-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2528
Комментариев: 21894
Написано: 38455


Выступает моя младшая внучка Лиза

Четверг, 20 Июня 2013 г. 22:13 + в цитатник
1. Фитнес-фестиваль детских садов СВАО Москвы



2. Конкурсное выступление певцов


Серия сообщений "А_жизнь продолжается":
Часть 1 - Who is ecolimp
Часть 2 - Человек... Для чего он есть?
...
Часть 24 - О жизни - в расцвете сил и на смертном одре
Часть 25 - Эльдар Рязанов: Самому себе
Часть 26 - Выступает моя младшая внучка Лиза
Часть 27 - Годы мои, годы!
Часть 28 - Авторитет в коллективе - это очень важно!
...
Часть 44 - Пир во время чумы
Часть 45 - Господи, ну почему у нас во власти столько идиоток?
Часть 46 - Былое

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

kirovogradka   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 02:46 (ссылка)
Как приятно дедушке. Умничка внучка!
Ответить С цитатой В цитатник
Jiniya   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 07:04 (ссылка)
Какая прелесть, Эти детки!!! Таланты есть! Поздравляю !
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 12:39 (ссылка)
Молодец, Елизавета!
Удачи милой девочке!
лилия7 (500x499, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 14:44 (ссылка)
Ох как много радости для радителей, для бабушки и дедушки как видат сви сладкие детишки. Я принадлежу до этих счасливцов мои ребята ходили на балет и учились музыки. Как видела их как выступали слёзы счастя плыли и сердце со счастя подходило под горло - ох это большое счасте и радость не можна этого чуства описать.
Яник спасибо ты мне напомнил эти времени и слёзачка поточилась самая. Милого дня мой дарагой друг.

Ответить С цитатой В цитатник
fredik71   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 19:13 (ссылка)
гордость дедушкина!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Кручинина   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 17:43 (ссылка)
Как приятно на них смотреть! Гордость!!! Благодарю Яков!
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Мише   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 19:01 (ссылка)
Это просто чудо! Моя семья в восторге - наши поздравления родителям, дедушке и бабушке!
73891157 (235x221, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 12:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VivoForte   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 16:26 (ссылка)
Прелесть прелестная!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 17:02 (ссылка)
НАМ всегда приятны маленькие победы родных малышей....И хочется пожелать детям светлого будущего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 17:05ссылка
Спасибо, Вероничка!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 17:12ссылка
и очень приятно,что Вы обращаете внимание на комментарии...читаете...оцениваете каким-то образом,ЯН!!привет! (или ЯКОВ следует обращаться)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 17:24ссылка
Дневник_Девы, обращайтесь, как Вам по вкусу. По жизни я Яков, в Инете - Ян.
beryozk   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 14:15 (ссылка)
Детки так стараются.
УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ ВАШЕЙ внучке.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:00ссылка
Большое спасибо за добрые пожелания внучке!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку