-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EagLO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 65
Комментариев: 303
Написано: 684


ЖИЛА!! Живу! и буду жить...

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 21:39 + в цитатник
Настроение сейчас - галимо-суперское

решила привести в чувства дневник..он конечно сдох давно но тем немение))) лето кончается школа начинается...хочу? а хз,с одной стороны очень охота а с другой, в этом году экзамены!!((по-моему хуже уже ничего быть не может особенно если ЕГЭ. хотя посмотрим. ЛЮБИЛА,Люблю,и буду любить.. до сих пор я его не забыла.. хотя теперь есть человек на которого мне не все равно почти так же..иииииииии на счет него у меня грандиозные планы хДД. ну а вообще все супер все просто замечательно!! всех люблю и обожаю этот мир хотя с 8июня гораздо меньше чем когда то)) последние время целые дни провожу на улице)) ну а что еще летом делать?) о моя дача... хуже чем в этом году там еще не было. хотя мы с машКой там не плохо оторвались)) кто знает тот меня поймет))ну что еще сказать?) говорят взгляду меня изменился, помоему тоже ну еще бы..в виду некоторых событий меня это не удивляет)) лан пойду.. надеюсь что сегодняшняя запись не последняя в этом дняве)

ZitGit   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:56 (ссылка)
Классснаааааааа)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку