-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ec10nNCh1k

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Maimi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2006
Записей: 112
Комментариев: 397
Написано: 537


nocomments...

Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:18 + в цитатник
сцуко бля нах пясдец я ебааал WTF??? нихуяниразу не пясдато мона выслат ьвсн нахуй??? я в етом неуверен ... хмммммммммммммммммм пяяяясдец миня ебууут??? я в етом неуверен... может я сам ебу себе мозг?? ...мммммм впалне вазмона...еслибытакбы то всех нах все пох? ... ипааацццо сраццо...((((( GG :( ептисьь мляяя((( какогахуя? полный превед бляДь((( сцууукооооооооооооо АХТУНГ нах! наверна ето называиццо ммм... наверна АХТУНГ!!! или хз хз хз... я немагу разорваццо немагу делать то что от меня хатят все немагу уделять всем максимум внимания нимагу учебе уделять внимание ... ничего я немагу ... пачьу я всем что то должен все от миня чего то требуют??? а кто мне скаже какогохуя??? пачьмутак?? Все хатят о т миня общения внимания... как я магу писаццо с 10 челавеками в аське да исчо в мирке с треми отвечать всем однровременноо а палавина пишет ей бля КУ ! крачасвчеГ превед как дила??? а я немагу ответить сразу а мне в ответ ууу бля не отвечаешь я обиделся(ась)... нимаааагу я так....................... Пясдец все думают что я всегда номаный а нихуя ...я нимагу всегда радоваццо у мя тожы есть какието переживания печально что никто етого не понимает... никто даже не подозревает что иногда мне бывает плоха... ато всем кажецца типа я всегда такой житзнерадостный никагда не обижаюсь никагда не плачу... Даже есле мне плоха хуй я каму покажу ето плохо токо мне а никого ето должно ебать пакрайней мере етого я никаму нипакажу и не расскажу тожы никаму...что паходу баян бля... А те кто всем рассказывают как им плохо чтобы их пожелели пакрайней мере парни я думаю ето глупа как бы те небыло плохо иди и по плачь дома бля а нахуя паказывать всем как те херово чтобы испорить им настроение???? или что??? или есле тебя пажелеют легче станет ?? я так не думаю... када тя желеют либа становицца еще хуже либа ето толку вапще не дает, пака ты сам не поймешь и не переживешь какую нибудь хуйню ето так и останецца ктобы тибя не желел...тактовотбля...(((( и вапщета нехуя было мне ету хуйню писать просто как то само собой... вылелося тожы нимагу все держать в себе зря ето читать ненадо паскоку мая хуйня и грусть и вапще весь нигатив никаму нинужен пашол переживу ету хуйню надеюся все будет лучше... Какбытаманибыло жизнь продалжаиццо нада апять начать радовацца для всех а в душе будет твариццо пиздец да и хуй с ним!!!!!!!!!!!!!
CIMG1167.JPG (525x700, 182Kb)

CrAZy_EsHLey   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 19:44 (ссылка)
чуско не надо все в себе держать эт плохо иногды выговориться тож надо!!! вот ну ты не грусти все ок! ты ж у нас такой позитифф а в том что все так думают виноват только ты! потому что сам никада не грустишь и душу не изливаешь а эт иногда полещно! чет я млин такую муть тута замутила! оо! мля.. тафтология пошла! кароч чуса все у тя будет круто!!!! ты у нас меганереальный чеЛ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tweety_rules_in_the   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 19:53 (ссылка)
Ты такая симпампулька на фотеее)))
А негатифф нах)
Ну да лан мне ты его тож излеваешь и что?
на то и есть близкие люди,чтоб с ними ты мог поделиться переживаниями!
Ответить С цитатой В цитатник
JesuSboy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 00:32 (ссылка)
Печально...:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку