-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 1096
Комментариев: 1205
Написано: 4813


Дни

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - Enya - The Celts
Настроение сейчас - вполне себе

После академии просидели с Нексусом, пили чаи и мило болтали. Потом я сидела у Славки, пили пиво и вообщем-то тож мило болтали, а потом я ему сшивала наскоряк котт-де-арм к поездке, пока он начищал свою физиономию(стальную).
Однако главная радость дня - я нашла свой боевой топор!!!Мама припрятала его на балкон, как и папин любимый меч, который он с меня трясёт уже недельки две.
А еще я установила черепахам лампу и они теперь чинно греются на камушке - любо-дорого смотреть.

А это мне просто картина понравилась.Художник - некая Хоффман Лия. Просто чем-то мне эта картина близка...Называется "Тишина".
 (480x360, 52Kb)
Рубрики:  моя жизнь
искусство

bjernhona   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:42 (ссылка)
не удивляйся, темперамент с возрастом меняется, он не есть из себя что-то постоянное.
У меня в подростковом возрасте был аналогичный твоему результат, а стала старше - острые углы сгладились и я стала сангвиником
Ответить С цитатой В цитатник
Ингигерд   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:57 (ссылка)
Ой.А я уж подумала,что лишнее, и решила стереть...Прошу прощения.
Ваши советы,Ratatosk , как психолога для меня очень ценны.Правда.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:01 (ссылка)
да я вроде не советовала ничего :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ингигерд   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:03 (ссылка)
Толкование - порой тот же совет.:)Иль даже лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:32 (ссылка)
ну ладно, а то я не люблю без внешнего раздражителя (читай просьбы) давать советы, мне сразу кажется, что я лезу не в своё дело
Ответить С цитатой В цитатник
Ингигерд   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 14:12 (ссылка)
Как можно лезть не в своё дело в дневнике, который выставлен на всеобщее обозрение? Ась? Увсё нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 15:56 (ссылка)
и то правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку