-Видео

Метро
Смотрели: 45 (3)
БОЛЬ
Смотрели: 63 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ebanutaj_ovcharka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурс_Фотографий emoemo mashtrashen_memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 42
Написано: 228


ГОРЬКИЕ ИГРЫ

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 02:20 + в цитатник
Это игра, в которую я играю очень горестна для меня, но перестать в нее играть не возможно это как наркотик ты попробовал и не можешь остановиться. Тебя это втягивает и втягивает и остановиться ты не можешь. А игра заключается в том что в жизни не которые люди запретны для тебя, но у тебя есть выбор нарушать эти правила или нет вот я начала их нарушать и все идет не очень хорошо планы на одного человека резко поменялись и отношения тоже каждый человек который это прочитает начнет задумывать а может это про меня !нет нет нет нет не обольщайся этот человек секрет для всего круга мое общения и вы его никогда не узнаете:1-вижу 2-чувствую 3-страдаю 4-пытаюсь понять....результата нет но он будет на то она и ИГРА но игра ГОрькая...но я надеюсь со временем она будет слаще.....))))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку