-Цитатник

Без заголовка - (0)

Цветочки из бумаги. Легко.

Без заголовка - (0)

Мастер-класс "Астра и хризантема из бумаги для принтера". Автор Татьяна Коношенко Мастер-...

Без заголовка - (0)

Как отчистить кухню от жирного налета. Вам потребуется сода и подсолнечное масло (1...

Без заголовка - (3)

Интересные идеи декора бутылок к Новому году + МК к ним Каждый праздник мы стараемся сделать о...

Без заголовка - (2)

Интересные идеи декора бутылок к Новому году + МК к ним Каждый праздник мы стараемся сделать о...

 -Метки

Конфеты блины булочки бутерброды быстрые блюда видео вторые блюда вязание генераторы грибы десерты детки дневник духовка еда для детей желе заговоры заготовки закуски закуски к пиву запеканки засолки здоровье кабачки капуста картофель кексы кефир кляр книги колбасы консервирование консервы корзиночки котлеты крабовые палочки красота крупы лаваш магия маринад мк напитки национальная кухня нг новый год овощи онлайн оригами оформление блюд оформление салатов оформление теста печенье пироги пирожки пицца поделки поиск полезности помидоры пошив праздничные блюда приметы программы птица разная выпечка разное рамки рис рукоделие рулеты рыба салаты свинина сельдь сладкая выпечка сладости слоеное тесто сметана сосиски ссылки для детей сыр творог тесто торты торты без выпечки торты-закуски узелок на память украшение блюд умелые ручки уроки фотошоп фарш фоны фотошоп фрукты шашлыки это интересно юмор яблоки яйца

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саламандра2009

 -Сообщества


Подколы

Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:22 + в цитатник
Цитата сообщения EFACHKA

 (750x10, 21Kb)Раритетные автомобили, марки машин, развитие автомобилей, современные автомобили, марки автомобилей, всё это Вы найдёте на сайте - История марок автомобиля. (750x10, 21Kb)

Над женщинами 


- Как у вас пупок очаровательно завязан!

- А глаза - как звезды… один выше, другой ниже.

- Мадам, позвольте вашу ручку… а то моя не пишет…

- Ты как себе кольцо в пупок вставила, стала реально на гранату похожа!

- Мне так нравятся твои длинные, стройные, перпендикулярные ноги!

- Барышня, стреляя глазками, не бросайте раненных!

- Ты чего такая сердитая? С метлы упала?



- Эх, вам бы с вашей попкой - да еще б и радикулит…

- Вы такая хозяйственная… как мыло…

- Вы выглядите, на миллион баксов, … хотя и потертыми купюрами…

- Твой поцелуй напоминал глоток теплой водки, которой прополоскали пепельницу.

- Так вы автомобилистка?!! А глаза у вас глядят в разные стороны – так это, типа, поворотники?

- Вы так красивы, что к вам страшно подойти!

- При помощи косметики нужно подчеркивать красоту, а не пытаться ее создавать.

- А вас муж не бьет? Или это у вас макияж такой?

- Это вы со мной заигрываете, или просто танцевать не умеете?

- Я вовсе не собираюсь вас лапать… В смысле, здесь, в баре…

- Девушка, давайте поспорим с вами на 500$, что я вас сейчас приглашу переночевать, а вы откажетесь?

- Девушка, вы очень красивы, а красивых девушек надо размножать.

- Какой классный парфюм! А запах!… А вам обязательно надо в нём мариноваться???

- А ноги - как у газели! Что такие стройные? Нет, покрытые шерстью...

- Какие сногсшибательные ножки! Где вы учились каратэ?

- У вас такие пушистые ресницы. Когда вы моргаете, на меня дует!

- А это у вас натуральная грудь или синтепон?

- А вам кто-нибудь говорил, что вы очень красивы? Нет? Вот блин, какие все честные!

- Какие у вас длинные ноги… Особенно левая.

- Девушка, вы учитесь или уже имеете?

- Вашу красоту можно сравнить только с умом вашей подруги!

- Не грусти, а то грудь не будет расти.

- Вам, девушка, с такими ножками надо на руках ходить!

- Извините, вы верите в любовь с первого взгляда или мне зайти попозже?

- А где вы такие тонкие кривые чулки купили?

- Вам очень идет эта прическа! Совершенно не представляю вас лысой.

- У вас такое белье свежее!

- А зубы вы свои белые зубы «Кометом» чистите?

- Девушка, у вас такие большие глаза, что можно в них утонуть… А на носу - повеситься…

- Мадам, у вас такие духи… Они для атаки или для самозащиты?

- Ваша грудь так красиво поднимается! Это напоминает мне, как мы с папой накачивали резиновую лодку.

- Сейчас допью, мадам, и я у ваших ног…

- Мадам, вы так прекрасны в этом туалете! Однако в следующий раз закрывайте за собой дверь!

- Девушка, от вас так приятно пахнет! Что вы сегодня пили?

Это не ты в Масяне снималась?

У вас глаза как озера. Одно как Байкал, другое - Иссык-Куль. Одно глубокое, а другое синее.

 

 Над мужчинами


- Как вы здорово сморкаетесь! У вас носового платка нет принципиально?

Вы напоминаете мне океан...Меня от вас так же тошнит.

- Как жаль, что вы, наконец-то, уходите…

- Меня прямо в жар бросает, когда вы руки потираете.

- Глядя на вас, хочется еще раз пожелать вам здоровья!

- Вы из Москвы? Ни за что бы не поверила - не материтесь, не хамите, вежливый…

- Я вам нравлюсь, или как? Вот и прилагайте усилия сами… Я за вас, за мной бегать не буду!

- Красивая у вас помада на рубашке.

- А что это у вас такое вкусное в бороде осталось?

- А я даже и не знала, что красные носки выпускают…

- Что вы на меня так смотрите, как будто ваши родители на дачу уехали?

- А у вас все тело такое волосатое или только ноздри?

- А вы рубашечку под мышками специально намочили?

- Вы так на меня смотрите, как будто я уже голая.

- Вы такой умный. Вам череп не жмет?

- Хорошо с вами, надежно! А у вас еще много денег осталось?
 

Лорик

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ЕЛЕНА_СНЕЖИНСКАЯ   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 09:08 (ссылка)
.....
0_3Я в восторге (1) (300x444, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку