-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Танго под аккордеон!

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:09 + в цитатник

 



















Tango (436x591, 46Kb)





Я как-то выкладывал ролик о появлении
аргентинского танго.
Рожденный в борделях грязных кварталов Буэноса, танец завоевал весь мир!






 

Рубрики:  Музыкальный салон/Инструментальная музыка и танцевальные мелодии
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 10 пользователям

Domenika_Live   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:32 (ссылка)
Ян! Какое наслаждение! Замечательная, моя любимая музыка - танго и аккордеон! Да еще и ретро! Спасибо, дорогой!
Счастья, удачи и вдохновения тебе! С благодарностью цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:40 (ссылка)
Это тебе на дорожку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:48ссылка
Я поняла! Спасибо, мой хороший! Я буду слушать с наслаждением эту прелесть и читать те посты, которые очень люблю!!
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2015 г. 22:49 (ссылка)
Ян! Дорогой! Отдыхаю душой
слушая эту прелесть. Очень устаю последнее время,муж сильно болен,лежит,ухаживаю,трудно. А музыка,тем более такая,отвлекает и дает силы бороться дальше. Спасибо. Всех благ и Здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Мая 2015 г. 22:58ссылка
Слушайте вместе, Танечка! Музыка лечит! Пусть муж скорее поправляется! Здоровья вам всем, милая!
флора-2014   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 06:26 (ссылка)
А я злюсь Так и не слышу музыку. Понять причину не могу. Уже несколько раз писала в Помощь- ни ответа, ни привета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Мая 2015 г. 09:30ссылка
Доброе утро, у вас - ДЕНЬ!
НЕ злись. У меня в цитатнике есть этот пост - процитируй еще раз. А тот удалишь.Это у кого-то не появлялся плейлист, я для себя проверил. Все в порядке.
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 19:03 (ссылка)
Благодарю от души за прекрасную музыку!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 19:28ссылка
ТАМАРА_КАКУРИНА, музыка действительно прекрасная! Наслаждайтесь!
Sokolovik_2   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 01:43 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку