-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eaXsy

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 38





Ебанутики в метро

Четверг, 06 Мая 2010 г. 16:57 + в цитатник

 


Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

Зато красиво

Четверг, 06 Мая 2010 г. 14:09 + в цитатник


Метки:  

deep настроение весны

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 23:17 + в цитатник




Метки:  

МЕЖ ПОДВОДНЫХ СТЕБЛЕЙ

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 01:31 + в цитатник
Хорошо меж подводных стеблей.
Бледный свет. Тишина. Глубина.
Мы заметим лишь тень кораблей.
И до нас не доходит волна.

Неподвижные стебли глядят,
Неподвижные стебли растут.
Как спокоен зеленый их взгляд,
Как они бестревожно цветут.

Безглагольно глубокое дно.
Без шуршанья морская трава.
Мы любили, когда-то, давно,
Мы забыли земные слова.

Самоцветные камни. Песок.
Молчаливые призраки рыб.
Мир страстей и страданий далек.
Хорошо, что я в море погиб.

Метки:  

Поросенок Петр съебывает из Рашки

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 11:41 + в цитатник


Метки:  

Это чего он там увидел?

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 17:04 + в цитатник


Метки:  

Еще одни великие креатиффщики

Среда, 07 Апреля 2010 г. 13:09 + в цитатник




Метки:  

Ахахахха))))))) Барнаульский креатив)))) Прям треш епт)))

Среда, 07 Апреля 2010 г. 13:07 + в цитатник


Метки:  

Иди ко мне мальчик, дам тебе кетаминчик

Среда, 07 Апреля 2010 г. 13:03 + в цитатник


Метки:  

А так ли оно все?

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:30 + в цитатник


Метки:  

УХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!! Алиса от Тима бертона просто влет отсасывает у них))))))))

Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:36 + в цитатник


Метки:  

Чтоб меня так хуярило)))))))))))

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:43 + в цитатник


Метки:  

Афигеная видюшка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:32 + в цитатник


Метки:  

ЗАТКНИСЬ!!И РЕЗКО СПАТЬ СО МНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:29 + в цитатник


Метки:  

NOIDZ сумасшедшие португальцы

Вторник, 23 Марта 2010 г. 21:06 + в цитатник

Португальский пси с гитарой и этно мотивами. Шоу как если бы Кисс играли пси. Смотрим



Метки:  

Строевая)))) Вот свезло что у нас такой нет)))

Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:53 + в цитатник



Метки:  

Устами младенца)))))))

Вторник, 23 Марта 2010 г. 07:27 + в цитатник


Метки:  

Dj Mehdi

Вторник, 23 Марта 2010 г. 07:18 + в цитатник






Метки:  

Kap Bambino - тру ню)_)))

Вторник, 23 Марта 2010 г. 07:09 + в цитатник




Украинский паренек жжет под них:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


 

 


Метки:  

Печеньки ака chewy chocolate cookies

Вторник, 23 Марта 2010 г. 06:52 + в цитатник

Первое жара)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))












Метки:  

Котэ олололгогого

Вторник, 23 Марта 2010 г. 06:40 + в цитатник


Метки:  

Девочка Агава))))) Кубань-Сэмачки-вот такая жизнь))

Вторник, 23 Марта 2010 г. 06:37 + в цитатник







Метки:  

The Bloody Beetroots Лайв))))))

Вторник, 23 Марта 2010 г. 06:26 + в цитатник

Хуярят на барабанах аж в пот бросает



Метки:  

Tiga

Вторник, 23 Марта 2010 г. 04:09 + в цитатник

Tiga — канадский музыкант, ди-джей и продюсер, играющий в стиле электроклэш. Тига Джеймс Сонтаг (англ. Tiga James Sontag) родился в Монреале, Канада, в 1974 году. Его альбом Sexor в 2007 году выиграл приз Juno Award в номинации «Танцевальная запись года».

Он закончил Selwyn House School, престижную школу в Вестмаунте. До того, как начал заниматься продюсированием, Тига продвигал рэйв-вечеринки в своём родном городе. Было это в начале 1990-ых годов, был одним из продвиженцев клуба SONA. В 1994 он открыл звукозаписывающюю студию DNA Records, а в 1998 году основал свой собственный лейбл Turbo Recordings. Tiga стал первым, кто заметил российского музыката и диджея The Proxy, покорившего своим звучанием всю Европу и остальной мир.

 

Дискография

Альбомы

Компиляции

  • Montreal Mix Sessions Vol. 1 (1998)
  • Mixed Emotions: Montreal Mix Sessions Vol. 5 (2000)
  • American Gigolo (Album)|American Gigolo (2002)
  • DJ-Kicks: Tiga (2002)
  • INTHEMIX.05 (2005)

Синглы

  • «Sunglasses at Night» (2001), c Джори Хулкконен (Zyntherius), как Tiga & Zyntherius (UK #25)
  • «TGV EP» (2002), as TGV, с Матео Мерфи
  • «DJ-Kicks Promo» (2002), с Матео Мерфи
  • «Running out of Time EP» (2003), as TGV, с Матео Мерфи
  • «Hot in Herre» (2003), с Матео Мерфи и Джейк Ширс, (UK #46)
  • «Burning Down» (2003), с Richard X
  • «Pleasure from the Bass» (2004), с Джеспер Далбек, (UK #57)
  • «Louder than a Bomb» (2005), с Джеспер Далбек
  • «You Gonna Want Me» (2005), с Soulwax и Джейк Ширс, (UK #64, AUS #65)
  • «Good as Gold» (2005), с Soulwax
  • «Far From Home» (2006), (UK #65, AUS #69)
  • «3 Weeks» (2006), с ремиксами Джеспер Далбек, Booka Shade и Трой Пирс
  • «Move My Body» (2006) включая миксы Only4Erol mix (оригинальный) и Boys Noize remix.
  • «Mind Dimension» (2008)
  • «Shoes»(2009)

Ремиксы

  • Bran Van 3000 — Drinking in L.A. (Tiga, Mateo and Delage’s Sinking In LA Dub)
  • Märtini Brös. — Flash (Tiga’s Acid Flashback mix)
  • Komma 8 Komma 1 — Popmusic (TGV Vocal mix)
  • Nick Rhodes — Come About (Tiga Remix)
  • LCD Soundsystem — Beat Connection (Tiga Edit)
  • FC Kahuna — Machine Says Yes (Tiga’s Unreleased Mix)
  • Felix Da Housecat — Madame Hollywood (Tiga’s Mister Hollywood Version)
  • FPU — Ocean Drive (Tiga’s White Linen Vox)
  • Cabaret Voltaire — Nag Nag Nag (Tiga & Zyntherius Radio mix)
  • Alpinestars — Snow Patrol (Tiga TGV Disco Patrol dub)
  • Dannii Minogue — Put The Needle On It (Tiga’s Cookies Dub Edit)
  • Linda Lamb — Hot Room (Tiga remix)
  • FPU — Race Car (TGV Join The Race Remix) / (TGV Dub)
  • Alex Kid — Come With Me (Tiga vs Etoy Acideathravefuckinglive mix)
  • Scissor Sisters — Comfortably Numb (Tiga remix) / (Tiga Dub)
  • Märtini Brös. — Flash (Tiga’s Unholy Trinity Mix)
  • Télépopmusik — Breathe (TGV remix)
  • The Neon Judgement — TV Treated (Tiga’s Recovered Vox) / (Tiga’s Dub for Ivan)
  • Crossover — Phostographt (Tiga’s Revenge)
  • Märtini Brös. — Big and Dirty (Tiga remix)
  • Peaches — Shake Yer Dix (Tiga’s Where Were You in '92 Remix) / (Tiga’s Where Were You in '92 Instrumental mix)
  • Seelenluft — I Can See Clearly Now (Tiga remix)
  • The Devils — Come Alive (Tiga remix)
  • Drama Society feat. Turner — Crying Hero (Tiga remix)
  • Junior Jack feat. Robert Smith — Da Hype (Tiga remix)
  • Drinking Electricity — Breakout (Tiga edit)
  • La Oreja de Van Gogh — Bonustrack (Tiga’s Vocal Mix)
  • Soulwax — E Talking (Tiga’s Disco Drama remix)
  • Tomas Andersson — Washing Up (Tiga’s Na Na Na Na Na Remix)
  • Zdar — Don’t U Want (Tiga remix)
  • LCD Soundsystem — Tribulations (Tiga’s Out Of The Trance Closet mix)
  • The Kills — The Good Ones (Tiga remix)
  • Mylo — Muscle Car (Tiga remix)
  • Depeche Mode — Shake The Disease (Tiga remix)
  • Moby — Where You End (Tiga’s All That I Need Is To Be Sampled mix) / (Tiga’s All That I Need Is To Be Dubbed mix)
  • Depeche Mode — Suffer Well (Tiga Remix)
  • Pet Shop Boys — Minimal (Tiga’s M-I-N-I-M-A-L Remix) / (Tiga’s M-I-N-I-M-A-L Dub)
  • Coldcut ft. Robert Owens — Walk A Mile In My Shoes (Tiga Mix)
  • The Killers — Bones (Tiga Mix)

Клипы:

«Sunglasses at Night»


You Gonna Want Me


(Far From) Home


 

What You Need


Shoes


 


The Bloody Beetroots

Вторник, 23 Марта 2010 г. 03:05 + в цитатник

The Bloody Beetroots – это творческий проект диджея “Bob Rifo” и продюсера “Tommy TEA”. Агрессивные ремиксы, искрящие положительной энергией, сделали этих ребят восходящими звездами мировой электронной музыки.

Итальянский дуэт славится своей склонностью без передышки выпускать ремикс за ремиксом, постоянно обновляя треки на своем Myspace. The Bloody Beetroots также время от времени производят на свет собственные треки, такие как ставший известным благодаря различным блогам “Butter” и “I Love The Bloody Beetroots”.

Началом подъема The Bloody Beetroots стало выступление с мировыми звездами Justice во время их пребывания в Италии. Вскоре группу пригласил на свой всемирно известный лейбл DIM MAK Records сам Стив Аоки, который называет The Bloody Beetroots своими «любимчиками». В тот момент группа уже сотрудничала с компанией WESC, производящей одежду и очень качественные наушники.

The Bloody Beetroots не ограничиваются жанрами музыки, которую они выбирают для ремиксов. Они миксуют все, что им нравится: от Metallica до Etienne De Crecy, а их выступления считаются одними из самых зажигательных среди электро групп. Этому способствует яркая внешность этих ребят – очень популярные в Европе и США майки Fucked From Above 1985 и маски главного противника Человека-Паука – Венома (раньше они выступали и в масках самого супергероя), ставшие символом группы. Популярность коллектива растет с каждым днем, о чем свидетельствует их постоянно заполненное расписание. Одной из следующих остановок сумасшедших итальянцев будет город Москва, где они завтра выступят на новой вечеринке ZHURKA.

Клипы:








Лайвы и шоу:





Любительские съемки:


 


ИНТЕРВЬЮ:

Откуда вы черпаете вдохновение для музыкалького творчества?

От повседневных опытов, от людей, еды, прослушиваний. Чаще всего мы разрабатываем ремикс оригинальной песни, следуя эволюции сценария, как могло бы быть в направлениях видеоклипа или фильма.

Как вы выбираете песни для ремиксов? Это ваши любимые песни или просто музыка, являющаяся популярной на данный момент? Может и то, и другое?

В основном мы миксуем то, что нам нравится. Сложно сказать «да» тому, что не совпадает с нашими вкусами. Мы выбираем исполнителей основываясь на выборе гармонической эстетики, находящейся в треках.

Популярные исполнители? Нет, мы часто действуем наоборот: мы стараемся миксовать и продюсировать исполнителей и группы, которые не так хорошо известны, чтобы можно было свободно двигаться в другом направлении, давая нашу собственную интерпретацию теме.

Какая музыка вам нравится больше всего на данный момент?

Bob: Я люблю слушать саундтреки 24 часа в сутки. С другой стороны, я полностью заворожен Шопеном, Дебюси и Бетховеном. Я однозначно предпочитаю музыку без вокалов. Каждый человек должен иметь свободу формулировки своей собственной поэзии, опираясь на звуковую текстуру.

Многим людям наверное интересно, почему вы любите выступать в масках Венома. Это секрет? Если нет, можете сказать почему?

Многие часто пытаются проверить, что спрятано за маской. Это и есть ответ. Любопытство – это толчок, а мы формируем поток, который постоянно питается мощью любопытства.

Не секрет, что мы любим анимированных персонажей и всегда стремимся к трансформации как к пути восстановления наших собственных вдохновений. Маски также являются очень хорошим средством приватности и они работают с обеих сторон, так как люди ожидают увидеть The Bloody Beetroots, которые являются одной из фантазий Bobby и Tommy.

Похожий вопрос: майки Fucked From Above 1985, которые вы носите во время выступлений. Являются или они вашим созданием и почему они вам так нравятся? Имеют ли они какую-либо связь с группой Death From Above 1979.

Fucked From Above 1985 – это дизайнер/артист, который развивался вокруг сущности The Bloody Beetroots и наоборот. Мы любим майки за утверждение и отпечаток, заложенные в них. Связь с DFA 1979 является данью этой группе – нашим друзьям.

Вы ребята известны своими энергичными выступлениями. В чем ваш секрет?

Мы помогаем друг другу и используем сцену как световое отражение нашей повседневной жизни, потому что в ней мы делаем то же самое. Поэтому мы продолжаем веселиться. Пока люди взаимодействуют с нами и чувствуют себя привлеченными к выступлению, происходит обмен энергией. Если это не получается, то это не потому, что они не понимают, а потому что нужно сильнее зажигать, а мы предполагаем, что москвичи знают как нужно зажигать по-настоящему.

Что нам следует ожидать от вас в Москве?

Двух друзей – любителей Граппы, поднимающих тост с водкой и испытывающих свой уровень знания кириллицы. Кроме этого, ожидайте шоу с характером – это единственное, что мы можем гарантировать… Вместе с неслыханными/невыпущенными мелодиями, свежеиспеченными для России.

Интервью 2:

Странное выдалось интервью, сначала даже не решался его публиковать. А потом подумал, что будет интересно покапаться в тараканах The Bloody Beetroots.

Ты родился в итальянской деревушке, с самого детства учился игре на акустической гитаре и методу игры с листа, так какой была эта долгая дорога от Шопена до Warp 1.9?

Меня учили классической музыке с малых лет, это оказалось отличным багажом и, конечно же, повлияло на то, как я сочиняю музыку теперь. Музыка есть музыка, технологии и общество меняются, а человеческие эмоции остаются прежними.

Так что привело тебя к Bloody Beetroots?

Попытка привнести эстетику панк-рока на клубную сцену.

Электро – это новый панк-рок?

Bloody Beetroots играют панк-электро. Мы постепенно развиваемся, используем настоящие инструменты на сцене, такой вот гибрид, эволюция, мой друг…

Множество электронных музыкантов, рассуждающих о полностью «живых» выступлениях, на самом деле ни разу не делали ничего подобного. Недавно ты рассказал про новый проект Bloody Beetroots в 2010 году, сотрудничество с Nuova Accademia di Belle Arti. Во что это может вылиться?

В следующем году у нас будет «живой» тур. Я буду играть на гитаре, басу и клавишных. А еще у нас будет ударник. В конце тура, правда, мы обойдемся без Nuova accademia…, сделаем более электронное шоу, более грязное…

Я видел, в Твиттере ты сообщил о том, что вы нашли 3-го участника Bloody Beetroots. Это что, шутка, кто это?

Это все еще совершенно секретно.

В итальянской La Commedia Dell’arte персонажи часто относят себя к маскам, т.е. Характер маски совпадает с характером самого персонажа. Однако позднее с появлением Венецианских карнавалов маска стала применяться прямо противоположно – чтобы скрыть истинное лицо своего обладателя и позволить вести себя более свободно, часто за гранью нормального поведения. Так кто вы? Сами маски или они скрывают вашу настоящую сущность?

Это вам решать, но могу дать кое-какие подсказки. Маски создают персонажей более ярких, чем реальная жизнь. Они становятся с одной стороны легендой, с другой стороны они более ироничны. Они выдумка, а людям нужны фантазии, чтобы избавиться от того де**ма, что пичкает им система.

Ты явно заявляешь о своем анархичном мировоззрении, the Bloody Beetroots, тем не менее, обладают неизменным имиджем, характерным звуком и видением электронной музыкальной сцены. Что сделало вас маяком целого движения. И как вам в одно и то же время быть и анархистами и связующим звеном на электронной сцене?

Да я убежденный анархист, в чем проблема-то?

Если твой дом загорится, какую пластинку ты вынесешь первой из огня?

Я и так сжигаю их периодически, без какой-либо надобности поджигать оставшуюся часть дома.

Очевидно, что на вас серьезным образом повлияли комиксы, конкретно Tanino Liberatore. И как его работы, полные причудливого ультранасилия сформировали образ группы?

Работы Tanin сыграли огромную роль в становлении нашего стиля и восприятия действительности. Его комиксы создают параллельные миры жестокие, глубокие и полные разочарования. Человечество с начала времен рассказывает истории, возьмите Гомера или Вергилия, какую оказывается жесть они писали. Нам людям как-то приходится справляться со всем происходящим вокруг нас бардаком.

Когда-то ты сказал, «Без объединения не совершить революцию. Начнем с музыки, а мир чуть позже». Ну и как успехи в революции?

Я музыкант, а не политик. Но у любой социальной революции должен быть свой саундтрек.

 


Метки:  

Видео-запись: The Prodigy - Warrior's Dance

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:10 + в цитатник
Просмотреть видео
406 просмотров

новый клип The Prodigy


Метки:  

бухло опасней лсд

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 19:44 + в цитатник

Алкоголь и табак, согласно новой шкале оценки опасности позволяющих расслабиться субстанций, причиняют больше вреда, чем многие запрещенные наркотики, включая галлюциноген ЛСД и экстази.
Специалисты по наркотикам считают, что существующая система классификации наркотических веществ – от класса А для наиболее опасных до класса С для наименее опасных, утвержденная Законом о борьбе с наркотиками (Misuse of Drugs Act), является нерациональной, предвзятой и "недостаточно прозрачной".
Научные факты доказывают, что героин и кокаин по праву причислены к классу А, так как они действительно наносят величайший вред. Но ЛСД и экстази находятся в конце списка по степени причиняемого вреда, однако формально они также относятся к классу А.
Алкоголь – субстанция разрешенная и повсеместно используемая, однако он занимает пятое место в таблице "вредности", опережая амфетамины и марихуану, причисленные к классу В и С соответственно. Табак также вреднее марихуаны.
Сводная таблица из 20 наркотических веществ, составленная специалистами по наркотикам, должна обеспечить научно обоснованную базу для оценки причиняемого ими вреда. Она показывает, что их опасность мало зависит от официальной классификации, исходя из которой определяется наказание за употребление наркотиков. Из восьми наркотиков, причисленных к наиболее опасным, два вообще не входят в классификацию, а к восьми наименее опасным относятся два наркотика класса А.
Данный доклад был опубликован две недели спустя после того, как независимая комиссия призвала к радикальному пересмотру британского законодательства по наркотикам, принятого, по словам ученых, в состоянии "нравственной паники". По мнению комиссии, организованной Королевским обществом искусств (Royal Society of Arts), государственная политика должна стремиться снизить вред, наносимый наркотиками, а не отправлять людей в тюрьму. Она внесла предложение о принятии новой классификации наркотиков – как разрешенных, так и запрещенных – в соответствии с причиняемым ими вредом.
Возглавлявший исследование профессор Дэвид Натт из Бристольского университета, специализирующийся на психиатрии зависимости, сказал: "Существующая система классификации наркотиков предвзята в своей оценке наносимого вреда. Она не соответствует своему предназначению. Мы попытались создать более подходящую систему, изучив факторы, вызывающие употребление наркотиков, и причиняемый ими вред. Нам следует пересмотреть систему наказаний за употребление наркотиков в свете причиняемого ими вреда и разработать более адекватный ответ".
Профессор Колин Блэкмор, руководитель Совета медицинских исследований (Medical Research Council) и соавтор доклада, сказал: "Мы стремились применить беспристрастный подход к вопросу, вызывающему много страстей. Некоторые выводы могут показаться слишком либеральными, но изначально мы не придерживались такой позиции. Мы намеревались прийти к выводам, которые подтверждались бы фактическими данными".
"Алкоголь и табак занимают верхние строки в сводной таблице, не сильно отставая от героина и кокаина и "уличного" метадона. Общество примирилось с алкоголем и табаком, несмотря на понимание наносимого ими вреда, поэтому мы решили, что будет полезно оценить и их для сравнения с наркотиками".
Все наркотики оценивались с точки зрения физического вреда, причиняемого отдельно взятому наркоману, их способности вызывать зависимость и их вреда для общества, включая влияние на семьи, группы и общество в целом (с точки зрения преступности и расходов на бесплатную медицинскую помощь). Каждому наркотику присваивалась определенная степень вреда двумя группами экспертов, получившими приблизительно одинаковые результаты.
Не удалось обнаружить доказательств того, что экстази причиняет большой вред, несмотря на активное употребление этого наркотика молодыми людьми в клубах и пабах по выходным. Считается, что марихуана вызывает шизофрению, однако авторы доклада утверждают, что причинно-следственная связь в данном случае не установлена. Даже если это так, факты показывают, что не более 7% случаев заболевания шизофренией вызвано употреблением данного наркотика.
По словам профессора Оксфордского университета Лесли Айверсена, широко распространен миф о том, что "сканк" (skunk – марихуана с повышенным содержанием тетрагидроканнабинола, выращиваемая по специальной технологии с применением синтетических веществ амфетаминового ряда. – Прим. ред.) в 20-30 раз сильнее марихуаны, доступной 30 лет назад. "Это совершенно не так, – сказал он. – Совет по борьбе с наркотиками тщательно рассмотрел этот вопрос. Смола марихуаны (гашиш) мало изменилась, она на 5% состоит из тетрагидроканнабинола (THC). В сканке содержится 10-15% THC. Это значит, что он в 2-3, а не в 20-30 раз сильнее".
Результаты исследования, продолжавшегося пять лет, опубликованы сегодня в The Lancet. Профессор Блэкмор сказал: "Мы надеемся, что те, от кого зависит политика в этой области, примут к сведению, что итоговая классификация наркотиков существенно отличается от принятой в Законе о борьбе с наркотиками, а алкоголь и табак гораздо опаснее многих запрещенных субстанций".

Джереми ЛОУРЕНС. «Independent», 23 марта 2007 года

Метки:  

nu RAVE

Среда, 11 Февраля 2009 г. 04:23 + в цитатник

 

 

В мире моды есть закон «двенадцати лет» – именно с такой периодичностью обращается мир тенденций, заставляя нас перерывать бабушкины сундуки и мамины чемоданы на антресолях. Примерно через такой промежуток времени находки и особые приметы перекраиваются на юные худощавые фигуры тех, кто слишком молод, что бы успеть поиграть в это всерьез. Примерно столько времени должно пройти, чтобы из безнадежного старья и вопиющей безвкусицы вещь снова превратилась в писк сезона. Примерно через двенадцать лет вместо усталости и раздражения, когда-то уже намусолившие тебе глаза вещи, снова начинают вызывать улыбку. Примерно двенадцать лет нужно чтобы забыть, для того, чтобы вспомнить снова.
Рейв возвращается. Электро, главный тренд танцевальной музыки последних лет, уступает место новому звуку. Но сказать,что музыка Klaxons или Hadouken открывает новую страницу мировой музыкальной культуры, я думаю,нельзя.
Да, нью-рейв, разумеется, не «нью». Если вспомнить многочисленные попытки классифицировать танцевальную музыку, «рейв» вообще музыкой не является. Рейв, в общем-то, это танцевальное мероприятие, на котором может звучать эйсид-хаус, техно, транс, рок, да что угодно еще. Что же звучит на новом рейве? Все то же самое. Да, электро-рок сменился диско-панком, электро стало злее, истеричнее и теперь вместо того, чтобы просто мерно настукивать по черепной коробке, звук вырывает её вместе с позвоночником.
Где разница между новым и старым рейвом? Умирал ли вообще старый рейв, чтобы возродиться из забытья через 12 лет? В общем-то, не умирал. Имена Hardfloor и Underworld по-прежнему что-то значат для многих клабберов, городские администрации уже, наверное, завели новую статью доходов для городского бюджета от сдачи внаем пустующих фабрик, ангаров, газгольдеров и силосных хранилищ. Это не похоже на забытую тенденцию, которая пылится и ждет своего часа.
Что же тогда возрождает новый рейв?
Ответ один – музыка есть неотъемлемая часть стиля жизни. Музыка без идеологии – в лучшем случае удовольствие для эстетов. Нью рейв возрождает именно идеологию первого рейва, которую уже действительно успели подзабыть. Многое изменилось со времён Paradise Garage и Hacienda – танцевальная музыка стала самой коммерческой музыкой на планете. Миксы диджеев продаются лучше, чем альбомы музыкантов. Клубы, сцены которых знакомы лишь с ножками стриптизерш и гоу-гоу-денсеров, а не с ножками стоек с музыкальными инструментов, забиты под завязку семь дней в неделю. Приставка DJ к имени уже просто неприлична, а вертушки не стоят разве что в «Макдональдсах».

Гигантские дорогостоящие клубы стали похожи на конвейеры, танцы стали неотъемлемым продолжением рабочей недели в офисе, они перестали быть чем-то необычным.
Нью рейв – бунт против обыденности танцевальной культуры, тоска по празднику и безумному хеппенингу, которым являлись первые рейвы. Рейв был самой первой попыткой убежать от корпорации Sony и Virgin, у которых ты под колпаком, попыткой спрятаться от серых будней, глобализации, музтенденций и трендов, именно такая безумная музыка и аляповатая одежда была гарантией того, что ее не скопируют и не пустят в расход.
Музыку делали такой жесткой, чтобы ее невозможно было крутить по радио, пластинки печатали задом наперед, чтобы их нельзя было воспроизвести на бытовом проигрывателе, Underground боролся за то, чтобы его оставили в покое. Время расставило все по своим местам. Теперь рейв – весьма гламурное мероприятие, проходящие под сенью рекламных щитов элитных алкогольных брендов в заброшенных ангарах с обогревателями и бархатными шторами. Новый рейв уже не пытается убежать от коммерциализации – он лишь стоит в стороне и насмехается над всем.
Насмешка – современная форма протеста. На новых рейвах звучат изуродованные до неузнаваемости МТВ-хиты. Да и сам новый рейв не пытается открещиваться от МТВ.. Однако на новом рейве не место гламуру, а cлово «фэшн» можно употреблять только не в серьез. Суть первого рейва – безымянные безумные коллективные танцы без идолопоклонничества­

и растворение в толпе. Однако объектом преклонения стала фигура скромняшки - диджея в мятой майке и джинсах.
Нью-реверов часто сравнивают с клаб кидс, но принципиальная разница заключается именно в диком эгоцентризме, который пульсирует внутри каждого клаб кид и отсутствует в душе истинного рейвера. Клаб кид приходит на вечер, чтобы блистать. Ему абсолютно насрать, где он находится, пока он получает там достаточно внимания, и он уходит сразу перед тем, как его успели сфотографировать все представленные на мероприятии издания. Яркие наряды рейверов – способ подчеркнуть несерьезность происходящего, отделить праздник от будней, способ убежать от обыденности.
При помощи наряда рейвер не отделяет себя от окружающих, а сливается с ними. Детские кубики на шее и глупый макияж – это вериги клубного персонажа, одеваясь как идиоты под кайфом, мы пытаемся избавиться от комплекса внутренней значимости и немного вернуться в детство, где все равны, несерьезны и одинаково счастливы, а тот, кто всерьез пришел похвастаться своим Гуччи, похож на малыша, которому богатый папа покупает новый домик Барби каждую неделю.

Представители нью-рэйва (new rave), в отличие от эмо, одеваются в безумные тряпки инопланетных цветов. Главное – чтобы ни одна из них не сочеталась с другой.

Неофициальным символом новой рэйв-эры являются желтые маски в духе смайликов. Их во время одного из выступлений одели парни из Klaxons – главной нью-рэйв группы.
В прошлом году Klaxons выпустили альбом «Myths of the Near Future», а в этом получили награду журнала NME как лучшая новая группа. Как раз описывая в интервью этому журналу стиль своей музыки, лидер Klaxons Джимми Рейнолдс употребил словосочетание «нью-рэйв». На самом деле, в музыке этой ничего радикально нового нет. Это альтернативная танцевальная музыка.

«В рэйве в сотни раз больше панка, чем в самом панке, - говорит Рейнолдс. – С нашей стороны все эти термины были просто шуткой. Факт, что явление стало интернациональным феноменом, мне самому кажется странным. Наверное, люди просто соскучились по ярким вечеринкам и атмосфере детства».
Тем не менее, даже газета Guardian за последние полгода посвятила тридцать материалов нью-рэйву. Двумя руками об этом пишут NME, i-D, New York Times. Мол, любое культурное движение возвращается каждые двадцать лет, и вообще рэйв – это вечеринка. На которой может звучать техно, эйсид-хаус, электро, инди и т.д.
Впрочем, одежда в нью-рэйве не менее важна, чем музыка. Девушка по имена Карри Мунден ака Cassetteplaya является стилистом Klaxons. Которые часто появляются на публике в халатах и другой одежде неописуемых формы и судьбы.
«Нью-рэйв – это смерть эмо!» - оптимистично утверждает Карри.
Сюрпризы – это, пожалуй, главное в нью-рэйве. Представителями этого стиля также являются девичьи группы Cansei de ser Sexy и New Young Pony Club.

Танцевальный инди-рок со звуками рейва ранних 90-ых - сирены, дикие электронные звуки, дикие крики... Естественно, нью-рейв - это денс-музыка на 100%. Сцена нью-рейв очень маленькая, поэтому на нью-рейв парти как правило играет куча электронной музыки завтрашнего дня с похожим звучанием и принципами воздействия. Тема очень четко прослеживается в одежде... За последний год появилось особое течение в стрит-фешн, хедлайнер - Сassetteplaya, все ее идеи сумасшедшие, мегаяркие и неправдоподобные, но уже сейчас у Версаче и Ко можно найти очень похожие вещи.

NUrave это не музыкальный стиль, а скорее большая тусовка работающих в разных направлениях музыкантов и диск-жокеев. Это и гитарные Klaxons, перепевающие рейверский хит «The Bouncer», нагло заявляющие о том, что NUrave-это их ноу-хау; это и действительно звучащие по рейверски Trash Fashion со своим супер-хитом Its a rave dave; и должно быть хорошо знакомые многим Justice, Mr.Oizo, Soulwax (проект безумных диск-жокеев 2 many djs) быстро примкнувшие к новой тусовке. Музыкальные корни NUrave это музыка эпохи "лета любви", бритпоп, хип-хоп и электроклэш. Причины возникновения, пусть и искусственным путем (никакого электроклэша в действительности тоже не было:)­, это засилье сейчас уже поскучневших, однообразных гитарных инди групп и абсолютно такой же танцевальной электроники (читай клубный хаус).
Хочется верить, что NUrave это хотя бы как электроклэш, то есть яркое, запоминающее событие и на несколько лет. Однако организм новорожденного NUrav'a еще слишком молод и от бактерий защититься не может, возможно, что ребенок долго не протянет в обстановке грохочущего рейва. Время покажет.

 

 

 


Метки:  

Поиск сообщений в eaXsy
Страницы: [1] Календарь