-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eclecticum_reflexus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 51
Комментариев: 204
Написано: 282


Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:37 + в цитатник
Люди отчетливо разделились на тех, чье мнение мне небезразлично, и тех, чье существование не должно соприкасаться с моим.

Общаться со мной опасно - я могу влюбиться. Это чревато не столько для окружающих, сколько для меня лично.
Я Весы. Для меня существует всего 4 слова - красота, идея, смысл, стремление. Еще гармония (но это подвид стремления) и логика (подвид смысла). Я влюбляюсь во все прекрасное вокруг меня. Всё, что не является прекрасным, я делаю таковым и неизменно влюбляюсь. Более того - в последнее я влюблюсь совершенно наверняка.
Оставим пошлость, я холодный знак. Влюбленность - это не более чем фокус интереса, неуловимое восхищение. Восхищение делом рук своих :) Это не лишает интереса и восхищения искренности.
Я Пигмалион. Мне необходимо создание совершенства, и это рукотворное совершенство для меня особенно ценно - я вкладываю в него душу. Не отрицаю, возможно, это прогрессирующий нарциссизм. Самолюбование осколками собственной персоны в других зеркалах.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку