-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ждущая_апрель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей: 12
Комментариев: 598
Написано: 2331


[№8] - Уберите от меня ЖЖ!

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:16 + в цитатник

Прорвало. Просто прорвало. Наверное это из-за инстинктов ( да-да. родной английский берет свое!).

Я не поняла как, но в момент ока оказалась записанной сразу на неколько 20in20. Мистика какая-то. Уже выложила кое-что, кое-что выкладываю и доделываю. Будет время ( не хочется забрасывать Лиру) выложу и сюда, но пока на это нет сил..

Вроде все)


arizona24   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 22:33 (ссылка)
ахха
вот таже история :DD

Меня пока правда только в female20in20 записали, но я еще в brunets20in20 кинула,
хотела еще в vampires20in20, но поняла что не осилю :D

ЖЖ псеходелически действует на артеров с ли.ру :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 12:14ссылка
Я столько заявок накидала, что после завершения bands20in20 до декабря нигде участвовать не буду!
freaky_Neko   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:30 (ссылка)
Мистика прям
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 12:15ссылка
ну или психологическое воздействие)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку