-Видео

Метро
Смотрели: 45 (3)
БОЛЬ
Смотрели: 63 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ebanutaj_ovcharka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 42
Написано: 228


Любимый питомиц.

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 02:43 + в цитатник
 (699x466, 149Kb)
Тёплый пушистый комочек.......Я тебя очень любила и буду любить и помнить о тебе !Маленькая душа! ты не умел разговаривать но когда мне было плохо мне стоило просто тебя взять на руки и поцеловать в твой маленький мокренький носик и немного боль утихала!А ТЕПЕРЬ ТЕБЯ НЕТ и мне очень грустно без тебя прости меня пожалусто , если я что то не так делала для тебя !мне тебя очень не хватает мой любимый Питюша.......................................

Понравилось: 20 пользователям

-ZeMa-   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 02:14 (ссылка)
Фотка: питюша на ринге...

жаль.

только не смей заводить хаски!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Very_Strange__Angel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:14 (ссылка)
Жалко...такое прелестное создание ;(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку