-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ec1ipse

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 90
Написано: 270


Забавно...

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 01:55 + в цитатник
Странный день...я окончательно разочаровался в одном человеке,которого раньше считал другом...
хм...интересно как люди завистливы до чужого счастья...нет,я конечно знал об этом,
но со мной до этого времени не случалось...мдя.
Забавно...

 (375x500, 27Kb)

дегустатор_идей   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
завистливы..да) а еще твари и ревнивые...как я:)уж что-что,а одна причина для самоубийства у меня всегда найдется..)
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_ПЫ-ПЫ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Да, люди ща пошли не первого сорта, всё под свою Ж подгребают!
Ответить С цитатой В цитатник
ec1ipse   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Мышка_ПЫ-ПЫ, Все бы ничего,но я знал ее 12 лет...с дет.сада...почему я не заметил этого раньше...хотя...люди меняются...
Ответить С цитатой В цитатник
ec1ipse   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Trivium_XxX, не торопись сводить счеты с жизнью...успеешь еще;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_ПЫ-ПЫ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:25 (ссылка)
Да...это очень обидно получается, ты к человеку со всей душой относился, а тебе в лицо наплевали...ну если этот пример можно конечно к твоей ситуации отнести....
Ответить С цитатой В цитатник
ec1ipse   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:29 (ссылка)
В какой то мере...просто не люблю,когда про меня за спиной всякую херню говорит, но при этом в лицо сказать ничего не может...и этому человеку я доврял 12 лет...честно, я вообще в ступоре...
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_ПЫ-ПЫ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:32 (ссылка)
нда, но надеюсь, что всё закончится хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
ec1ipse   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:37 (ссылка)
Все и так уже закончено...это я так...подвожу черту...спасибо...)
Ответить С цитатой В цитатник
дегустатор_идей   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
ec1ipse,
я и не собираюсь их сводить..это так. на будущее..) если кому-то потом вдруг захочется узнать причину..то ты ее уже будешь знать, например..)

ec1ipse, а вобще,у меня похожая ситуация..ммм может быть она даже и немного глупее выглядит,но всё же..) хорошо, что всё-таки нашелся рядом был человек, который пока еще не опровергнул моё доверие..уже 9 лет как никак...а люди меняются и что будет через 12, остается лишь гадать..)
Ответить С цитатой В цитатник
ec1ipse   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
Trivium_XxX, у меня тоже есть друг,которому я доверяю как себе самому...уже 10 лет...RandoMLIVE...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку