-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eariel

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КБНИ ПСЖЛ_и_ХВПС
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПСЖЛ_и_ХВПС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 35
Комментариев: 127
Написано: 336


мну вернулоси...на 2 дня)

Четверг, 16 Августа 2007 г. 18:39 + в цитатник
В колонках играет - Mylene Farmer - ''Family Portrate''
Настроение сейчас - гут)

Приехала с юга я)

Загорелая с двумя ожогами. Ну, я без них не умею загорать) Вернее, у мну кожа не такая. Ну а вообще - неплохо отдохнула, если не считать того, что общество наглухо гламурных девушек мне совсем было не по душе) Ну да ладно.

А послезавтра еду к бабушке, в Белгородскую область. Поэтому опять пропаду на энное кол-во времени.. так вот.

Ух... честно говоря даже и не знаю, что написать еще можно. Скучно как-то, хочется чего-то такого...ну...такого)

Вот... и все, в принципе)

З.Ы. блин, меня реклама эмокоровских значков, которые слева, под ником, уже бесит))) Бррр! Уберите эту гадость!=))

SnowSpring   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:54 (ссылка)
Меня тож она жутко бесит) кста, как насчет ПАПКА POWER?)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку