-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Earven-D

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Eydana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 177
Комментариев: 129
Написано: 548


Без заголовка

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения _СКАЗОЧНИЦА_ ...Просто...

Раз десять перечитала и все заново...
Не знаю... Задело за живое... Просто задело... решила поделиться...



Я Вам - никто,
....и звать меня «никак»:
вторая снизу
.....в списке проституток...
Не Вам цедить из глаз моих коньяк,
сжигая обессиленный рассудок.
Я в Вашу честь не буду,
......видит Бог,
давиться сладкой патокой признаний,
чтоб после,
........молча сглатывая боль,
Вас с кровью вырывать из подсознанья
(мне этого хватило за глаза) –
судьба щедра...
Так хочется порою
на скорости вдруг дать по тормозам
и вылететь в окошко лобовое,
оставив на асфальте
.......лёгкий след –
как глупости мгновенный отпечаток,
(а можно ль проскочить на красный свет
без откупов,
.....без штрафов
.........и без взяток?)
Лечу по жизни жёлтою листвой,
гонимая осенними ветрами,
и в пыль ложусь разорванной душой
безропотно...
Чужими сапогами
....растоптана,
......избавлена от грёз -
и Вы меня избавьте,
..........Бога ради(!)
срезая пряди спутанных волос
на память,
.....(да на кой Вам эти пряди?)
Волной по телу гибельная дрожь…
Как лезвия,
....вскрывают сумрак фары,
и падает на землю теплый дождь
из тоненьких
...........небесных
.............капилляров:
лишь успевай ладони подставлять,
не нужен даже тест на совместимость -
кровь первой группы
......можно разбавлять
божественным, прозрачным эликсиром…
Закачиваю в вены Н2О –
Спасибо Вам,
......Великий,
..........щедрый Донор,
что смотрит в мою душу с облаков
печально,
.......очарованно,
.............влюблёно...
Ловлю губами капельки дождя –
....(последнее Господнее причастье)
И душу отмывая от греха,
.......я всё еще наивно верю в счастье.....
(с)Весна

Настроение сейчас - разное
В колонках играет - тишина

 (300x376, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку