-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в E_W_I_G_K_E_I_T

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 1009
Написано: 3326


Ненавижу этот день!

Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - Snoop Dogg - Sensual seduction
Настроение сейчас - никакого

Привет всем. Давно не писала, да и некогда! Времени вообще, практически, нет. Жизнь идёт своим путём, наверное так и надо, последний школьный год: проблемы в школе, разборки с учителями. Поступление в институт: курсы по четвергам, субботам и воскресеньям. Одним словом, я учусь каждый день. Без отдыха, даже погулять времени не остаётся! Сегодня я вообще в бешенстве... Начинался день отлично, всё было хорошо, ну в прочем, как всегда. В школе спокойно, даже спокойнее чем дома. Пришла домой и началось... Кофту свою любимую испоганила, фиолетовые черепки на чёрной ткани стали чёрт знает какого цвета. У меня депрессия! После 18:00 всё с ног на голову перевернулось, хороший день стал отвратительным. Ещё я заболела, горло моё бедное болит. В школе голос потеряла и там же его приобрела! Завтра на русский ехать, до 22:00 слушать, сколько -Н- пишутся в суффиксах. Ещё сегодня, в порыве гнева, поняла, что этот год будет очень сложным. Вот работу найти пытаюсь, если найду, то времени вообще не будет ни на что! Жизнь повернулась ко мне своим не самым прекрасным местом и белые полоски окрасились в чёрный цвет. Но я выдержу, я всё выдержу! Я 16 лет терплю всё, что на меня сваливается и ещё столько же, а может даже больше, выдержу!
P.S. Извините, что не часто вас комментирую, но я читаю ваши дневники. Честно! Я вас всех очень люблю. Только вы мне можете поднять настроение. Спасибо вам за всё!
Всех ЛаФФ и ЧмаФФ!
 (420x315, 26Kb)

tequila-caramba   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:26 (ссылка)
детк,этот год ваще невъебенно сложный.(
ну как тебе курсы?рггу радует?)
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
tequila-caramba, Что год будет сложным, это я уже поняла! Не успел он начаться, как я уже отдала бы всё, что бы он кончился. РГГУ... не знаю, пока ничего сказать немогу! Первое занятие прошло довольно мило, только учителя немного нудные. Вот завтра 3 часа русского... расскажу, как прошло!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety16   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:47 (ссылка)
Мась,не переживай!Ты девчонка боевая и через все эти трудности выдержишь!:give_hear:
С работой подожди,у тебя и так сейчас времени нету или у тебя опять проблемы с родителями?
Ответить С цитатой В цитатник
хуй01   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
оу, аньк, да я думаю у всех постоянные курсы и катастрофическая нехватка свободного времени.
А насчёт работы ты прально решила, я наверн летом пойду, мама очень хочет.
так что держись, привыкать трудно)
Ответить С цитатой В цитатник
хуй01   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:50 (ссылка)
а да кстати, дизайн супер мега афигительный)))
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Sweety16, Посмотрим, выдержу я всё это или нет! Меня кофта больше всего расстроила. Нет, с родителями проблем нету, но я хочу на выпускной! А чтобы туда попасть, нужно накопить деньги на концерт ТН!:smile3:
Your_Favourite_Dream, Поняла, что в жизни всю основную работу делают за тебя деньги. А мы делаем всё, чтобы эти деньги у нас были. Я давно привыкла к трудностям, только вот у меня было время, чтобы с этими трудностями справиться, а сейчас времени нету! Да, дизайн мне тоже очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
хуй01   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, еще б, с твинсами чудесными))) ты читаешь до сих пор фики??))
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Your_Favourite_Dream, Читаю, иногда! Сейчас жду только продолжение одного фика, но что - то автор не торопится его дописывать. Хотя и времени почти на это дело не остаётся!:dirol:
Ответить С цитатой В цитатник
-Dein_Traum-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:17 (ссылка)
ЭЭэйй))Анют :)
я иду на помощь :) Новый диз - Мего Айс )))
Да жизнь наша жестянка...а мне вся эта суматоха еще предстоит..вот кстати тебе плюс,зато в следущем году все будет уже позади в тот момент,когда такие как я будут мучиться и жаловаться на жизнь!!
А вот работа это ппц...я работала летом...и в этом году 2 месяца пахала на этот грёбаный концерт xD Маман, коза, ни копееечки не дала...вот так и живем :)
Но если у меня все получилось,значит у тебя тем более выйдет :)
Так что не отчайвайся, а с улыбкой иди к достижению своих целей как ты умеешь !!! :)
а кофт еще новых уйма будет :)))) <3
Ответить С цитатой В цитатник
Sharonna   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Зай, держись. Всё будет хорошо!) Просто подожди немного....и всё нормализуется.
Этот год для меня складывается не лучшим образом, но я всё же надеюсь...И ты тоже верь, что всё у тебя получится. А по-другому и быть не может.))
Дизайн просто офигенный!
а за кофту не переживай. знаешь сколько я кофт своих испортила..
Ответить С цитатой В цитатник
ROCKsy_   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:41 (ссылка)
Солнц,ну что сказать...
сама через всё это прошла.Знаю,прекрасно понимаю,как тебе щас сложно..Но поверь,это временно,совсем скоро ты войдёшь в новый ритм жизни,и всё будет ок!
я отвечаю!^^
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:56 (ссылка)
-Dein_Traum-, Я на выпускной не иду из - за того, что ТН приезжают. Мне мама столько денег не даст! Я вообще держусь из последних сил. Думаю, ещё чуть - чуть и до нервного срыва не далеко. А на счёт того, что ты в следующем году мучаться будешь...это ещё не известно! Может я не поступлю.
MonsunKA, Меня эта кофта и подкосила! Если бы не случай с ней, я бы сейчас не думала о плохом...а тут, как водой окатило "Всё у меня плохо и лучше уже не будет!"... Мне надоело во что - то верить. Всё чего я хочу, во что я верю обходит меня стороной и даже не оборачивается.
ROCKsy_, Побыстрее бы уже войти в этот ритм! Я уже не могу... ничего не хочу, ничего мне не нужно. Главное ещё сдать экзамены без двоек, а то вообще шандец мне будет!:suicide:
Ответить С цитатой В цитатник
tequila-caramba   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:04 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T,
оооо,расскажешь потом
и вообще про общие впечатления от универа,интересно.)))
не раскисай,год правда трудноват,но прорвемся;)))
Ответить С цитатой В цитатник
ROCKsy_   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T
сдашь,я уверена!!!
Главное-потерпи ещё немного!
Говори себе постоянно "Так надо!"
Это помогает
Ответить С цитатой В цитатник
хуй01   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:11 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, я недавно прочла такой, что мне крышу снесло и довело прям до истерики. Sleeping with ghosts называется....уф, очень круто
Ответить С цитатой В цитатник
-Dein_Traum-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T,как это не поступлю????поступишоь еще как поступишь :)))))
а вот с выпускным конечно галяк..тогда нужно устроиться на работу..это да...или вот еще вариант...попроси на Днюху денег и пойди на концерт на них...ТН же все равно осенью приедут только или в конце лета!А на выпускной нужно сходить...он же раз в жизни бывает!!!Ты подумац еще!!Я тож кста работала на концерт....ух напахалась,но ничего..жива :) и ты справишься...вот увидишь :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:47 (ссылка)
tequila-caramba, Обязательно расскажу. У меня в субботу снова английский, а в воскресенье общага. Как на этих всех предметах побывает, расскажу про учителей! Попробуем прожить этот год так, чтобы не мы его запомнили, а он нас!
ROCKsy_, Терпеть - это ужасно! Я потерплю, но сколько придётся терпеть, пока на тот свет не отправлюсь? Я уже ни в чём не уверена: ни в том что поступлю, ни в том что сдам экзамены!:cray:
-Dein_Traum-, Ну вот, у меня есть возможность устроиться на работу. Но из - за курсов у меня нет возможности работать! Зарплата 10 000 рублей, разве плохо? А у меня времени на это нет. Так что, с выпускным я пролетаю! Обойдусь, как - нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
BeeZee   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:04 (ссылка)
Не расстраивайся, кофточка твоя афигенная (насколько я поняла это та в которой я тебя последний раз видела), но это не повод, чтоб так грузиться!!
Твои белые полосочки вовсе не окрасились в чёрный цвет, а просто немного потемнели, но это буквально на один денёк и всё сново наладится!!
Очень жаль, что совсем нет свободного времени(( Но хорошо то, что оно занято полезными вещами))

ЧмаФФ тебя дорогая!!
<3<3<3<3<3
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:39 (ссылка)
Жестоко...
давай,держись))
с работой...может не стоит на себя столько взваливать?оставь хоть немного времени..)
ничего страшного..пусть черная полоса..но за ней всегда следует белая))только дождись:))
<333
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Sha   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:22 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T,..да,сейчас жутко тяжелое время,прекрасно тебя понимаю! Держись!
И,я кстати,тоже на выпускной не иду)...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ромашечка-и-Свеч-   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
рггу дорогой инст))
Ответить С цитатой В цитатник
Rafael_Nadal92   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:14 (ссылка)
мась..выздоравливай давай..горлышко лечи)))а то что последний год в школе тяжелый..а так оно и должно быть...у всех так((ну кроме ботанов...хотя и им тяжко)))
Ответить С цитатой В цитатник
redrabbit13   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:24 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, малыФ у мя на 1-ом курсе и в 11 классе были те же проблемы.. они у многих в это время... держись, я верь что ты сильная, чтобы все это достойно выдержать, и умная - чтобы не потерять голову...
единственно, что бы посоветовала - не ищи ща работу, котеноГ за эту жизнь ты еще наработаешься.. денег поверь, все равно будет всегда мало, сколько бы ты не зарабатывал...
ценнее время, которое ты можешь сейчас потерять, потрать его на себя любимую..
чмак, типя, твойа Кроля...
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:03 (ссылка)
BeeZee, Да, да. Это именно та кофточка! Ну ничего, жалко конечно, но переживу. Другую куплю! Сказать честно, сегодня день мне подарков не преподносил... а я хотела чего - нибудь нового. Завтра тоже ничего интересного... зачёты, школа. Хех, я обещаю, что я найду время и мы опять где - нибудь затусим... с Иришкой, естественно! Люблю тебя.
Tigress_girl, Я буду ждать с нетерпением белой полосы! Работа... может ты и права, рано я за это схватилась. Если ещё и этим время займу, то врятли выдержу. ЧмаФФ!
ANGEL-M-, Ох, ну значит я не одна такая, кто на выпускной не идёт. Да, согласна с тобой, время сейчас жуткое. А если посмотреть с другой стороны, то погода мерзкая, делать нечего. А так хоть учимся! *это я так себя утешаю*
МальвинА_в_ЧерноМ, Угу... и причём очень! Ну что же теперь поделать, буду в него поступать, пути назад нет.
Rafael_Nadal92, Горло... это жесть! Болит ещё хлеще, но надо лечиться. На сколько я понимаю, 11 - ый класс очень трудный для всех. Когда я сдавала экзамены в 9 - ом классе, я не расчитывала, что будет так тяжело. Я попробую со всем справиться!
redrabbit13, Спасибо за поддержку. Я уже поняла, что слишком высокую скорость для себя включила. Работу я уже точно не потяну! Вчера сидела в слезах и понимала, что у меня нет и одной свободной минутки, а сегодня меня как озарило - завтра после школы есть время, в воскресенье после курсов, тоже свобода. Может быть не всё так плохо, как я себе это придумываю!
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:35 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, жди-жди))
да...не стоит,Ань,правда..иначе это закончится нервным срывом..не загружай себя так сильно
Ответить С цитатой В цитатник
redrabbit13   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 08:32 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, воооть, это уже совсем другой настрой, молодеЦЦ, так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kudr_JA_va_JA   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
А вот и я:)
Анна,что такооее???
Мы же тааак часто обнимаемся в школе!!(кто видел тот знает)
Разве тебя не заряжает это энергией!??
Крепись, чувак.
Все образуется...
Нужно только время.
А пока что могу сказать,терпи!
Ну из этих проблем можно всегда найти и положительные стороны ;)
Хорошо,побегаешь.Нагрузочка не толкьо на нервы,но и на тельце.Физ-ра полезная штука;)
А насчёт болезни...как я тебя понимаю*(
Сама сейчас болею(
Гайморит его мать :(((
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-captain   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
а я новая ПЧ
Принимайте козу в свои ворота xD
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Fix   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 00:08 (ссылка)
бедняжка...а тебе всего лишь 16 лет...кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
chokoladnaja   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 13:23 (ссылка)
помню, как ты глухой англичанке пыталась объяснить, что голос потеряла xDDD это было МЕГА!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку