-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


100 советских ретро шлягеров

Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:29 + в цитатник


Рубрики:  Музыкальный салон/Нестареющие мелодии (ретро)
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 10 пользователям

wellax   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:54 (ссылка)
Вот это подборка! Спасибо, Ян!
А что, Привет заработал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:57ссылка
Он иногда работает, не у всех и не во всем.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:00ссылка
Досадно, такой сайт был! Именно там, я и научилась многому.
А, на грувере обновления, пошла вчера, еле разобралась и то, не во всём.Нет у меня переводчика в браузере, надо бы поставить, всё руки не доходят.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:04ссылка
Да, Привет в части музыки был уникальным сайтом. Нет больше таких!
Domenika_Live   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:02 (ссылка)
Ян, спасибо! Замечательные песни! С удовольствием цитирую! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:26ссылка
Ян! Как бы мы не любили ретро музыку знаменитых исполнителей блюза, джаза и т.д., свои песни роднее и ближе! Слушаю с удовольствием!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:30ссылка
Да, Милочка, своя рубашка ближе к телу. Я согласен с тобой. Но современных ПЕСЕН практически нет, есть попса. Ну и ретро привлекает тем, что она навевент воспоминания о молодости, когда впереди боьшая жизнь.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:41ссылка
Знаешь,Ян, ретро для меня, прежде всего, очень нежная, правдивая, чистая и сокровенная музыка, полная настоящей жизни и чувств...
В настоящее время почти нет хорошей музыки, что очень печально!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:03ссылка
Нет исполнителей. нет композиторов - все ретро...
kirovogradka   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:55 (ссылка)
Согласна и с тобой и с Милочкой! Наши песни имели и содержание и музыку,а современная попса у меня вызывает отторжение.
Я сегодня весь день слушала последний Милочкин альбом ретро,а твой оставлю на завтрашний день,слишком много вкусного - вредно! Спасибо за возвращение в юность!!!
89644100__77825889 (500x366, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:05ссылка
Танечка, только ээто Приветовский альбом, а он работает очень нестабильно. Удалять не торопись, если не работает - заработает позже.
kirovogradka   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 22:09 (ссылка)
ecolimp, Пока все работает,но буду иметь ввиду! Всех Благ!
Ответить С цитатой В цитатник
флора-2014   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 02:18 (ссылка)
Ребята, позвольте вмешаться. Не согласна с мнением, что сейчас нет стОящих муз. авторов. Чем плохи А. Чумаков, М. Тишман, П. Гагарина, М. Леонидов,А. Агурбаш, С. Пьеха,И. Дубцова? Из более так называемых классических музыкантов-И.Крутой, В. Биберган, Э. Артемьев, Д. Маликов. Список можно продолжить . Просто попробуйте их послушать-уверена, понравятся.
С уважением к вам всем-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 20:00ссылка
Флора, я не всех, кого назвала, знаю. Испролняют в огосновном рок
Но я люблю ретро, а не этих безголосых мальчиков.
Композитор екрутой? Да он скорее просто продюссер. Нет, я ретро!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 02:07ссылка
Я тоже люблю ретро, но современность достойна того, чтобы ее уважали. Насчет Крутого-не прав, Ян! Загляните ко мне, когда будет время. Есть пост-Дежа-вю . Это совместный проект Крутого и Хворостовского.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 10:26ссылка
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог. Но хотела бы поддержать Флору. Среди нынешних музыкантов есть достойные исполнители и композиторы: те же Гагарина, Дубцова - талантливые и высокопрофессиональные певицы, Крутой - хороший мелодист... Другое дело, изменилась музыкальная стилистика... От этого не уйти... Но...
Моя душа трепещет, когда я слушаю нашу советскую музыку 60-70 годов - это мое детство и юность. И даже если это не очень сильная музыка, я буду любить её всегда.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 10:34ссылка
Да, Лена, ретро- это взгляд на юность, более молодые годы. Современных я прсто плохо знаю,
Антонов_Николай   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 09:18 (ссылка)
ecolimp, Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 14:24 (ссылка)
Спасибо за красивую работу! Песни,конечно,очень дорогие для каждого из нас,живущих и живших.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 20:02ссылка
Вот с тобой, Вероничка, я согласен - песни эти близки тем, кто под них рос, развивался.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 10:42ссылка
ну, а как же?!Ведь у тех песне такие слова...И всё про нас..про нашу жизнь! ВАМ спасибо за такую творческую идею!!привет!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 10:48ссылка
Привет, хорошего воскресенья, Вероничка!
Цветы Анимация, анимашки для вконтакте и одноклассников с кодами для вставки в гостевую, скачать бесплатно на рабочий стол, теле
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 10:51ссылка
ПРИВЕТ!!привет! И ВАМ доброго дня и отличного настроения вдобавок!
ketsy   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 23:30 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
alyonabat61   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 10:30 (ссылка)
Ян, спасибо за подборку. Это музыка для меня родная. Какие бы на данный момент не были мои музыкальные пристрастия, советская музыка вне конкуренции.
Хотела процитировать, но Привет.ру опять глючит... Буду ждать, когда включится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 10:41ссылка
Цитировать можно и сейчас, а как включится Пивет, у вас тоже играть будет.
Klarissa124   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 01:44 (ссылка)
Благодарю Вас, Ян, за чудесную подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 10:13ссылка
Слушайте в свое удовольствие!
дракоша52   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо за чудесную подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2015 г. 21:39ссылка
Подборку вообще-то делал не я. Но это не так важно, важно, что песни понравились.
OKSOMORON   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 21:31 (ссылка)
Ян,супер музыка. Взяла себе в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2015 г. 21:37ссылка
Рад, что тебе понравилось, Лина! Это кажется первая моя цитата у тебя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 19:01ссылка
Нет,Ян,это не первая, у меня много цитат твоих.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 19:45ссылка
Я польщен, Лина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку