-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Cubano&Latino - для настроения

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 16:50 + в цитатник
Рубрики:  Музыкальный салон/Инструментальная музыка и танцевальные мелодии
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 10 пользователям

осень_осень   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 17:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Дубровская   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 17:57 (ссылка)
здорово, мне переz понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Зи-зи   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 19:08 (ссылка)
Спасибо за настроение, Ян!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 19:53 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 20:24 (ссылка)
осень_осень, Ирина_Дубровская, Мадам_Зи-зи, Lady_Sunny, уловил я настроение милых дам! А ведь я случайно собрал этот плеер: начал с танго Кукуруза, а итам и пошло. У Переса и Пьяццоллы много музыки, я отобрал часть. А о Кукурузе может напишу. О ней много писали. Но не всё)))
Ответить С цитатой В цитатник
margarita2108   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:05 (ссылка)
Мне понравилось!С таким удовольствием прослушала весь сборник! И что это за имена Кукуруза?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:11ссылка
Это известная мелодия аргентинского композитора начала прошлого века. На ее мотив звучит "На Дерибасовской открылася пивная", такой популярный скрипач и композитор, писавший композиции для Плющенко, тоже выдает ее за свое под названием "Rio Carnevel"
ecolimp   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:14 (ссылка)
Да, речь об исполняемой Пересом Прадо (Perez Prado ) танго El Choclo (Кукурузный початок)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 18:24ссылка
Век живи, век учись! Это я о себе.
ecolimp   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 19:24 (ссылка)
margarita2108, так и я все учусь. А чему научился - выкладываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Мише   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 10:18 (ссылка)
Сижу один - грустно, а музыку послушал и настроение поднялось!
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:13 (ссылка)
Ян,здорово!Музыка прекрасная.
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:43 (ссылка)
OKSOMORON, у меня есть подборка немецкого танцевального оркестра - многие знакомые, любимые мелодии. Но из-за авторских прав - не знаю, как выложить.
Я рад, что вкусы совпадают, по крайней мере в этой части.
Ответить С цитатой В цитатник
LGV   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 00:49 (ссылка)
ЯН,спасибо! Это супер! Это ведь уже ретро! С благодарностью процитировала! Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 03:30 (ссылка)
Спасибо!!! Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 10:32ссылка
Хорошего настроения и хороших выходных!
Светик_Архипова   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 08:44 (ссылка)
Спасибо вам большое! Замечательная подборка. Искала что нибудь в машину. А тут такое чудо. Еще раз спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку