-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Easiness

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) album_of_happiness Poseur_Stuff Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 686
Написано: 1375


Пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:52 + в цитатник
 (267x400, 15Kb)
Я ненавижу ее!!!
Мы с ним уже больше 2ух месяцев, 13 марта(если это случится) будет 3! На новый год, я была не с ним, а с подругами(ну так получилось, я не хотела видеть их пьяные лица и тем более не хотела быть одной из них)! Часов в десять приехал он, подарил открытку и подарок, наказал мне, чтобы я хорошо себя вела и сам уехал! Прошел новый год, а с ним и 2 месяца, как я с ним! Как сейчас помню! 19ого февраля, добрые люди сообщают мне в "мягкой" форме, что я полная идиотка)) Он мне изменил на Новый год с его бывшей девушкой! Пишу ему (В это время он был не в городе):
-Все, пока! Не хочу с тобой разговаривать!
-В чем дело??
-Ты спал с ней!
(не хочу тратить время и слова на перессказ его всяких отмазок, по-моему и так все ясно! Смысл: нет,такого не было)
Потом, когда я в очередный раз сказала "Нет", он ответил: "Хорошо, тогда я вскрою себе вены. Пойми, кроме тебя мне никто не нужен!" В этот момен рухнула моя оборонительная крепость и я была побеждена! Я сдалась и сказала, что люблю и не хочу, чтобы он меня обманывал (блин, ну все знают исход таких ситуаций, потому что насколько бы сильной не была девушка, она сломается под напором таких высокопарных фразочек)! Все забылось, мы провели замечательные выходные, про которые я уже рассказывала, и я была просто счастлива! Недолго.... Вчера он уехал на соревнования, а сегодня я поехала кататься с друзьями, тем более у моего друга день Рождения! Приезжаю, поздравления, бутылка пива, сигарета, кругом недоброжелатели, а все друзья пьяные в ... Понятно! И тут появляется она...
-Как у вас Женей?
-Окей!
-Ммм...понятно!(бла-бла-бла и так между фраз) Ну ты же знаешь, что мы с ним спали на Новый год! Ой, а я тока на утро узнала, что вы с ним вместе! А че была на той пати! Ну ты знаешь!
-Нет, не знаю! И вообще, мне не интересно это все слушать! Я знаю, что он меня любит! Если ему будет надо он сам мне все расскажет!
-Хмм..А мне он все рассказывал!
-И тебе было от этого легче?
-....Хи)) Да, ладно! Давай замнем))
Если честно, то я совсем не беспокоилась, мне так было параллельно! Конечно, спасибо, моим мальчикам, котрые просто помогли мне развеятся и выбить это все из бошки! У всех у кого спрашивала, все говорят: " да этого не было! Она врет! На новый год он просто был не в состоянии!" Но там никто со свечкой не стоял, так что все может быть...
Ему я ничего не сказала... Не хочу, чтобы все повторилось, как тогда...
Блять...как больно!

parallelogramm   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:24 (ссылка)
конечно больно. но ты особо не расстраивайся. бывает и хуже. и не позволяй ему себя шантажировать. это подло с его стороны! но ведь он еще тогда сделал свой выбор. он с тобой. только теперь, если все-таки там что-то было ему должно быть очень стыдно! если простишь, то особо не заморачивайся, но дай ему понять, что такие фокусы больше не прокатят. пусть бережет, то счастье что у него есть и не разменивается по мелочам.
Ответить С цитатой В цитатник
Персиковая_Панда   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:49 (ссылка)
мда... коментарий полностья соответствует названию компа... полный П"здец... Привет, а как ты мой днев нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
Easiness   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:06 (ссылка)
Аришка_-_Мартышка, Да вышла на "случайный дневник" и попалась ты!)
Ответить С цитатой В цитатник
Easiness   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:07 (ссылка)
parallelogramm, Фишка в том, что у нас уже был разговор на эту тему! Он все отрицает!! А щас я просто не знаю, что ему сказать! Меня уже бесит эта ситуация!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marusechka_star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 16:52 (ссылка)
конечно больно!!!но ты поступила правильно, что не стала с этой **** разговаривать!!!!ты уверена что он тя любит????это искренне???ты его любишь????если да, то все ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Dzheta   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 01:38 (ссылка)
mozhet stoit zapastisj paroj frazok, 4tobi ejo spokojno otshivatj i ne davatj moro4itj sebe golovu i trepat nervi? esli tebe horosho- naslazhdajsa etim, za4em tak silno polagatsa na mnenija druzej?
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздный_Снег   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 02:43 (ссылка)
Хехе, я б на месте таво чувака тоже трахнул бы другую тёлку, ты сама виновата, что не пошла с ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Easiness   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 07:38 (ссылка)
Marusechka_star, Да я даже не знаю, люблю ли я его или нет! Я такой человек, что могу сломать себя и свои чуства, если реально понимаю, что это все бред и так продолжаться не должно!
А вот любит ли он меня, на этот вопрос я точно не смогу ответить, так как я даже представления не имею, что у него в бошке! Фиг знает!
Ответить С цитатой В цитатник
Easiness   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 07:43 (ссылка)
Dzheta, Хмм.... да я уже не знаю че делать! Наши отношения кидает из стороны в сторону, из крайности в крайность! То безумная любовь, то ебля друг другу мозгов! Так раздражает!!!!!!! Ррррр!!!!!
P.s. А фразочки и вправду придется заготовить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Первая_Любовь   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 10:44 (ссылка)
ПРИВЕТ!!!
открылось новое сообщество!!!
сообшество о безконечной теме любовь!
милые картинки,стихи,признания в любвь
ваши истории.........
приглашаем и ждём всех!!!
http://www.liveinternet.ru/community/1499196/blog/
Ответить С цитатой В цитатник
parallelogramm   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:03 (ссылка)
Easiness, расслабься и получай удовольствие) ведь если из этого ничего и не получится, то так и надо. а получится, так мир вам да любовь. и не забывай, что свои нервы дороже. а если эта девочка как бы между прочим говорит о том, что якобы спала с твоим парнем, значит ожидает какой-то реакции и хочет с этой ситуации что-то поимет. пошли ее куда подальше и радуйся жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздный_Снег   обратиться по имени Re: Ответ в Easiness; Пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:53 (ссылка)
Хуйня ваше сообщество))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Первая_Любовь   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:29 (ссылка)
Звёздный_Снег, почему??? его же не реально раскрутить и обустроить всё что б было пиздато в один вечер....
Ответить С цитатой В цитатник
Easiness   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:48 (ссылка)
parallelogramm, Ты умница! Такие правильные вещи говоришь!! Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздный_Снег   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:49 (ссылка)
Первая_Любовь, потому что таких сообществ попой жуй, и на эту тему чё то делать новое тупо! Нафига мне захадить в ваше нераскрученное и необустроеное сообщество, если я могу сразу зайти в нормальное и не обламываться!
Ответить С цитатой В цитатник
Arahis   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 01:53 (ссылка)
Easiness,в жизни часто так бывает...все проходит через какие-то испытания!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку