Оригинально украсить фоторамку своими руками - всегда приятно.
Предлагаю несколько способов декорирования с помощью применения рельефной акриловой пасты Таир.
Сочетание тонкой и грубой рельефной акриловой пасты между собой, а также с акриловой краской позволяет достичьразнообразных объемных эффектов в оформлении художественных работ и элементов дизайна.
Акриловая рельефная паста представляет собой смесь:
— тонкомолотого мрамора,
— водной дисперсии акриловой смолы.
Колорирование
Придание рельефной пасте желаемого оттенка.
Техника колорирования заключается в смешении пасты (тонкой или грубой) с любой водоосновной краской, но количество краски должно быть небольшим, иначе паста может изменить свои свойства. Также нужно учитывать, что рельефная паста не прозрачна и цвет краски будет приглушаться до матового, пастельного оттенка.
Учитывайте, что не стоит смешивать краски с металлическим эффектом с пастой, их блеск потеряется при смешении. если вы хотите достичь эффекта металлического блеска, то следует покрасить поверхность пасты после высыхания (около 2 часов, в зависимости от толщины слоя). Полное высыхание пасты происходит за 12 часов.
Колорирование во многом расширяет ваши возможности в работе с пастой, можно создавать интересные рельефы, используя колорированные пасты разных оттенков.
1. Смешение акриловой рельефной пасты с акриловой краской.
2. Колорированная рельефная грубая паста, формование шпателями.
3. Колорированная рельефная грубая паста.
4. Колорированная рельефная грубая паста. Тонкая паста.
Трафариование
Для трафарирования лучше использовать грубую пасту, не смешивая ее ни с лаками,, ни с красками. Чем гуще паста, тем четче будет рельеф после трафарирования. В работе можно использовать любые трафареты, как покупные, так самодельные, вырезанные из тонкого пластика. В качестве трафаретов можно использовать и нестандартные предметы, например, кружево, главной, чтоб используемый трафарет плотно прилегал к основе
Паста наносится резиновым шпателем, продавливаясь через трафарет. Через 10-15 минут трафарет можно аккуратно снять. Трафарет можно использовать неоднократно, если вымыть его водой до высыхания пасты. После высыхания, трафаретный отпечаток пасты можно покрасить любой краской или оставить белым.
5. Нанесение акриловой рельефной пасты через трафарет.
6. Удаление трафарета.
7. Рельефная грубая паста.
8. Рельефная грубая паста, нанесение на выпуклую поверхность.
Формование рельефными шпателями
Для рельефного формирования поверхности можно использовать, как чистую пасту, так и колорированную, так и пасту с различными наполнителями, таким как кварцевый песок или крупа. Желательно добавить в пасту капельку акрилового лака, для большей пластичности и воизбежание поверхностного кракелюра после высыхания.
Тонкую пасту не следует формовать слоем более 1-2 мм, грубую до 5 мм.
Для формовки пасты могут быть использованы как обычные шпатели или мастихин, так и любые подручные предметы. Чтобы паста не липла к шпателю, его можно немного смазать маслом. Также паста очень хорошо формуется руками, а тонкую пасту, кроме того, можно наносить грубой кистью или продавливать через небольшие отверстия (например, через кондитерский шприц с узкой насадкой). Для продавливания пасту разводят акриловым лаком до требуемой консистенции.
9. Нанесение грубой пасты рельефным шпателем.
10. Рельефная грубая паста. Битумный лак для старения.
11. Колорированная рельефная грубая паста. Тонкая паста.
12. Нанесение грубой пасты рельефным шпателем.
Использование пасты совместно с различными наполнителями.
Рельефная акриловая паста хорошо держит в себе легкие декоративные элементы, благодаря некоторой клеящей способности. Следовательно, вы можете использовать пасту как основу под мозаику. Также пасту можно наполнять любыми инородными элементами до нанесения ее на поверхность, от декоративных песков, до мелких ракушек, крупы и т. п.
В пасту можно вдавливать и мягкие элементы, такие как листья деревьев, фольга, кусочки холста и. т. п. В этом случае обязательно следует убедиться, что нет воздушных прослоек между внесенным элементом и пастой.
13. Грубая паста. Колорированная рельефная тонкая паста. Стеклянные камни. Монеты.
14. Грубая паста с наполнителем. Сухие листья.
15. Тонкая паста ненесенная поверх впечатанных листьев.
16. Грубая паста с наполнителем. Тонкая паста. Сухие листья.
Посмотреть фото всех декорируемых фоторамок можно здесь:
http://Tvorcheskaya-master.tiu.ru/photos/3453-primenenie-relefnoj-akrilo... [1]
|