-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2528
Комментариев: 21894
Написано: 38455


Годы мои, годы!

Среда, 15 Июля 2015 г. 16:29 + в цитатник






Сердце не бьется,
Чувства наружу,
Кто разберется,
Что кому нужно.
Танец фривольный,
Танго с надрывом –
Это не больно,
Это красиво...

Юноша странный
Шел по канату
Под барабаны,
Под пиццикато.
По полу пылью...
Тенью орлиной...
Падали крылья,
Вниз, на перину...


Скрипка, синкопа...
Танго, Пьяццолла...
Спутаны стропы,
Прыгаю соло...
Юноша с язвой
Брел по канату...
Язвы тут разве?
Это стигматы...
Тихое пенье,
Скромное tutti...
Передвиженье
По перепутью...
Капля успеха
Как испытанье
Громкого эха
Непониманья...

Шорохи сердца
Слышатся где-то,
Некуда деться
Мыслям поэта...
Падает ангел,
Снова и снова
Слышится танго,
Танго слепого...


Черные стекла,
Белые крылья.
Перья промокли –
Это бессилье.
Ангел беспечный
Танго заводит...
Это не вечно.
Это проходит...




Серия сообщений "А_жизнь продолжается":
Часть 1 - Who is ecolimp
Часть 2 - Человек... Для чего он есть?
...
Часть 25 - Эльдар Рязанов: Самому себе
Часть 26 - Выступает моя младшая внучка Лиза
Часть 27 - Годы мои, годы!
Часть 28 - Авторитет в коллективе - это очень важно!
Часть 29 - На рыбалке
...
Часть 44 - Пир во время чумы
Часть 45 - Господи, ну почему у нас во власти столько идиоток?
Часть 46 - Былое



Процитировано 9 раз
Понравилось: 30 пользователям

Lady_Sunny   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 16:41 (ссылка)
О. Ян появился!) Это всё дождь на меланхолию наводит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 17:39ссылка
Дожди - это, увы, не все напасти, Светик! Привет!!!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 21:01ссылка
Здоровья тебе, дорогой!
Domenika_Live   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 17:15 (ссылка)
Ян! Какие волшебные стихи! Какой шикарный, глубокомысленный пост!
Выражаю восторг твоему вкусу! Пост - шедевр! Спасибо большое! Бальзам моей душе!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 17:29 (ссылка)
Domenika_Live, надо было как-то вернуться на ЛиРу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 17:41ссылка
Я очень рада тебе! Твое возвращение - триумфально! Горжусь тобой!
Я тоже, надеюсь, скоро окончательно вернусь и домой, и на ли ру!:))
Моя поездка слишком затянулась...
Удачи тебе и всего самого доброго, Ян!
Твое возвращение надо отметить! Виртуально - можно:)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 17:51ссылка
Я сразу оживился:


Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 18:02ссылка
Yes!!! Так держать! Супер! Да я и не сомневалась в тебе никогда!
флора-2014   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 23:57 (ссылка)
"Судьба! Благодарю за все,
за каждый миг, что в муках прожит,
за жизнь, любовь!
За что еще?
За боль, что мудрость приумножит.
За сомнения свои
я каждый миг благословляю.
Они - мотор моей души,
теперь я точно это знаю.
Коль есть они- и я жива.
Любовь и вера - вот лекарство!
Немало лет. Почти…
«Мои года - мое богатство!»


Все будет хорошо!:myheart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 09:35ссылка
Спасибо, Флорушка! Да, "Мои года - мое богатство!"
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 08:53 (ссылка)
Рада Вас снова видеть здесь, Ян! Замечательный пост. Здоровья и бодрости Вам. Появляйтесь здесь почаще:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ида   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 09:54 (ссылка)
Ян, привет! Рада тебя видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:56ссылка
Привет, Зина! Глянул - тебя все котогифки забавляют?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 06:24ссылка
А почему бы и нет? Тебе привет от моего Семёна.
123767687_IMG_20150624_200612 (393x699, 250Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 15:54ссылка
Какой строгий!)))
wellax   обратиться по имени Добрый день! Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:41 (ссылка)
Такой красивый, задумчивый пост! От души просмотрела ролики, а стихи удивительные! Спасибо, Ян! А, как же тяготит это "богатство", но будем учиться с ним жить радостно! Мои наилучшие пожелания тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 15:45ссылка
wellax, Спасибо, Валя! Да, "богатство", которое тяготит...
Kosta   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:29 (ссылка)
Благодарю!!!Танец фривольный,
Танго с надрывом –
Это не больно,
Это красиво...Да,это божественно красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mng52   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 18:33 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 21:31 (ссылка)
Прекрасные стихи, Ян! Спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 22:17ссылка
bayrak, mng52, MarinaAleks, должен, друзья, признаться - стихи не мои. Но мне тоже понравились, почему и попали в пост.
ludmila_ya   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 22:22 (ссылка)
Это танго из фильма "Запах женщины" очень люблю. И впервые обратила внимание, что Аль Пачино слишком старательно играет слепого... Благодарю за чудесный пост и за это открытие... Доброго вечера...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 22:30ссылка
ludmila_ya, да, это "Запах женщины". Мне нравится это танго, оно не раз звучало и в моих ранних подборках. Но в этом ролике высокое разрешение, почему и бросилась в глаза "слишком старательная" игра Аль Пачино.
kirovogradka   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 00:18 (ссылка)
Прелесть какая. Душевно все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Domenika_Live   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2015 г. 14:25 (ссылка)
Добрый день, Ян! Твой пост набирает рейтинги даже в других блогах! Вот здесь его опубликовали- http://yablor.ru/blogs/godi-moi-godi/5111409.
Это говорит о рейтинге и популярности!:)
Всего тебе самого доброго и приятного дня! Пусть все будет замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 15:10 (ссылка)
Спасибо за пост уважаемый Ян. береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
alyonabat61   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 13:20 (ссылка)
Дорогой Ян, очень рада вашему возвращению. Прекрасного самочувствия Вам и удачи!
А мне больше по душе есенинское "Не жалею, не зову, не плачу" - душевность и грусть... Спасибо за красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку