«Я опять влюбилась» — С этой фразой близкая подруга обращается ко мне по нескольку раз в год. Казалось бы, что плохого в этом? – Это же замечательно! Любить, что может быть лучше? Так бы оно и было, если бы Леся не была замужем. Замуж она вышла в 18 лет. С самого раннего детства она мечтала о свадьбе, белом платье и супружеской жизни. О, с каким восторгом она рассказывала о своём будущем муже! Как красочно она описывала свою будущую супружескую жизнь: «Я каждое утро буду просыпаться рано-рано, и готовить ему завтрак! А вечером буду ждать его с работы, готовить для него тёплую ванную с ароматными маслами и пеной! И ужинать мы будем всегда при свечах».
А как она берегла себя для него! Берегла она не только тело, но и репутацию. Сейчас, обладая знаниями системно-векторной психологии Юрия Бурлана, я понимаю, что это ею руководил анальный вектор. Для людей с анальным вектором высшей ценностью является чистота. Чистым должно быть всё: тело, душа, мысли, и, конечно же, незапятнанной должна быть репутация. Как же она боялась слухов, ведь в нашем маленьком городе сплетни расползались со скоростью света, передаваясь от одного к другому, они обрастали всё новыми и новыми подробностями.
— Леська, давай ночью из дома убежим и на дискотеку пойдём! — подбивала её я
— Нет, ты что, с ума сошла? Баба Нюра от каждого скрипа просыпается, потом всему двору расскажет, и то, что было, и то, чего не было. Да и маму расстраивать нельзя!
И хочется, и колется
— Лесь, а Лесь, а там Коля будет
Коля был первой настоящей любовью Леси. Настоящей, потому что до этого был Ричард Гир, Хулио Иглесиас, и многие другие актёры и эстрадные певцы, в которых она безнадёжно влюблялась после каждого выхода нового фильма или клипа. Но все они были далеко, и их окружали красивые девушки, Лесе же нужен был муж надёжный, на роль которого и был выбран Коля, потом Петя, потом Вася, потом Кирил, но окончательный выбор пал на Вадима – самого терпеливого, надёжного, честного, справедливого друга детства – именно о таком она и мечтала.
Никто кроме Вадима не смог бы по достоинству оценить чистоты Лесиного тела и души, которую она так берегла для него, ведь он был истинным анальником, для которого чистота женщины во многом важнее её внешних данных. О Вадиме она могла говорить бесконечно:
Он справедливый, честный – никогда никого не обманет, ни начальника, ни меня! Он умный – постоянно читает, и мне всё пересказывает, я от него столько нового узнаю. У него золотые руки – ему не надо напоминать, что полочку прибить нужно, или картину повесить. И он так заботится обо мне – каждый день с университета встречает!
Сама того не зная, Леся описывала хорошо развитого анальника.
В общем – она была в восторге от своей жизни с супругом, считая Вадима не только мужем, но и другом. Но продлился этот восторг не долго, до первой влюблённости. Влюбившись в университетского преподавателя, Леся была сама не своя.
Она боялась своей к нему любви, боялась, потому что считала её греховной. Леся всегда была натурой влюбчивой, но считала, что это обязательно пройдёт, стоит ей выйти замуж. Но, ввиду наличия у неё зрительного вектора, свою чувственность и эмоциональность обуздать не получалось. Люди со зрительным вектором необычайно эмоциональны, а самая большая эмоция, которую они могут испытать – это любовь. Вот и наполняется наш вектор любовью к кошечкам, собачкам, природе, картинам, детям, и, конечно же – к мужчинам. Наполняясь, наш вектор дарит нам ощущение счастья. Но когда вектор недостаточно развит, то влюбленность – поверхностная, она быстро теряет накал и проходит, требуя нового применения будущим чувствам.
Мы не можем не влюбляться, ведь этим чувством одарила нас сама природа, для того чтобы сбалансировать ту неприязнь, которую люди начали испытывать друг к другу, едва ощутив ближнего. Это светлое и чистое чувство, которое не имеет ничего общего ни с вожделением, ни с похотью, пугало Лесю, ведь она была замужем. А значит, она должна любить только своего мужа.
Испытывая любовь к другому человеку, она чувствовала свою вину перед мужем, справиться с которой не могла. И это естественно, ведь в ней приходится уживаться двум векторам – анальному и зрительному. Анальный вектор, со свойственным ему постоянством и зависимостью от первого опыта, чувством справедливости и ценностью чистоты не позволял ей предать мужа. Кстати, именно люди с анальным векторам называют измену предательством. Ну а зрительный вектор, который одаривает человека эмоциональностью и стремлением к красоте, к насыщению всё новыми и новыми эмоциями, будучи не достаточно реализован, вызывал в ней эти состояния влюбчивости.
Как же сложно найти компромисс… Как же больно осознавать, что ты в чувствах предаёшь своего любимого человека – да, любимого. Ведь не смотря на влюблённости, любила Леся всегда только мужа. Она как-то даже описала разницу между любовью и влюблённостью:
Вот представь, посреди большого поля ты разожгла яркий костёр в тёмную ночь. Он тебя греет своим теплом, восхищает своей непокорностью, завораживает игрой горящих язычков. Ты смотришь на него и не можешь оторвать взгляд. Ты подкидываешь в него хворост, для того чтобы он не потух, ты благодаришь его за то тепло, которое он тебе дарит и свет, которым тебя обволакивает — так вот, это и есть любовь. И вдруг где-то там за горизонтом появляется яркая вспышка, словно от ядерного взрыва. Волей-неволей твой взгляд устремляется туда. Ты замираешь в восхищении, держа в руках очередную охапку хвороста, которую собираешься подкинуть в свой огонёк. У тебя захватывает дыхание, и ты не можешь оторвать своего взгляда от этой яркой вспышки. От неё по всему полю разливается яркий свет, настолько яркий, что на его фоне затмевается яркость твоего огонька — вот это уже влюблённость. Ты понимаешь, что эта вспышка очень быстро потухнет, но не можешь оторвать от неё взгляда. И самое страшное, что может произойти, это то, что пока ты завороженно наблюдаешь за этой вспышкой, твой тёплый огонёк может потухнуть, ты не успеешь подкинуть в него хвороста, и когда на землю вновь опустится ночь, ты обнаружишь лишь тлеющие угольки.
Леся старалась поддерживать этот огонёк, который с каждым днём казался всё боле и более тусклым на фоне той яркой вспышки, источником которой и стал её преподаватель.
— Я так больше не могу, я в отчаянии, я не понимаю, что мне делать?! Я не хочу предавать своего Вадиньку, но и бороться со своими чувствами я тоже больше не могу…
— Тоже мне, нашла проблему – да делай ты то, что велит тебе сердце – любуйся своей вспышкой, главное не забывай подкидывать хвороста в огонёк! — Судила я через себя, через свои вектора: кожи и зрения. Мои вектора никогда не вступали в такой контраст, кожа, склонная к новизне – толкала мне в объятия то одного, то другого мужчины, а зрение всё это окрашивало в яркие краски. Я не испытывала чувства вины, не считала себя предательницей. Ведь если ОН не узнает, значит, ему не будет больно, а значит всё хорошо. Лесе же было невозможно это принять, так же, как и любой другой женщине, в которой сочетаются эти два вектора. Они страдают, изводят себя чувством вины, страхами, что кому-то станет известно об их предательстве.
Вот уже более пяти лет Леся мучается своими вспышками, она так ни разу и не предала своего Вадиньку (именно анальные люди любят всем давать уменьшительно-ласкательные имена). Она хранит чистоту своего тела, а он это ценит. Но нет у них ни ежедневных ужинов при свечах, ни тёплой ванной после работы, ни той пылкой страсти, о которой Леся так мечтала, но есть дружба и взаимное уважение. Они всегда вместе – на праздниках, в гостях, на вечерней прогулке они обязательно вдвоём. У анальных людей браки всегда по дружбе, кто-то может чувствовать себя счастливым в таком браке, но не Леся. Нет, она бы могла, конечно, быть счастлива, если бы её не терзали постоянные влюблённости. И если до замужества они доставляли ей только радость, то сейчас они приносят ей тяжелое чувство вины. И такой жизненный сценарий реализуют очень многие женщины с комбинацией анального и зрительного векторов.
Волшебный рецепт от влюблённости
Для того чтобы найти решение этой проблемы, необходимо углубиться в её корни. А корнем является недостаточная реализация зрительного вектора. Будучи недостаточно реализованным, зрительный вектор пытается себя наполнить, хватая эмоции то из мелодрам, то из романтичных книжек, но когда он нуждается в особо ярких эмоциях – он вызывает чувство влюблённости. А значит для того чтобы погасить в себе эти чувства, необходимо реализовать свой зрительный вектор.
Реализуется он в любви и сострадании. Любовь можно быть к родным, близким, мужу, но самую крепкую любовь анально-зрительная женщина может испытать к ребёнку. Именно поэтому мы так часто можем встретить жизненные примеры, когда женщина, родившая ребёнка «остепенилась», как принято говорить. Но такой перенос своих эмоций на ребёнка бывает губительным для него. Анально – зритльные мамы, которые отдают все свои эмоции своему чаду, превращаются в таких «сумасшедших мамаш». Они настолько любят и переживают за своего малыша, что их забота и любовь, направленная на него, буквально душит.
Вот его уже 5 минут, как нет дома – начинаются звонки в школу, друзьям. 10 минут, как ребёнка нет? – Мама звонит в полицию. 15 минут, как он ещё не вернулся? – Вот уже начались звонки по моргам. Чрезмерная забота таких матерей раздражает детей, они начинают отдаляться, чтобы подышать свободно, отчего мама начинает ещё сильнее страдать.
Реализовать зрение можно ещё и в сострадании – помогать в домах престарелых и детских домах. Ухаживать за старичками и больными детьми. Таким образом, зрительный вектор начинает реализовываться в сострадании, не нуждаясь более в мимолётных влюблённостях.
Но наилучшим решением является создание эмоциональной близости с мужем. Так, забота о муже в случае болезни пробудит сострадание, создавая при этом близкую зрительную эмоциональную связь. Кто из нас не слышал историй от бабушек:
Меня выдали замуж за нелюбимого. Я долго не могла и не хотела его принимать, даже старалась с ним не разговаривать. Но стоило ему сильно заболеть, как я не отходила от его постели, а когда он встал на ноги, я поняла, что люблю его.
Это есть ничто иное, кроме как иллюстрация реализации зрительного вектора через сострадание и формирование эмоциональной связи.
Но не ждать же, когда любимый заболеет – эмоциональную близость необходимо научиться создавать и другими способами. Так, одним из решений может служить романтические ужины при свечах. Женщина со зрительным вектором в полумраке испытывает лёгкий страх, а присутствие мужа создаёт ощущение защищённости, тем самым формируя столь необходимую эмоциональную связь. Полумрак, пробуждая чувство опасности, стимулирует возбуждение зрительной женщины, именно поэтому женщины со зрительным вектором любят заниматься сексом в темноте, а вовсе не потому, что они стесняются своего тела, как объясняют такое желание некоторые мужчины.
Понимая происхождение своих состояний, можно понять, как укрепить и пробудить любовь, создать эмоциональную близость, необходимую для зрительного счастья и бороться с мимолётными влюблённостями. У каждой из нас это может быть собственный метод, но главное для этого научиться наполнять свой зрительный вектор.