-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eckardt_Svetlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2010
Записей: 4519
Комментариев: 124
Написано: 4957


Смеяться разрешается

Среда, 11 Марта 2020 г. 17:20 + в цитатник

Смеяться разрешается

3921364_30081898 (660x402, 141Kb)

                                                                        

Одесса. Привоз. Рыбный ряд.
- Шо-то у вашей кефали вся чешуя отпала, она больная?
- Ви шо, ихтиопатолог? Ви таки её изучать будете или жарить?

 

 

Изя своей  теще:

—  Мама, зачем же вы тратились на подарок? Вы сами лучше бы не приезжали!

 

 

— Изя, а вы оказывается большой циник!
— Что вы говорите, Шлема?
— Вы спите с моей женой, а у меня спрашиваете «как дела»!

 

 

Мавр сделал свое дело — мавр хочет еще раз.

 

 

— Здоров я или болен, всё равно раз в месяц я иду к врачу. Врач ведь тоже хочет жить… Он прописывает мне лекарства, и я иду в аптеку. Аптекарь тоже хочет жить…Потом я выбрасываю лекарства!
— ???
— Я ведь тоже хочу жить!

 

 

Напилась — веди себя доступно!

 

 

Софочке было так хорошо со своим мужем, что она ставила его в пример всем своим любовникам.

 

 

- Роза Марковна, а Вы совершали импульсивные поступки ?

 - Деточка, я и сейчас не отказываюсь. Но предпочитаю те, за которые не надо извиняться и обоим немножко стыдно.

 

 

Бэллочка была такая непостоянная... То сводила с ума, то сходила с ума...

 

 

Привоз, Одесса:
- Мадам, а вы шо продаете?
- А вы шо спрашиваете?

 

 

Супруги жили душа в душу: то он туда ей плюнет, то она ему…

 

 

Рабинович в банке:
- Шоб я так жил, как вы мне щас наврали.

 

 

- Ну что Вы! У нас с Сарочкой абсолютная гармония - чего хочет она, того хочу и я! Просто, я не всегда об этом знаю...

 

 

ШОБ ВАС ТАКИ УЛЫБНУЛО !!!

 

 

– Да уж, собственные дети это таки безумно дорого!
– Погоди ныть, Боря, ты пока лишь потратился на тест на беременность...

 

 

 

— Вам нравится мой новый муж?
— Фирочка, вам идет все!

 

 

- Здравствуйте! А вы иврит знаете?
- Нет. А шо уже надо?

 

 

- Сонечка , таки скоро Новый год , надо подумать , куда нам с тобой поехать.
- Моня , таки с сегодняшними нашими доходами , мы можем поехать - только на санках с горки...!!

Если она сказала "пошёл нахер", это значит "подошёл, обнял и успокоил".

 

 

- Изя, дорогой, если я умру, обязательно женись. Хочу, чтобы и после моей смерти ты был счастлив.
- Что ты, дорогая. Я и так буду счастлив.

 

 

Климат в России предназначен, прежде всего, для уничтожения неприятеля.

 

 

а помнишь наш медовый месяц
я был неопытен в любви
ты тоже первый раз несмело
сверлила дырочку в мозгу

 

 

- Розочка, и шо вы сегодня вся в белом?
- Таки сдаюсь...

 

 

- Лева, дорогой, а я во сне разговариваю?
- Еще б ты , Фира,  и во сне разговаривала!

 

 

- Как я выгляжу?
- Шикарно! Зачем спрашивать, если ты сама это прекрасно видишь.
- Чтобы слышать...

 

 


Политическая мощь... Экономическая мощь... Оборонная мощь... Кругом мощи.

 

 

- Моня, об чем ты думаешь? Шо у тебя в голове?
- В основном женщины и деньги...
- Адиёт! Их надо держать в руках, а в голове шоб был мозг!...

 

 

- Жора, ты всегда думаешь только о себе.
- Циля, а шо ты хочешь?! У меня таки только я и есть!

 

Жена спрашивает мужа:
— Ты бы хотел, чтобы наша дочка вышла замуж за еврея?
— Люся, у тебя ума не хватит выдать дочь за еврея.

 

 

 

У Рабиновича спрашивают:
— Это правда, что Одесса — интернациональный город?
— Безусловно. Стоит вам только на секундочку представить себе, сколько в ней проживает евреев самых разных национальностей, и вы таки перестанете задавать мне эти глупые вопросы...

 

 

— Как у вас с карьерным ростом?

— Все в порядке! Я пришла сюда полгода назад простым продавцом, а сейчас я уже жена генерального директора!

 

 

— У вашего Абрама совершенно нет слуха!

— Ой вей! Абрама играет, а не слухает!

 

Рубрики:  Еврейские анекдоты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку