-Видео

в такт!!!
Смотрели: 32 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EAC

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) соберемся_ВМЕСТЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 46
Написано: 111


Сцена в автобусе

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:44 + в цитатник
– Зачем я себя в спину толкаю?
– А я себя в спину не толкаю, я просто спрашиваю: «Я на следующей выхожу?»
– Да, я выхожу, но вот в спину себя толкать не надо. Некрасиво я себя веду.
– Да я знаю, как я себя веду, до себя дотронуться даже нельзя. Ну ладно, я же не специально.
– Да ладно уж.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку