-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 1096
Комментариев: 1205
Написано: 4813


МВ: мои бои

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 20:33 + в цитатник

Прошел 13 фестиваль Меч Востока-2014. Впервые была проведена на нем номинация "ИСБ-триатлон", и проведена, я считаю, удачно. В ней приняли участие 11 бойцов. 10 мужчин и я. Итого, за три отборочных круга у меня две победы.

Марющенко-Функ - победила Марющенко со счетом 30:17 в полутораручном мече, 2:1 в баклерах

Марющенко-Васильков - в полуторах победил Васильков со странным счетом 13:29 (он же 29:29, он же 7:29), 2:ничья в баклерах (жду видео,пока мне его показали мельком с телефона,но не скинули по тех.причинам)

Марющенко-Алёхин - победила Марющенко со счетом 20:11, плюс непонятная херня в баклерах (официальный счет 2:ничья) 

Итак, по порядку. Перед триатлоном внезапно забил дикий мандраж,прихватило печень, потом по некоторым причинам еще и перекрутило злостью прямо вот перед боями. Таким образом, в первый бой с Павлом вышла и сдохла. Помню красную пелену, а также что херово было с дыханием. Неожиданно счет 30:17. Хрен знает,что я там делала на ристалище, в любом случае,это было неосознано(. Но все хвалили. После этого мандраж ушел. Бой я посмотрела, по счастливой случайности его как раз засняли некие молодые журналисты, и выслали мне. Просто удача.) Да, со стороны все выглядит как будто даже технично. А на самом деле противнику явно было еще херовее,чем мне. Видно,что доспехи у него пиздец тяжелые, и удар нихрена не поставлен. Вот и вся хитрость. Эх,Паша,а я говорил, что тебе нужно хорошо кушать, говорил...

Объявили бойцов второго круга, настроение улучшилось вдвое.Перед боем лыбилась во всю пасть, наконец-то постою с многократным чемпионом дальнего востока, епть. Честь все таки. Тут уже более осознанно что-то было, все помню. И было явное ощущение,что я если не побеждаю,то как минимум,иду вровень.Но в результате после боя сообщают странный счет в 13:29 и говорят, что я лох.Удары мол были, много, но какие то несильные.Причем сам Васильков не согласен, и сообщает,что удары в общем то чувствовал вполне. Судьи сообщили потом, что от одного из судей поступило 29 ударов с моей стороны, а от другого - 7.Такого пиздеца я еще не помню, разрыв в 22 очка между показаниями судей - это ад чистейший.Когда узнала от мужа,что 7 мне насчитал Лестан, перестала удивляться. Жажду видео,оно есть, мельком глянула его, но оно пока еще не у меня. Может я и проиграла.Но явно не 7 и не 13. На баклерах  же Суверен хорошо так просадил во всех трех сходах в незащищенную часть бедра, отсушил конкретно,начерно.Ну тут уж сама виновата - на авось надеяться да дыры в доспехах оставлять нефиг.Настроение ушло обратно.В лес видать.

В третьем круге мне выпал Алёхин. Из того,что помню - я уже порядком потрепаная, побитая, демотивированная.В бою отдыхаю много. Но Олег постоянно путался, в результате чего моя победа.Бъю флегматично.Думаю.Отдыхаю. Парень устал, полутор явно пока еще ему в новинку. Победа у меня неоспоримая, видео пересматривала раз десять, счет практически сходится с предъявленным судьями. Но ощущения крутости нет - если бы противник не устал и не путался, я бы так красиво с половинным счетом не осталась. С одноручником в баклерах он, кстати, гораздо больше молодец.И хотя мне засчитали две победы, по результатам видео я бы сказала не  Марющенко-Марющенко-ничья, а ничья-преждевременно остановленный бой-Марющенко. Почему преждевременно - во втором сходе я вижу два своих удара в Олега и один в его меч.Впрочем, видео всего с одного ракурса.Мало ли что...Вообще жаль,конечно,если правда то,что я видела на видео с Васильковым и Алехиным, нам еще щит-меч положен был, с удовольствием бы побилась.Короче, нужно в следующий раз поответственней относиться к видеосъемке и немедленно бежать после боя смотреть видео и выправлять счет. Триатлон дело тонкое.

От невъебенной гордости и тупости пошла в третий день фестиваля, с отшибленным локтем, разъебашенной в триатлоне в двух местах ногой и застуженной спиной в проф с Алёхиным, вместо того,чтобы честно отказаться, сославшись на вчерашнюю травму, внезапно наступившую старость и скрюченную спину.Шел дождь,ристалище затащили в беседку, поэтому биться пришлось на очень ограниченном пространстве.И тут сюрприз - парень оказался не настолько мягким,как показался вчера.) А я единственное что могла делать в таком состоянии,это возить его туда сюда по ристалищу и пробивать мечом по ногам. Как только я что-то делала от корпуса, начинался гребанный пиздец в моей же ноге и спине.Олег явно оказался крепче духом, поэтому он бодался, стучал в меня навершием и рантом, отчаянно сопротивлялся, и отсопротивлял себе в первом же раунде 4 очка разницы (12:16).Во втором раунде я поняла,что если я не снимусь, то лягу тут же, и не от ударов противника. Неизвестно, правда, от чего раньше, спины или пробитой Сувереном ноги.Решила таки это дело не выяснять, и позорно снялась.А смысл так биться? У меня что,блядь, на лбу написано,что мне хреново? Ногой пнуть даже не могу, делаю удар от корпуса - вызывает боль в нескольких точках.В общем, Олег получил свою честную грамоту(парень реально молодец,держался нисмотря ни на что,только позавидовать такой стойкости,и уважать), а я науку на будущее - не относиться к профам на хи-хи-ха-ха, и не ходить в проф.бой сразу после какой-то другой номинации, а особенно триатлона. И вообще выносить профы в отдельное мероприятие, а не в рамках общего фестиваля.

Ничего, у нас тут такой маленькой весовой категории (как и большой) на ДВ больше нет, так что в любом случае еще встретимся на Январском Триумфе в профе.) Оба будем свежи и здоровы,там и поглядим. 

Сижу,спина болит, руки-ноги болят, за проф.бой грустно, за то.что не вошла в финалы по триатлону грустно. Тлен.Безысходность.Трэш.

5hsp-jqxY9Q (700x525, 140Kb)

Рубрики:  клуб,средние века,реконструкция

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку