-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2528
Комментариев: 21894
Написано: 38455


Анекдоты из Одессы (товар из-под полы)

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 18:10 + в цитатник

Одесса издавна славится типичным для ее жителей юмором. Анекдоты про одесситов актуальны в любое время. А во многих из них присутствует большая доля правды)


span>












Источник
Рубрики:  И в шутку и в серьез/Байки, анекдоты, шутки


Процитировано 20 раз
Понравилось: 48 пользователям

ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 20:47 (ссылка)
Ян, привет! Одесская быль. В 70-х годах, занимаясь пионерской работой, мы поехали на семинар начальников и ст. вожатых в "Молодую гвардию". В субботу пошли на "Привоз".
И вот один из наших купил настоящие плавки с штатовкой символикой, запакованные аккуратно в целофан. Поскольку такие вещи продавались из под полы, он их не открывал. Когда мы возвратились в лагерь, он собрал всех, чтобы похвастаться покупкой. Когда он их открыл, оказалось, что там всего лишь половинка плавок. Да, Одесса всегда славилась своим неповторимым юмором.
Но для отдыха мне она не нравилась. Грязное море да и... Ялта - это отдых!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 22:27ссылка
Привет, Юра! Ну это уже не одесский юмор, а просто мошенничество.
Я в Одессе был только однажды проездом - с поезда до автостанции, так что города и не видел, не говоря о море.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 14:21ссылка
чуть позже чем Вы посетил жемчужинку у моря.Заходим с женой на Зелёный а там крик шум -Держи...Бей и т.д.
И из рядов вырывается парень и летит к калитке за моей спиной и кричит истошно - Держи Держи!!! и смотрит на меня с надеждой что я его ловить не буду.Я посторонился и парень исчез в калитке.А в рядах скандал не утихает.Подошёл ближе и вижу как кавказцы отнимают у торговцев пойманного вора.И им это удалось.Тот так же кинулся в калитку ,но бежал бысто,и ничего не кричал.
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо, Ян. Одесский юмор я люблю. Из этой подборки мне особенно понравилось про простые решения и сложные последствия этих решений. Я, хоть и не одесситка, но полностью разделяю мнение этого Рабиновича:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 22:29ссылка
Мне здесь многие понравились. Ну может быть кроме салата.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:14ссылка
ecolimp, а мне, как раз салат очень понравился. Люблю игру слов и аллюзии:)
А вот анекдот про Саакашвили - с бородой. Просто его переделали под известную фамилию. Я его слышала ещё в ранней юности. На самом деле он звучит так:
" - Абрам, ты слышал, на Дерибасовской евреев бьют!
- Не волнуйся, Изя, мы же по паспорту русские.
- Так бьют же не по паспорту, а по морде".
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Марта 2017 г. 18:02ссылка
Да, в такой редакции и я его давно слышал.
Domenika_Live   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 23:07 (ссылка)
Ян, спасибо большое! Бесподобный юмор! Особенно про Саакашвили:) Приятного вечера тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 11:05ссылка
Рад, что понравились анекдотики.
Азовец   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 13:08 (ссылка)
Спасибо Ян! Одесский юмор знают везде!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 17:05 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 18:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Avi-Tal   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2017 г. 20:20 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Leonidi   обратиться по имени С одобрением Вторник, 28 Февраля 2017 г. 21:46 (ссылка)
По-хохотали славно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 11:08 (ссылка)
---- Соломон Маркович — мудрый мужик, хрен его проведёшь! Например, чтобы проверить, бросила ли его жена Софа курить, перед уходом всегда оставлял газ включённым.
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2017 г. 12:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 01:49 (ссылка)

_mp4 (450x316, 1515Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку