-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ed-ward

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 10
Комментариев: 27
Написано: 54


Без заголовка

Четверг, 01 Июня 2006 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - КиШ - северный флот
Настроение сейчас - забавное что-ли..

только что смылась из института с последней пары.. это не есть хорошо.. каюсь)

к полуночи буду на таганке..
ну это уже зависимость какая-то.. ну впрочем не столь это и важно, что зависимость.. "как много девушек хороших, но что-то тянет на плохих.."(с)

как интересно убрать эту рекламу слева?!!!!

мама нашла очень замечательную мою книгу.. ну вобщем биографии там.. разные.. темных людей..
ну суть в том что мы уже неделю с ней не здороваемся.. я - вроде как обиделась на то, что в мое отсутствие она каким-то образом догадалась у меня в комнате убраться.. ага.. это по-моему шмон называется..
а она думаю со мной не разговаривает потому как раньше она только догадывалась а теперь все вроде как знает.. наверн шок.

мдя..

чет в настройках сотворила с дневником пока писала. блин, вот ламер я местами..

ах, какая вчера замечательнейшая буря была! какой ветер! и вспышки!!

а вот еще что - наконец у меня есть evangelion! но правда пока с 1 по 13 серии.. все в переди!)) и хорошего всем настроения!
 (600x424, 88Kb)

Бандитос   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 23:02 (ссылка)
разве плохо, что мама знает?
так честней
Ответить С цитатой В цитатник
ed-ward   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:25 (ссылка)
Честно говоря, я сама ей не готова об этом сказать.. ну мне не сложно представить как у моей консервативной мамы все мысли, надежды и т.п. о моей личной жизни и ее благополучной старости.. мммм.. среди внучат рушатся.. думаю проблема тут в воспитании, ее поколение скорей таких отношений не приемлет, у нас конешн все не так гладко как хотелось бы, но все же это не такое уж и открытие..

Да, хотелось бы открыться ей, но боюсь реакции.. кстати, а у вас с этим как?
Ответить С цитатой В цитатник
Адинг   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:49 (ссылка)
ed-ward,
а у меня мама знает, делает терь вид что не знает, но эту тему мы не затрагиваем, и вообще, общаемся только по поводу Сони - моей дочки - ее внучки соответственно...то есть общаемся редко. к взаимному удовольствию.
Ответить С цитатой В цитатник
Адинг   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:52 (ссылка)
ed-ward, ой...это у меня два дневника...я не перезашла, а так это я - Бандитка :)
Ответить С цитатой В цитатник
ed-ward   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:45 (ссылка)
))))
мнеб тоже хотелось чтобы если она и знает, то не делала из всего этого трагедию.
а хорошая реакция вашей мамы - дипломатичная. я за вас рада!

а взаимное удовольствие - это всегда замечательно))
-не поймите привратно-))
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитос   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:55 (ссылка)
ed-ward,
ну это сейчас вроде ничего...пол года не разговаривали!
Ответить С цитатой В цитатник
ed-ward   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 21:55 (ссылка)
ого, ну надо так.. можно вопрос - а как получилось что она узнала?
Ответить С цитатой В цитатник
Адинг   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:15 (ссылка)
ed-ward,
я ей сама рассказала, я была влюблена и видела все в радужных тонах...
я, кста, не жалею ни секунды, что рассказала...рада, что у меня хватило смелости :)
Ответить С цитатой В цитатник
ed-ward   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 16:11 (ссылка)
какая же вы молодец!! я - ну в этом плане ужасная трусиха, сейчас вот думаю что еслиб само это никогда не раскрылось, врядли смогла бы себя перебороть и вот так сознаться.. да и сейчас в конкретной ситуации не представляю что нужно (и нужно ли) предпринять.. будь что будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Адинг   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:19 (ссылка)
ed-ward,
ну у меня был стимул - меня девушка очень просила...мы уже с ней не вместе, но я очень ей благодарна...
а если у вас есть сомнения...нужно или нет...то лучше пока не надо..когда нужно будет - поймете :)
Ответить С цитатой В цитатник
ed-ward   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 13:31 (ссылка)
спасибо вам)))
пока дело замято, но придет время и тогда..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку