-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Easy_to_live

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 101
Комментариев: 619
Написано: 1656


......................

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 12:46 + в цитатник
не забывай выходить из днева!от free_and_easy_girl 10а..информатика

спасибо, буду впредь осторожней!)))

ZeroTh   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 01:03 (ссылка)
хыыыы! зачод! =))
Ответить С цитатой В цитатник
luska-kolbassersha   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:48 (ссылка)
Мась, а чё ты симпу отозвала?
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_to_live   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:04 (ссылка)
luska-kolbassersha, я не отзывала!

это может эта девка, которая в мой днев залезла, или я не знаю. Ща заново пошлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_to_live   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:06 (ссылка)
luska-kolbassersha, Люськ, ничё не отозвано, все пашет, ЛиРу говорит, что я уже тебе типа выражала и больше низя, у меня симпа на месте, проверь исчо раз
Ответить С цитатой В цитатник
luska-kolbassersha   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:07 (ссылка)
Блин, а я уж думала, обиделсь на что.........
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_to_live   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:08 (ссылка)
luska-kolbassersha, да не ты что?)) Как можно обидеться на человека, которого и видишь-то раз в месяц. И который кака хоть раз бы позвонил))))
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:21 (ссылка)
клево... надо быть осторожней..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку