-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecLipS1k

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 131
Написано: 398


Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2007 г. 08:25 + в цитатник
В колонках играет - Ландышы - Крышечка
Настроение сейчас - да я хз не определился есчё

С утра пошёл в школу встр Jane пошли покурили пришли в школу все начали искать списать Алгебру.На русском списывали училка заебала!Потом Англичанка просто конкретно заепала я ей долже сдать хз скоко но она не за что мне сцука 2 поставила и я её игнорю!Но там я наконец то списал Алгебру и после биологии пошли на физ-ру и я там сломал ногу:xD сам хз как но пздц болит!!!Вот сижу дома делать нех!

 (315x240, 6Kb)

MiSs_DANcEgiRl   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:13 (ссылка)
ногу он сломал!ахахах!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеВатЕлЬНое_РезИнКо   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
ппц ти ногу сломах ахуетьт..за одын декнь зажила пиздец...
Ответить С цитатой В цитатник
ecLipS1k   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:41 (ссылка)
ЖеВатЕлЬНое_РезИнКо, Она есчё не зажила!Просто я и так в школу стал редко ходить а так бы на месец дома остался нах надо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеВатЕлЬНое_РезИнКо   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
ecLipS1k, мечтать не вредно
Ответить С цитатой В цитатник
ecLipS1k   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеВатЕлЬНое_РезИнКо   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
ecLipS1k, забейй...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку