-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ea_Choo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Photoshopinka Vogue_In_Your_Life your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 108
Комментариев: 1056
Написано: 4363


Ну привет

Четверг, 13 Июня 2019 г. 23:21 + в цитатник

Годы летят, я меняюсь...все меняются, люди знакомятся, люди влюбляются. Женятся, учатся, попадают в аварии, знакомятся в с другими людьми, занимаются сексом, пишут стихи. Мальчик полюбил мальчика, девочка тоже...одного и того же,если вы не поняли...

Ладно, уже 2019, у меня есть дочь и это лучшее, что случилось со мной!

Но до этого мне пришлось пройти через тернистый путь...тату пора сводить,иначе легких путец не найти мне, все будет через тернии...

 

 

про что я?

ах да, про любовь!

 

 

Любовь к своему ребенку безгранична, Ульяна-это лучик счастья и радости!Моя беззащитная, чистая и такая сладкая девочка♥

PS перечитала свои стихи и захотелось писать...но сейчас я спать!

Доброй ночи


Понравилось: 43 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку