-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Петр Лещенко. Последнее танго

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 11:09 + в цитатник
В колонках играет - Мое последнее танго О. Строка.

3 июля 1898 года в селе Исаево близ Одессы родился эстрадный певец Петр Константинович Лещенко.С ранних лет Петр Лещенко жил как многие дети из бедных деревенских семей: учеба в сельской школе, пение в
церковном хоре, приобщение к труду и самостоятельному заработку. Ему повезло, что отчим Алексей Васильевич разглядел в мальчике,
которого он полюбил как собственного сына, артистические наклонности и подарил ему свою гитару.
Октябрьская революция застала прапорщика Лещенко в военном госпитале, куда он попал после тяжелого ранения, полученного в бою.
Румыния без лишней дипломатической волокиты, в одностороннем порядке решила давний территориальный спор в свою пользу - в январе 1918 года она оккупировала
Бессарабию, отторгнув ее от России. Лещенко в одночасье, против своей воли и желания, стал эмигрантом.
Успех пришел к нему после выступлений в небольшом уютном кафе под названием «А.Т.». В кафе играл маленький оркестр под управлением прекрасного скрипача
Герберта Шмидта. Во время одной из пауз в игре оркестра Шмидт подошел к столику, где сидели Строк и Соломир. Они уговорили его поработать с Лещенко,
а Строк взялся помочь с репертуаром.Да, в Риге пробил звездный час Лещенко. Петр стал регулярно выступать в кафе «А.Т.». На фирме «Беллакорд» Лещенко записал шестьдесят одно произведение. Среди них сочинения самых разных авторов, либо музыка, либо то и другое вместе. Но славу ему принесли в основном танго и фокстроты Оскара Строка и Марка Марьяновского.

Строк открыл дорогу Лещенко в мир грамзаписи, сделал его королем пластинок, а певец, в свою очередь, обессмертил прекрасные танго Оскара Строка.
[URL=http://taina.aib.ru/teski/man/petr-leschenko.htm]
 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Великие исполнители прошлых лет":
Часть 1 - Петр Лещенко. Последнее танго
Часть 2 - Клен ты мой опавший
Часть 3 - Пять лет со дня смерти Олега Лундстрема
...
Часть 38 - Поет Алла Баянова
Часть 39 - Играет Ernesto Cortazar
Часть 40 - Николай Никитский - Помнишь, осенней порой

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мухоморов_Вася   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:08 (ссылка)
Извините информация скудная. А Вы любитель творчества П. К. Лешенко?
Тут побольше информации:
http://petrleschenco.ucoz.ru/forum/?lobyjh
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени О Лещенко Петре. Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:14 (ссылка)
Да, я люблю его и знаю почти весь репертуар. Скудно писал - хотел разместить само "Последнее танго". У меня с музыкой - ну никак не получается.
К слову - сменил НИК.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 14:33 (ссылка)
yagran, можно по разному. Я поступил так. Сходил сюда:
http://rutube.ru/
Там зарегистрировался. Есть там личный кабинет. Закачиваете хоть миллион видеороликов и музыку. Она там конвертируется. Потом нажимаете на "Ссылка и код" Появится код для Лиру. Копируете его и вставляете в пост. Появится флешплеер с произведением.
Или прочитайте это:
http://www.aliveinternet.ru/post37604791/
Там много полезной информации.
Надеюсь лекарство поможет.)
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Спасибо! Понедельник, 26 Июля 2010 г. 11:53 (ссылка)
Я зарегистрирован на http://rutube.ru/. Есть свои наборы плейлистов, а кабинета нет. Пойду лечиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 08:36 (ссылка)
Как трудно выбрать из репертуара лучшее! Ну все песни Лещенко изумительные по исполнению.Никакой манерности, а ели заметный акцент придает особую прелесть.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 09:02ссылка
Да, я выставил только часть того, что у меня есть. Позже сделаю дополнения.
Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 09:29 (ссылка)
Буду признательна!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 10:18 (ссылка)
Берите к себе с цитатой.


Но это не все. На остальное надо время. После праздников. Ок?
А вы довольно продвинутый пользователь. Посмотрел Ваш блог в мэйл.ру бегло.
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 10:22 (ссылка)
Nika_Nikol, не знаю, пойдет ли вам сообщение с плеером. Нет - смотрите здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:19 (ссылка)
ecolimp, Подойдет.Спасибо большое за Ваше внимание.Очень тронута.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:49 (ссылка)
ecolimp, Видела плэйер- классссс! Очень удобненько для прослушки
На мэйле у меня творческая пауза.Там много постов забанили.Все жалуются.Видимо,что робот реагирует на посторонние ссылки.
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 18:39 (ссылка)
Nika_Nikol, добрый вечер! Вы в компе держите музыку? Я держу по двум причинам. 1. Нередко запускаю, когда пишу что-нибудь. Поэтому у меня много без вокала. 2. Слабый инет: я по WiFi на даче - от соседа, большое расстояние, порой не тянет.
Если у вас есть музыка и вы хотите собирать такие плееры, тут проблем нет. Это я делаю на Привет.ру. У меня есть и видеоплееры - посмотрите Современные исполнители ->Рьё. Понравится плеер - поделюсь опытом.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 18:54 (ссылка)
ecolimp, Мне подарили большую флэшку и я там держу музыку,файлы...Она как жесткий диск - размеры позволяют.
Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 21:56 (ссылка)
Nika_Nikol, ну так флешка - это все равно, чо в компе. Просто - съемный диск. Но для сайтов, блогов нужен хостинг. Так вот я Привет. ру использую. Но с этого плеера к себе не скачать. Будет желание - расскажу. А Лещенко еще около 20 вещей загрузил на Привет, но не все. Продолжу позже.
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 22:22 (ссылка)
ecolimp, Хорошо,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку