-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Вадим Козин. Обаяние голоса

Четверг, 27 Октября 2011 г. 12:29 + в цитатник
Я взял цитату в музыкальной гостинной Дмитрия Шварца с записями Вадима Козина 1978 г. Пост интересный, но конечно, эти записи не передают всего обаяния голоса любимого певца. Поэтому я счел уместным сделать еще один плеер с более ранними записями Вадима Козина.

Серия сообщений "Великие исполнители прошлых лет":
Часть 1 - Петр Лещенко. Последнее танго
Часть 2 - Клен ты мой опавший
...
Часть 6 - Рок-н-ролл и институт...
Часть 7 - Вадим Козин (из музгостинной Дм. Шварца)
Часть 8 - Вадим Козин. Обаяние голоса
Часть 9 - Король танго - Оскар Строк
Часть 10 - Петр Лещенко. Кавказ. муз. Марка Марьяновского
...
Часть 38 - Поет Алла Баянова
Часть 39 - Играет Ernesto Cortazar
Часть 40 - Николай Никитский - Помнишь, осенней порой

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

a_bit_of_M   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:53 (ссылка)
спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Вебер   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:55 (ссылка)
А я его не слышала,только по имени знала,а плеер классный))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 15:59ссылка
Как успехи, Кира? 4 курс посложнее, что ты и ожидала? Смотрю - реже пишешь. А Козин - да, голос у него хорош. Конечно, он старомоден. Но хорошее искусство не стареет. Это попса быстротечна.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:02ссылка
Все нормально,только времени совсем ни на что не хватает))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:33ссылка
Ну, молодец! Успехоа!
Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:05 (ссылка)
не слышала...честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:34ссылка
Да ты что! Послушай - я люблю его.
Азовец   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:03 (ссылка)
Спасибо Ян. Хороший сборник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:06ссылка
Я, видишь, все больше по давним певцам, актерам. Но раз нравится - я доволен!
Lady_Sunny   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:29 (ссылка)
Доброго вечера, мой дорогой Ян! Мне почему-то Нищая нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 21:45ссылка
Женская солидарность, жалость?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:18ссылка
Не могу объяснить... ещё давно, когда в первый раз услышала, запала в душу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:08ссылка
ПанимаИшь! Редактировал названия альбомов в простоплеере, потом испугался - не станут ль они недоступными, как было с Цфасмоном. Наткнулся на этот твой коммент, Свет, увязал со вчерашней беседой - расхохотался! Значит Нищая нравится, а значит и комплексов нет, душа ты сердобольная))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:42ссылка
Да особых комплексов нет))) наоборот, чувствуя внимание мужчин, нос начинаю задирать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:50ссылка
Задирай! Пусть пропитываются и уважением и прочими эмоциями))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:52ссылка
Вот с прочими эмоцииями уже сложнее)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:55ссылка
Они у тебя просто скромные наверно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:58ссылка
Ох, разные))) Но в Италию не зовут(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:03ссылка
Так это нужен, как мой приятель Дима - профессор, доктор и прочее. Я, к слову, опубликовал без его ведома. Он не решался. Сам где то в Австралии наверное лекции читает, семестр, кажется. Вот я и воспользовался отсутствием. Но не успел иллюстрации до конца подготовить: тебя все в самооценке поднимал))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:07ссылка
Вот, оказывается он твой приятель... а я думаю откуда это??? Мне очень понравился его рассказ, проняло...Он очень чувственный человек и слог замечательный.
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 11:46 (ссылка)



Ты – мое тихое счастье…
Ты – мое синее небо…
Ласковый голос ночами,
Ты – моя быль или небыль…

Ты – мой оазис в пустыне,
Голос, зовущий в тумане,
Верю, меня не покинешь,
Знаю, меня не обманешь…

Ты – нарисованный мною,
Явью единственной ставший,
Светом, защитой, стеною
Мне нареченный однажды…

Ты – мое солнце и ветер,
Сладкой тревоги причина,
Самый любимый на свете,
….Мой нереальный мужчина.

Ян, доброе утро!

Огромное Вам спасибо за душещипательные песни в исполнении В. Козина, особенно за подаренную!

Здоровья, здоровья, здоровья!
41 (326x327, 271Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 12:25ссылка
Спасибо, Любаша! Пожелания ценны!!!
OKSOMORON   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 21:25 (ссылка)
Ян,супер. С удовольствием слушала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 21:27ссылка
Мне приятно, что нравится. Я люблю Козина.
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 17:03 (ссылка)
жизнь прекрасна наша, солнечны все дни..спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:07 (ссылка)
Как всегда музыка чудесная. Большое пребольшое спасибо!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку