-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eat_shit_and_die

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 20


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - Chimaira-No reason to live
Настроение сейчас - ...

Вот был в голове нужный текст теперь его нет… Так, что напишу что чувствую. С утра просто все переворачивалось… Руки, дрожали, сердце билось, хотелось улыбаться и плакать, выкуривалась одна за другой сигарета… Никотин помогал с трясущимися руками, но не надолго. Не буду скрывать, я хотела этого, но когда поступил вопрос «можно?» первые мысли были : «А как же ОН? Ведь всего час назад я стояла на этом же самом месте с НИМ»… А потом были мысли: «Какого хрена ты спрашиваешь!?». Но я хотела, что бы ты сам… И ушла я… Зачем? Отвечу сама на этот вопрос : да просто бы не смогла бы потом уйти… И просто не знала как реагировать… Разозлилась пока поднималась на верх, а потом хотелась спуститься к тебе… Зачем?!– вопрос тебе. Я понимаю, что хочется… Я тоже хотела. Но неужели ты не понимаешь, что у меня к тебе есть чувства! Ведь я этого не скрывала и не скрываю, но только не говорю… Да и зачем говорить? Ты знаешь, я знаю… А тебе сейчас не легко… Проблемы с девушкой… Поэтому ты ищешь тепла… ПОЭТОМУ!!!!! А я влюблена… Как дура… Заметь влюблена, но не люблю… а может быть люблю… Я не знаю, но такого я не разу не чувствовала…Сука, а вот и слезы… Да, я плачу… Как же я их ждала… И мне даже некому выплакаться… буду сейчас сидеть и жалеть саму себя… Ха-ха-ха-ха да, что я парюсь!!!!!!!! Ведь ни чего же ужасного не произошло… Наоборот…

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку