-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Король танго - Оскар Строк

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 23:10 + в цитатник
 (391x57, 6Kb)




Латвийский, советский композитор.
Выдающийся мелодист, прозванный ещё при жизни «королём танго».

Оскар (Ошер) Давыдович Строк родился 6 (18) января 1893 в Динабурге (Российская империя; ныне Латвия).
Учился в Петербургской консерватории по классу фортепиано и работал как аккомпаниатор на эстраде и в кинематографе. Ему приходилось аккомпанировать на концертах многим звёздам эстрады, в частности выдающейся певице Надежде Плевицкой.

Основные годы жизни и творчества Строка прошли в Риге, жил также в Париже, Берлине, Харбине, Алма-Ате и Москве. Во время Второй Мировой войны, находясь в составе фронтовых концертных бригад действующей Красной армии, он создал множество патриотических песен (среди которых — "Мы победим", "Фронтовой шофёр"). В эти военные годы были у Оскара Строка и совместные гастроли с Клавдией Шульженко. Выступал как композитор, солист и аккомпаниатор, принял участие в конкурсе на создание Государственного Гимна СССР и в работе над саундтреком к кинофильму "Котовский" .

После войны легкая и танцевальная музыка западного образца оказывается под запретом. Оскара Строка — автора свыше трёхсот танго и других музыкальных произведений, исполняемых лучшими оркестрами многих стран мира, исключают из Союза композиторов Латвии, посчитав его музыку безыдейной. В Советском Союзе новые пластинки с записями его песен и инструментальных композиций начинают выходить лишь в начале 1970-х годов.

Оскару Строку принадлежат такие танго как «Чёрные глаза», «Скажите, почему», «Лунная рапсодия». Многие песни исполнял Пётр Лещенко.

Оскар Давыдович Строк умер 22 июня 1975 года в Риге. Пресса не сообщила об этом. На похоронах были только его близкие друзья.
 (102x57, 3Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "Великие исполнители прошлых лет":
Часть 1 - Петр Лещенко. Последнее танго
Часть 2 - Клен ты мой опавший
...
Часть 7 - Вадим Козин (из музгостинной Дм. Шварца)
Часть 8 - Вадим Козин. Обаяние голоса
Часть 9 - Король танго - Оскар Строк
Часть 10 - Петр Лещенко. Кавказ. муз. Марка Марьяновского
Часть 11 - Исаак Осипович Дунаевский
...
Часть 38 - Поет Алла Баянова
Часть 39 - Играет Ernesto Cortazar
Часть 40 - Николай Никитский - Помнишь, осенней порой

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 00:50 (ссылка)
Танго-это круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 07:39 (ссылка)
Большое спасибо, Ян за интересный пост!!! Отличного выходного дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 10:50 (ссылка)
Надежда_Пушкарева, Азовец! Хорошего настроения в воскресный день!
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 19:44 (ссылка)
Ян,музыка супер.Одно наслаждение её слушать. Я об этом композиторе мало что слышала.
Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 19:47ссылка
Но музыку знала? Лунную рапсоди, другие?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 19:53ссылка
Да,музыка знакомая и даже очень любимая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:14ссылка
Ну, что ж. Не зря старался. Долго не мог привести в норму пост. Очень мелкий шрифт получался. Нашел ошибку - в рамке был задан. А вот в Яру, куда транслирется мой днев, так и не смог увеличить шрифт. Не реагирует и всё!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:41ссылка
А я никуда не транслирую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:00ссылка
У меня идут кросспостинги в ЖЖ, потом на Яру. В ЖЖ друзей много, но они хотят, чтоб их читали, а вот в Яру много северян с Кольского прекрасные фото выставляют. С ними много общаюсь. Потом в Яру я порой проверяю вид поста.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:06ссылка
Раньше я в Яру у меня были фото,но я убрала всё. Я была в сообществе фото,там меня обхамили и я сказала им "до свидания"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:27ссылка
Я туда ставил фото для получения адреса (как хостинг). Потому бессистемно, да и какие у меня фото! Но их посмотрели более 20 тыс. раз! Я думал тебе сказать - по Германии твои фотки там на расхват будут!
Ну а хамство может везде проявиться! Н это в сети не следует обращать серьезного внимания. В игнор отправить , и все.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 22:13ссылка
Спасибо,Ян,за оценку.
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 19:52 (ссылка)



Страсть, ненависть, игра, твои слова,
Твоя молва, твой танец, яркое желанье;
Бросает в дрожь, и вдруг молчанье,
Во круг паркет, пустая темнота.

Твой яркий танец страсти – танго,
Из губ твоих доносятся слова;
На талии твоей моя ревнивая рука,
Изгибом тела к телу, глаза в глаза.

И вот оно, игривое желанье танго:
Вцепиться в грудь, себя порвать,
В глаза смотреть, ее сжигать,
Рукою твердою ласкать, огонь…

И над паркетом, словно дьявол,
В огне сгорать должна любовь;
Пропитывая зло, пропитывая кровь,
Настанет смерть и все уймется.

Ну а пока идет кровавая борьба
Между тобой(ангел) и мной(дьявол),
Любовью, ненавистною игрой,
Пороком, злом, развратом…

Ян, добрый вечер!

Огромное Вам спасибо за такой прекрасный пост!
Я в полном восторге! Отлично все получилось!

Ну, а теперь танцевать, танцевать, танцевать!
2 (399x567, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:15ссылка
Вот, Люба! Сумел я заманить на свою страничку! Танцуем! У нас тоже зима неожиданно грячнула - до -12!
Перейти к дневнику

Добрый вечер, Ян!

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:40ссылка
Разве можно Вам отказать?




Доброй ночи!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:43ссылка
Хороший ролик. А чей это фильм?
Перейти к дневнику

Добрый день, Ян!

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 11:53ссылка
«Давайте потанцуем» (англ. Shall We Dance) — романтическая комедия режиссера Питера Челсома с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопес в главных ролях.

Классный фильм, я его смотрела!

Вчера у меня исчез интернет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 13:37ссылка
Добрый день, Люба! Я фильм не видел. Да и ваще в кино уж и не хожу.
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:28 (ссылка)
Пост супер!!Его танго вызывают восхищение!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:35ссылка
Да, я люблю его вещи. Но вот Лунную рапсодию в исполнении Утесова отверг.
Мила_Сабля   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:05 (ссылка)
Спасибо за танго! Всегда красиво и жгуче!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку