-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Earth-4

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 86
Комментариев: 146
Написано: 375


Без заголовка

Пятница, 06 Октября 2006 г. 00:06 + в цитатник
Новости,референдумы и дебаты заябывают меня больше всего.

ДА.Я против абортов,но за убийство детей

Базаров   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 00:37 (ссылка)
а я и за то, и за другое..
Ответить С цитатой В цитатник
Базаров   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 00:39 (ссылка)
и вообще, детей надо сбрасывать в какую-нибудь яму за городом и засыпать известью раз в неделю, шо бы не воняли..
Ответить С цитатой В цитатник
GlotZiok   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 10:51 (ссылка)
ну фсё, Базаров прочно сидит на Хармсе

а я протев абортов.. но один раз был за.. ну так получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Базаров   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 12:38 (ссылка)
да..я на нем жопой села прочно еще в 9 классе..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку