-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ea-2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 1736
Комментариев: 98
Написано: 2143


Художница Amanda Jackson.

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 04:51 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Художница Amanda Jackson. Отношения между людьми.

Отношения между людьми. Amanda Jackson
Поль Мариа - Влюблённая женщина


Разговор с подругой
- Скажи, ты все еще любишь его? - ДА!
Представляешь, люблю больше жизни.
- Признайся, вернешься к нему? – НИКОГДА!
Достало молчание его, обиды и сюрпризы.
- Надеюсь, скоро забудешь его? - ТЫ ЧТО?
Он же мне ночами часто снится.
- А если он тебя забыл? - ЧТО С ТОГО?
Он свободен – вольная птица.
- А вдруг его огонек с монитора пропадет?
Ты знаешь, я первая поспешу к нему на помощь.
- Что ты будешь делать, если позовет?
Подумаю, отстань,чего нудишь, как этот дождь?
- Понятно, у тебя другой? – Хватит, это ложь!
Я знаю, не найти ему, подобие меня - другую.
- Не понимаю, как с такою болью ты живешь?
Тебе, подруженька, скажу, я просто существую!
Автор: Енисеюшка

Отношения между людьми. Amanda Jackson

Любовь – словно танго вдвоём:
Движения, взгляды – гармония,
Где страсть обжигает огнем,
А взгляд - ослепляет, как молния.
Здесь каждый в согласии шаг,
Нет ближе, короче дистанции.
Но если сбивается такт –
Считайте, закончили танец вы.
Людмила Володина



Отношения между людьми. Amanda Jackson

Отношения между людьми. Amanda Jackson

Отношения между людьми. Amanda Jackson

Отношения между людьми. Amanda Jackson

Отношения между людьми. Amanda Jackson

Отношения между людьми. Amanda Jackson

Отношения между людьми. Amanda Jackson

Отношения между людьми. Amanda Jackson


Amanda Jackson (Аманда Джексон) - современная британская художница. Родилась в 1971 году в горде Клиторпс, графство Линкольншир, Великобритания.

"Мои работы описывают отношения между людьми. Я ищу всё универсальное и экстраординарное в жизни обычных моментов.

Для меня очень важно использование цвета. Яркие цвета, рождающиеся в лучах солнечного света - это именно то, что изначально привлекает мое внимание, но я часто использую цвет "чисто символически", изменения оттенки по своему усмотрению для того, чтобы подчеркнуть настроение тех людей, которые становятся главными героями моих произведений.

В своих монохромных масляных картинах я пытаюсь создать ощущение атмосферы момента, близости, без вторжения в личное пространство своих персонажей, стараюсь найти такой баланс между текстурой поверхности (холста) и композиционным стилем, который ссылается на жанр черно-белой фотографии. Я хочу создать нечто неуловимое в "замороженных" мною образах - показать, что время не остановилось, и намекнуть, что то, что должно произойти дальше..."
Amanda Jackson

Видео: Мастер класс от Amanda Jackson



Источник




Спасибо за ваши комментарии!



Серия сообщений "английские художники":

Часть 1 - Английская художница Christine Haworth. Зима в стране чудес.
Часть 2 - Английский художник Rex Preston. Пейзажная живопись.
...
Часть 21 - Художник Mary Dipnall. Лето, ах лето!
Часть 22 - Гадалка. Художник William Holyoake.
Часть 23 - Художница Amanda Jackson. Отношения между людьми.


Рубрики:  искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку