-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ec10nNCh1k

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Maimi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2006
Записей: 112
Комментариев: 397
Написано: 537


ммммммммммммммммммммммммммммммм........................

Среда, 01 Марта 2006 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет - 63Регион - Куш
Настроение сейчас - Паднимаицццццццццццо само собой

Ээээээээээээээээх какойта сеня стремный день ни гулял ничо ...устал очнь сильна кабутта весь день пахал а я тока отучился и все... даже гулять уже нихажу 2 есле не 3 день... ибануццо куда катицца мир?? када я паследний рас кромне етого не хадил гулять по 3 дня?? .... чета я неособо помню... Весь скарсило что сеня с Дашкой побыл нимножко ... хатябы нимножко... ито радости осталось надолго))Чета мя ща настигла такая интргиющая мысль то что нада паднять настроение пахвалю сибя чтоле))Ща нацарапаю ченибудьосебе сцукоблянахепта ебануццоголовойапстену... Я бесконечно доброе Феноменально умное Чертовски привлекательное Божественно красивое Ультрамодно нашпигованное Необычайно работоспособное Беспредельно ответственное Исключительно порядочное Кристально честное Беспрецедентно талантливое Экстра ординарное Мегапясдато характерное Необьяснимо общительное Божественно культовое Навесьмир знаменитое Гипер существо уууууууууух бля оторвался :) камменты плз)) Кстать без особобурных аваций и неособо большое количество апладисментов :) P.S. ПЬЯНСТВУ И КУРЕВУ И КУРЕНИЮ ---> Б О Й !!!!!!!!

1 сентября.JPG (700x525, 220Kb)

Улыбчивая_ДаФна   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 22:17 (ссылка)
Чуска- в своем репертуаре. Конечна аплодисментов не обещяю, но..... очень смешно. Хороший способ поднять се настрой! ржу ни магу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 22:24 (ссылка)
Дамс...И еще оч скоромный:) А так , оригинальный способ поднятия настроения...Надо взять на заметку!!!Гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrAZy_EsHLey   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 22:34 (ссылка)
ну чуска ты как всегда!!!кстати а ты не заболел пянству и курению бой... старнно!!!!
P.S.ты оставил у меня комент!!!! я тя люблю!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ec10nNCh1k   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 22:41 (ссылка)
дааа не вроде все норм))))Просто нада пить и курить и пакуривать реже))) А то что я просто несравнимо скромный ето я не стал писать так как ето не правда :D
Ответить С цитатой В цитатник
Tweety_rules_in_the   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 16:24 (ссылка)
чУСКА ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ)
Ет тип мой коммент)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку