-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eccentrik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) For_the_diary Кисти_для_Фотошопа Седьмая_Раса Земфира _LUMEN_ My_Chemical_Romance
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 4
Комментариев: 16
Написано: 150


[-_-]

Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:38 + в цитатник
В колонках играет - 7 раса
Настроение сейчас - спокойное

мМ...
мне включили инет =)
4 дня выходных :D
сегодня единственный, когда никуда не надо идти, и все куда - то подевались =(
но еще не конец ^^
вот вторник лено пробивала со мной английский, было круто :DDD
ахах детям нечнго делать, они начали рисовать ^^, потом играть в куклы и кататься в тазике :D, немного потом погуляли -_-
шаг вперед тупое кино, и уж на второй я точно не пойду -_-
купила диски люмена и психеи - 4 в одном ^^ удивительно, как я их нашла >_< .
да, вчера я занималась в художке одна, и никто не пришел потому что у меня деньги на телефоне закончились -_-
а потом я еще обнаружила, что мне не хватает на билет домой, стремно ^^
<3

14880100_boom_by_nvi5m (600x450, 59Kb)

Понравилось: 24 пользователям

Horrors_Of_My_Soul   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:15 (ссылка)
охиреная картинка..
Ответить С цитатой В цитатник
Horrors_Of_My_Soul   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:15 (ссылка)
я тащусь от люмена
Ответить С цитатой В цитатник
eccentrik   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
Horrors_Of_My_Soul,
мМ до)
а то я знаю)тож обажаю
Ответить С цитатой В цитатник
StaiSy_G   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
картинка и прадв пиздата))круть что ты нашла музыку которая те действительно по нраву)))лю тя,детк)
Ответить С цитатой В цитатник
eccentrik   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
StaiSy_G,
пасиб заиц)
<3
Ответить С цитатой В цитатник
хуй-моржовый   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:46 (ссылка)
какая жестокая картинка
Ответить С цитатой В цитатник
eccentrik   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 09:08 (ссылка)
[b]СКАлалаСКА[/b
ахах че все привязались к этой картинке xDD
бедный шааааар =\\
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 06:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку