-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eat_shit_and_die

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 20


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 09:00 + в цитатник
24 марта
Нет! Неужели и с ним то же так? Не хочу! Не хочу! Не хочу! Что из этого выйдет? Что? Ощущение такое, что так же как обычно…. Я по какой-то не понятной причине не смогу быть с ним… А потом мне будет противно от самой себя… От того, что хотела, но не смогла… Я не могу понять себя почему со всеми так? Кроме одного…. Может это просто чушь… Которую я придумала, но зачем? Хочу испариться…. И понять себе! Что? Что в твоем мозгу происходит? Что творится с твоими чувствами? Не ужели ты еще слепо веришь в ту любовь… которая не имеет смысла жить в твоем сердце? Которая не хочет покидать тебя… которую ты не можешь, а точнее не хочешь выставить вон из своего сердца… ненавижу это…

26 марта
А возможно мне просто надо привыкнуть…. Но я не понимаю, почему один человек делает так? Говорит такие слова? Он хочет, что бы я в него влюбилась? Прекрасно и он и я знаем, что это ни куда не приведет…. Да…. У меня и так к нему больше чувств, чем к своему парню…. Чего он добивается? Хочет любви? Но у него есть человек, который любит его…. И он любит ее… он многого не договаривает…. Не хочет мне говорить… а эти догадки меня просто убивают…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку