-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ed1962

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2012
Записей: 13400
Комментариев: 221
Написано: 14443


Эллис Питерс. Трилогия о брате Кадфаэле

Среда, 24 Октября 2012 г. 13:22 + в цитатник
Цитата сообщения Lekter Эллис Питерс. Трилогия о брате Кадфаэле

 (201x300, 24Kb)

Подходит к концу прослушивание трилогии о монахе-бенедиктинце, валлийце брате Кадфаэле. Действие романов разворачивается в окрестностях аббатства Шрусбери

скачать можно отсюда

Жанр средневекового детектива был известен мне до этого только по произведению У. Эко "Имя розы", поэтому я с удовольствием решила расширить свой кругозор, встретив в сети эту потрясающую книгу.
Вообще Питерс написала 12 произведений о брате Кадфаэле, я прослушала 3 из них -
«Страсти по мощам» (A Morbid Taste for Bones), 1977
«Один лишний труп» (One Corpse Too Many), 1979
«Монаший капюшон» (Monk’s Hood), 1980
Вообще для оценки книг у меня главный критерий - интересно или нет. Так вот, эти книги мне были интересны! Интересен уклад средневековой жизни, монастырский и светский, интересны нравы, особенности лечения, простота и сложность взаимоотношений людей.
Обаятельна личность брата - мудрый, проницательный, с чувством юмора. И настолько терпимый к человеческой слабости... Слушая эту книгу, я сразу успокаивалась. Если и был разум или сердце возмущены, то, услышав от брата несколько мудрых фраз, становилось легче...
Так что эту книгу я бы порекомендовала тем, кто ищет света и доброты).
Об аудиокниге: качество великолепное звук все время равномерный, без перепадов. Озвучивает профессиональный актер, бесподобно передающий все оттенки смысла всех персонажей. Очень красивая средневековая музыка, особенно она волшебно звучит, когда идешь ночью одна по спящему городу ))


Рубрики:  книги/аудиокниги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку