотя есть ценности, которые для меня самые главные и, что бы высказать свою позицию, в этом не помешают никакие границы государственные. Для меня самое святое это права личности и свобода слова, я всегда был против и осуждал насилие, террор, осуждал беспредел в властных структурах, меня всегда бесило, когда сталкивался с фактами беззакония, когда правительство выступал против своих граждан, минимум, не получалось защищать их, если они даже оппоненты. А, сейчас, в Украине оплакивают людей, которые погибли из-за недееспособности (если, исходя из презумпции невиновности, не следует говорить о преступлении) отдельных властных органов, а несколько десятков человек получили разного рода травмы и повреждения и, самое главное, власть не может контролировать ситуацию...
Да, всю ответственность можно вложить на власть, но лично мне от этого не легче, так как довольно отчетливо вижу перед какой опасности находится страна и очень переживаю, так как в Украине есть близкие мне люди, которых я очень уважаю, да и в целом, украинский народ очень близок мне, а ситуация в Украине взрывоопасная и непредсказуемая... Я очень переживаю...
Сейчас Украина нуждается в серьезной поддержке от мирового сообщества!
Ты так до конца и не понял. Нет в Украине "отдельных властных органов", есть отдельные ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ органы, включающие все три ветви власти. Т.е. не власти уже, а "аппарата". И есть один человек, который всем этим командует, не озаботивщись ни законопослушанием, ли логикой, ни умственной деятельностью как таковой. Янукович возомнил себя паном, а народ - холопами (или себя Паханом, а народ - лохами, как угодно). Причём все согласны - суды, милиция, парламент, правительство... Кто не согласен? Народ.

Почему Янукович так запаздывает в действиях - НА ДВА МЕСЯЦА, ни много ни мало? Что произошло 30 ноября? С янучарской точки зрения - ничего. ВООБЩЕ ничего. Ну, отправил пан каких-то холопов высечь на конюшню. Так сами виноваты - зачем попались под раздачу, когда пан не в духе? Подумаешь, делов...

Народ рассудил иначе. До янучар ДВА МЕСЯЦА доходило.

А теперь внимание, ВОПРОС НА ВИКТОРИНУ: Нужен ли стране такой Президент, до которого катаклизмы государственного масштаба доходят лишь за два месяца?

Напоминаю, среагируй Янукович в декабре, мог бы отделаться отставкой одного министра и наказанием нескольких мелких сошек.

Не забудь Янукович, кто он есть, а есть он всего0навсего НАЁМНЫЙ РАБОТНИК, среагировал бы куда быстрее.

Т.е. одна персона противоправно подгребла под себя все права в государстве. Но здесь, как и в наследовании, частично приобрести не получится - довеском ему привалила ответственность, в таком же объёме. К этому он оказался не готов.
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 12:56 (ссылка)
Да, Скиф, я, действительно, до конца и не понял много чего...
И, не хотел конкретизироваться, но раз ты так детально все пояснил в отношении Януковича, то решил кое-что вспомнить и до него... Заранее хочу подчеркнуть, что есть вопросы, которых безоговорочно следует считать внутренним делом Украины и, как отметил выше, только народ Украины и вправе решать, без всякого внешнего вмешательства, тем более незваного...
Так вот, вспоминаю я ситуацию в Украине перед предыдущими президентскими выборами. У меня осталось такое впечатление, что т.н. оранжевая власть решила в жизни проводить линию басни "Лебедь, рак да щука", в итоге они "пошли" по своим путям и воз оставили... кому? Как ты конкретно все постарался пояснить - оставили не народу...
Постараюсь проводить параллель и хочу зафиксировать свою позицию и в отношении сегодняшней ситуации в моей Родине. Я отчетливо вижу явные ошибки сегодняшней власти Грузии и, может это покажется тебе парадоксальным, но в том что явно не нравится мне сегодня, прямо или косвенно, все же, во многом виню прежнюю власть... не допустила бы власть Саакашвили таких явных грубых ошибок (если их можно посчитать только ошибками), не отдалилась бы она от народа, не получили бы сегодня новых ошибок (в кавычках будет слово или без...).
Вчера Путин вспоминал о том, как синхронно и чуть ли не в полном взаимопонимании сотрудничали правительства его и Тимощенко, чем довольно интригующе подчеркнул еще и кое-что, а я, вот, вспомнил брифинг Путина и Тимощенко после встречи, когда Путин почему-то вспомнил о галстуке Саакашвили (президент Грузии тогда встречался с Ющенко), чем, на мой взгляд, "протестировал" позицию Тимощенко, а довольно "скромный" ответ премьера Украины - "а мы без галстуков...", определил какое-то направление и, если это было не направление галстука, то, на мой взгляд, точно определил вектор действия России... У меня еще тогда была довольно принципиальная и весьма критическая позиция в отношении отдельных поступков власти Грузии, но точно не ждал услышать такого "скромного", будто дипломатического ответа от Тимощенко...

Что же касается ситуации в Украине то, в данном случае, думаю, что Евросоюз получил довольно серьезный украинский урок и, интересно, какой же урок получил сам народ Украины?
P.S. А Грузия получила уже свой грузинский урок...
Ответить С цитатой В цитатник
Brigadirius   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:08 (ссылка)
EDI, хоть ответ и не мне, но вставлю свои пять копеек. В Украине большинство знает что Тимошенко в своё время вместе с Лазаренко воровала газ. Народ Украины на прошлых выборах совершил ошибку, что повёлся на дуализм двух кандидатов Януковича-Тимошенко. Все альтернативные кандидаты были слабы и не прошли во второй тур.
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:35 (ссылка)
EDI, насчет Лебедя, рака да щуки.то это было очевидно, что кремль будет стараться их развести. заливать компромат друг на друга,засылать специфических людей в окружение и т.п., это мы проходили еще при совке в свое время, все эти технологии.

В 2002 они были прекрасны, но теперь устарели.
Тимошенко пусть сидит себе втюрьме или ещдет куда подальше. она уже давно выдохлась и сдала выиграшную позицию в 2010 году.

Сейчас в настоящий момент партия регионов, по заявлению итар тасс, сделала интересное заявление.
36 (623x699, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Скиф   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 20:48 (ссылка)
Так я же, обрати внимание, не обсуждал никаких решений, просто описывал фактическое положение дел. Точнее, то, как я его вижу – берусь доказать каждое слово. Мне также доподлинно известно, что многие люди в Украине разделяют эту точку зрения, полагаю – подавляющее большинство. А точнее, ты знаешь кто может быть мне судьёй – подтвердить или опровергнуть мои слова.

Проясню ситуацию в Украине перед предыдущими выборами. Часто пишут про то правительство "помаранчевая команда" – это расхожий газетный штамп и не менее расхожая ложь.

Когда второй тур голосования был подменён широкомасштабным мошенничеством с внешними признаками избирательного процесса, мошенничеством, очевидным всей стране и поддержанным обыдляченным криминальным востоком, народ возмутился и вышел на улицы. Возмутился именно тем, что его лишили конституционного права, а не победой такой-то кандидатуры. И тут политики (система тогда была многовекторной) начали делиться на два лагеря – кто поддержал мошенников, кто народ. Кто вышел на сцену, сказал: "Я с вами!", тот и "помаранчевый". В результате Ющенко получил не "помаранчевую команду", а "помаранчевый сброд" – в прямом, а не бранном значении этого слова.
Ошибкой, неудачей, трагедией Ющенко (выбирай любой термин, соответственно оценочным суждениям) было именно то, что он не сумел создать команду. О, он пытался, он очень пытался, но должно сказать, что янучары уходя подложили большую свинью – приняли изменения в Конституцию, при которых Президент мало что мог. Поначалу он честно пытался договориться, объединить, достичь компромисса, проводить круглые столы, писать Универсалы…. Даже правительство менял. Всё без толку – по сравнению с "помаранчевым сборищем" лебедь, рак и щука – образец командной работы. Лебедь уменьшал трение, рак и щука тянули хоть и не в лад, да не в противоположные стороны, так что твоя метафора неуместна – у тех хоть воз двигался. В противостоянии одинокого интеллигента, да связанного Конституцией по рукам и ногам с матёрым уголовником, не связанным вообще ничем, в т.ч. нравственными нормами, который, к тому же, команду создать сумел, итог был предрешён. В конце Ющенко попытался играть по их правилам, чем только ускорил этот самый конец. К чести Ющенко должен сказать, одна заслуга перед страной у него всё же есть – ОН БЫЛ ЧЕСТНЫМ. Приношу извинения за тавтологию. Сколь бы ни были скованы его полномочия – он ни разу не преступил закон. Выборы, на которых он потерпел поражение по общему признанию прошли честно.

Первое, что сделали янучары, придя к власти, отменили эти самые изменения в Конституции ПЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ. Собственные изменения! Причём – придравшись к какому-то надуманному нарушению при их утверждении. По логике, все законы последних 5 лет автоматом при этом становятся незаконными, в т.ч. "Закон про выборы", по которому к власти пришли сами янучары. Карманный Конституционный суд подтвердил законность этой ахинеи и незаконность отмены того, что связано… И понеслась… Беззаконие на беззаконии. Чтобы КС подтвердил ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ Конституции? Да запросто! Прямое искажение воли народа Украины ("тушки")? Нет ничего проще…

Обычные суды: суд над Тимошенко – обвиняется в том, что украла киотские деньги. Т.е. простите, не украла, а пустила на выплату пенсий. Ой, нет, не пустила – на месте деньги (вот незадача!), так она под видом автомобилей скорой помощи закупила фургончики в которые носилки не влазят! Что? Не закупала автомобили "Скорой", а закупала авто для сельских больниц, чтобы фельдшер с помощником могли доехать до пациента? Ах, так она вместо "Скорой" – "пирожки"!.. Как "Скорая" стоит в 50 раз дороже? Да, действительно, так и есть… Что? Она закупила 1000 авто, которые возят к больным 2000 человек, а за несколько большую сумму некто купил вертолёт, который возит всего одну президентскую жо… персону, да ещё и площадок вертолётных за счет казны понастроил по всей стране? Так это к делу не относится! И вообще, вертолётные площадки не для одного, а для всех – любой гражданин Украины может воспользоваться! (Видишь, как трепетно янучары относятся к своему народу?! Ты, к примеру, если удумаешь полететь на своём личном вертолёте из, допустим, Тбилиси, например, в Поти – обеспечит тебя страна инфраструктурой? Навряд ли. А вот меня – да, совершенно бесплатно, в смысле, за счет казны. Из Киева в Канев – пожалуйста! Обещано!) Что же до Тимошенко, то она, несомненно, виновна – она ДОГОВОР подписала. Что значит "Имела всего три дня, тогда как вы за год не переоформили"? Вот расчёты – налицо колоссальные убытки…

Короче, в лучших традициях 30-х годов: выносится приговор, производится арест, начинается следствие (если) и суд - именно в такой последовательности. Хорошо хоть с договором вышло, не то обвинили б в попытке атаки на психику первой леди (Людмилы Янукович) путём соблазнения Виктора Фёдоровича лично.

Не согласен с Бригадиром, "В Украине большинство знает что Тимошенко в своё время вместе с Лазаренко воровала газ." Я не знаю. Отрицать не возьмусь, но доказательства – где? Свечку я не держал, золотых унитазов за ЮВТ не замечено… Надо оперировать фактами, а не домыслами. Обрати внимание – никаких попыток хотя бы упомянуть о "газе" на том суде.

С Луценко ещё ярче, обвинения – смехотворные. Перерасход (мизерный) средств на концерт ко Дню милиции, подмахнул бумажку о наружном наблюдении… Обвинение выставило аж 82 свидетеля. 81 из них (свидетели обвинения), заявили, что показания их либо сфальсифицированы, либо даны под давлением, под диктовку следователя, не соответствуют истине и доказали это. "Винен" (виновен), вынес вердикт судья Вовк. А, ещё оформил шофёра оперативником (как и всегда оформляли всех шоферов) и платил ему не ту зарплату… Формулировка звучала: "Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко, вступив в сговор со своим шофёром…". Интересно, в грузинской армии генерал часто вступает в сговор с денщиком?

Ну и дальше – пошло, поехало. Кончилось тем, что сейчас.

Ситуацию в Грузии комментировать, естественно, не могу – во-первых, не считаю себя вправе этого делать, во-вторых я её элементарно не знаю, у нас же информация из только СМИ, частично российских, а россияне – самый лживый народ на планете. И хамство Путина ни для кого не в новинку, каков народ, таков и Президент. В первую очередь это относится и к нашему народу – СТЫДНО иметь президента-уголовника. Не так по биографии, как по натуре. СТЫДНО иметь Президента-лжеца.

Ну и в-третьих, даже знай я досконально всю ситуацию, как оценить её, не зная грузинских обычаев? Мы и в своей-то стране одни и те же вещи оцениваем по-разному. Например, для запада Украины концлагеря – преступления фашистов против человечества, а для востока, если вертухаи – немцы, то именно так, а если россияне – то наоборот, тогда этот фашизм уже не фашизм, а воспитание человека нового типа, и не преступление вовсе, а наоборот, прогресс. Призыв становиться быдлом под эгидой Гитлера (это не описка) и его учителя возмущает киевлян, но в Луганске является руководством к действию (реальный факт имел место) Один народ одной страны – по фундаментальным понятиям. Вот так-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку