-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Easiness

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) album_of_happiness Poseur_Stuff Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 686
Написано: 1375


Вечер

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:57 + в цитатник

 (300x443, 37Kb)Я не привыкла быть счастливой.. Очень уж трудно добиваться места под солнцем, но сегодня тот день, когда солнце в зените именно надо мной.. Я маленкая точка, которая светится, как настоящая звезда! Внутри все полыхает и горит, я просто счастлива..

Сегодня танцевала! Просто не могла удержаться!! Когда я слышу музыку, даже сердце начинает биться в такт! Возможно, это единственно, что у меня так здорово получается, хотя может и нет...

А еще... я хочу влюбиться!! Прям как в книжка, с романтикой и со всеми прелестями!!) нуу) Милые взгляды, робкие поцелуи, нежные прикосновения и вот хочу так, чтобы можно было разбиться для человека... Хочу смотреть с ним милые фильмы про любовь на последнем ряду, есть вместе шоколадные конфеты, хочу идти мимо оранжевых фонарей и ловить снег, греть руки в его руках, зайти в какое-нибудь уютное кафе, где мало народу и смотреть на него так, как впервые, хочу любить.. очень!!

Слушаю: Frank sinatra - everybody loves somebody...))

 

 

 

Женя пишет, что не может без меня... А я разлюбила и назад дороги нет! Может я буду жестокой, но такие ошибки я прощать не могу... Мне его очень сильно жалко...


Pozitivnaia   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 08:25 (ссылка)
как говорят "хочешь быть счастливой. - будь ею"
Ответить С цитатой В цитатник
ДневникПсихолога   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:06 (ссылка)
значит был не твой человек) всё еще будет
Ответить С цитатой В цитатник
midnight_flaneur   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Всё конечно будет не так как хочется... но идеалы созданы, чтобы в них разачаровываться)Но я думаю всё будет еще лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Easiness   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 02:17 (ссылка)
Pozitivnaia, Я пытаюсь, но все равно не могу догнать свое счастье..
Ответить С цитатой В цитатник
Easiness   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 02:18 (ссылка)
_Мазайка_, От твоих слов аж тепло стало...) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Easiness   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 02:18 (ссылка)
midnight_flaneur, Я тоже надеюсь на это, Левочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку