-Видео

Метро
Смотрели: 45 (3)
БОЛЬ
Смотрели: 63 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ebanutaj_ovcharka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурс_Фотографий emoemo mashtrashen_memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 42
Написано: 228


СТРАХ

Среда, 14 Мая 2008 г. 23:17 + в цитатник
Вроде все хорошо все наладилось друзья рядом близкий человек тоже!!!!И тут наступают проблемы дома а потом и на работе!!!!Все рушиться СТРАШНО!!!!!Страшно от того что я становлюсь ни кем !!!!НЕ РАБОТЫ !!!! С УЧЕБОЙ ВСЕ ХЕРОВО!!!!!И я знаю что виновата сама !!!!!И знаю что мне ни кто не поможет !!!Я должна решить эти проблемы сама!!!!!НО как это сделать ??????Ответа на это вопрос у меня нет!!!!!Внутри все переворачивается от того что я без сильна что то сделать в данный момент!!!!!!Я ПОТЕРЯЛА ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ!!!!!((((((((((((((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку