-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eclecticum_reflexus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 51
Комментариев: 204
Написано: 282


Без заголовка

Четверг, 31 Января 2008 г. 01:25 + в цитатник
Господа!
Я боюсь опоздать, а потому заверяю вас, говорю вам:
Я люблю вас, каждого, кто меня окружает, с кем я когда-либо общался или общаюсь в данный момент! Вы дороги мне все без исключения, в той или иной степени. Я люблю вас такими, какие вы есть - с вашими недостатками и преимуществами, обидами и горестями, силами или бессилием, желаниями или печалями.
Мы так часто стесняемся этих слов, приберегаем их для лучшего момента. Сейчас я как никогда боюсь времени. Я в него не верю - да! - но я так не хочу опоздать. Эти слова надо говорить так часто, как только можно. Потом может быть поздно. Потом придется проклинать себя за тысячи ненаписанных, невысказанных, так и оставшихся в безмолвной тишине мыслей слов. Потом придется кричать эти слова в пустоту. Ни за что.
Прошу вас, поверьте. Не стоит бояться быть искренними или уж по крайней мере смешными - как сказал Мюнхгаузен, быть смешным может позволить себе не каждый.
Ненависть и обиды так коротки... не разменивайтесь, заклинаю вас!
Сколько слов вы не сказали своим близким? Любимым? Знакомым? Друзьям? Так чего же ждете?! Чего вам еще для этого нужно?!

Понравилось: 23 пользователям

Burst_Angel_Jo   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 02:05 (ссылка)
столь неожиданно. но отмечу - крайне верно.
полностью с вами согласен,мой друг)
Ответить С цитатой В цитатник
Se_N_M_P_O_I   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 11:16 (ссылка)
Я люблю Вас!
Сколько раз уже говорила)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку