-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ea-2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 1736
Комментариев: 98
Написано: 2143


Лепи меня полушёпотом...или Вечно женское...

Суббота, 25 Марта 2017 г. 15:16 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Лепи меня полушёпотом...или Вечно женское...




По образу и подобию лепи меня как захочешь:
старательно и по-доброму, печалью и многоточьем…
На карте, примятой ветрами, ищи города и веси,
где не были мы, наверное, где будем, наверно, если
покатится счастье мячиком вдогонку за облаками,
а мы от разлуки спрячемся, коснувшись его руками.
Лепи безрассудно засветло и затемно-полунОчно.
Я утром сложусь мозаикой, к полудню рассыплю строчки.
Накину на плечи марево, искрящееся лилово,
да верность ивано-марьину вплету аккуратно в слово,
да стану строптиво-шёлковой, привычкой, игрой без правил. 
Лепи меня полушёпотом в любви золотой оправе.
Лара Мишанова

Нас не спросили свыше… Нам дали благосклонно…
Как странно наши встретились пути!..
Живу в тебе я детством, озвучив поименно
Звучащие в ночи шаги свои...

Шажок – любовь и вера… Шажок – печаль и тайна…
Ещё один шажок – моя весна…
Живу в тебе я детством, счастливым и хрустальным…
Ещё один шажок из сказки-сна…

И каждый шаг – как шелест… Как дуновенье ветра…
К тебе ступаю девочкой смешной…
Прими меня такою… В объятиях рассвета
Я буду самой дерзкой и шальной…

И, обжигая, руки скользят упрямо… смело…
Взрывается восторгом тишина…
Есть в женском – Вечнонежность: "Я... этого... хотела"…
Есть в вечно женском детство: "Я... сама"…

© Copyright: Лара Мишанова

Компьютерный художник-график Amro Ashry

Рубрики:  искусство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку