-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:24 28.04.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
22:18 07.07.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Красивые и исторические места Грузии
Красивые и исторические места Грузии
19:17 26.11.2012
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDI

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ LENAline pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 31812


Я уже в Тбилиси и ждите мои дорожные фото-заметки...

Суббота, 15 Июня 2013 г. 13:14 + в цитатник

В течении пяти дней находился в моем родном крае в Аджарии, в Батуми и, как уже отметил в предыдущем посте, этой поездкой я порадовал свое сердце, хотя не только мое сердце радовалось в эти дни. В этот раз, находясь в Батуми, основной акцент сделал на встречи, на общение, в основном ходили пешком по городу и родным местам. Вспоминал многое...
DSC00032 (700x525, 218Kb)
Приятно было наблюдать на оживленные, на деловые, радостные и, нередко, довольно мудрые лица. Душа и сердце радовались, когда видел веселое настроение молодых, счастье в глазах многих и все это, как-то, само собой, переходило на меня. Общаешься, обсуждаешь разные вопросы и приятно, когда люди понимают тебя... легко как-то становится и хочется все больше и больше с ними говорить...

Три года назад, тоже, ездил в Батуми, но тогда на поезде и в тот раз опубликовал т.с. Ж/Д-репортажов - "Природа Имеретии", "Природа Западной Грузии", а на этот раз ездил на автотранспорте и поездка получилась не менее интересной, было более близко-контактное "общение" с природой. Да, в этот период, на перекрестке весны и лета, все как-то особенно видится, в чем убедитесь из репортажа, которого опубликую на днях...
DSC00075 (700x525, 287Kb)

Да, я уже дома, в Тбилиси, в стабильном онлайне и всех моих ПЧ (и не только) приветствую тепло. Сейчас отбираю фотографии, классифицирую, вспоминаю все ощущения во время этой поездки и готовлю фото-репортаж "Дорожные заметки по маршруту Тбилиси-Батуми"...
DSC09968 (700x525, 218Kb)

А еще, в Тбилиси, меня, ждал сюрприз. В моем отсутствии, дома, привезли вот такой котенок...
DSC00101 (700x525, 196Kb)
Который, сейчас, смотрит как-то наивно и спокойно, но в другое время все бежит, играет, хочет и даже требует, что бы играли и с ним... Посмотри как все будет дальше...

Вот такие дела, мои дорогие друзья. Ждите мой репортаж :)
С огромной теплотой, ваш
edi (163x156, 30Kb)
Эднар Мгеладзе (Ednar Mgeladze)

Рубрики:  Природа Грузии
Взгляд, позиция, мнение
Красивые и исторические места Грузии
О личном
Журналистское видение блогера
Метки:  

Nema_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 11:38 (ссылка)
А как Габриель, играет с ним? :)
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 18:49 (ссылка)
Nema_Alex, Ага, играют они вместе, а следы некоторых эмоциональных игр на руках Габриеля :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 20:14 (ссылка)
Эх, когда я напишу про свой вояж в Абхазию , приглашу вас, моих друзей в раю.
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 00:05 (ссылка)
Kandra, Буду ждать с нетерпением! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 00:46 (ссылка)
EDI, Дай Бог что скорее все получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку