-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в E_W_I_G_K_E_I_T

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 1009
Написано: 3326


Ностальгия....

Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:15 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Lass uns hier raus
Настроение сейчас - не знаю

Сразу хочу попросить прощения у Наташки(chokoladnaja)! Извини меня пожалуйста, я даже не предполагала, что так сложатся обстоятельства. Очень обидно, что ты не приехала... Очень обидно, что я не приехала. Но и ты меня пойми, если бы ты мне хотя бы вчера сказала про кафе, всё было бы по другому! Но мы обязательно ещё затусим вместе... Ток не обижайся!
У меня сегодня день и вечер воспоминаний! Ко мне приехали девчонки, которых я очень давно не видела. Они вытащили меня на улицу и по понятным причинам (холодно на улице) мы пошли в кафе. Боги, как же иногда классно вспомнить всё что было. Какое же удивительное чувство восторга просыпается от воспоминаний; от добрых, тёплых воспоминаний! Первый концерт ТН, он вообще был первым концертом в моей жизни. На тот момент я была бизонкой! Ох, фак... как же это убого звучит. Я очень рада, что вовремя остановилась! Премия "МузТВ" - это вообще отдельная тема; Ирка(Kudr_JA_va_JA) меня поймёт. Сколько было нелепости, страха не было ни перед чем! Чудо забор, чудо дорожка красного цвета... таким огромным казалось расстояние трёх метров! Как же это не забываемо, как же это глупо. Лето 2007 - ого... Жесть! Много новых людей, много новых эмоций. Нервы, нервы, нервы... Ссоры, ссоры, ссоры. Были причины, были большие расхождения во мнениях. Но в том момент, когда результат был на руках, забылось всё! Дни... день за днём. Сентябрь... сентябрь показался очень коротким. 27 - ое число, концерт. Нервы, нервы, нервы... Думала сойду с ума! Но Таня(Your_Favourite_Dream) всё - таки успела. Эйфория... время, когда всё есть и больше ничего не нужно! Фотографии... всё лето в руках тех, на кого оно было потрачено! Слёзы... слёзы радости конечно. Потом ещё много, много всего... как - будто целая жизнь прошла! Что дальше? Что ждёт впереди? Я боюсь... мне страшно, страшно от того, что я не знаю, что ждёт в дальнейшем! Мне сейчас не плохо, не хорошо... я как - будто не здесь!
P.S. Мда... всё что написано выше - это бред сумасшедшего! Может на самом деле уже пора лечиться? Хочу поздравить вас всех с Рождеством и пожелать всего самого, самого светлого! И ещё... хочу попросить прощения у тех, кто до сих пор мне очень дорог, у тех кого я никогда уже не забуду, у тех с кем проводила много времени, стремясь осуществить задуманное. Я вас всех люблю. Вы все забрали с собой частичку моего сердца. Но большое вам спасибо за это!
Всех ЛаФФ и ЧмаФФ!
 (600x400, 118Kb)

Sultanna   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
наверное каждой из нас они подорили вот такие незабываемые ощущения)благодаря этому,они уже навсегда останутся в наших сердцах)
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
Sultanna, Это точно! А самое потрясающее это то, что я ни о чём не жалею. И ещё хочу отметить... если бы не они, врятли бы мы узнали, когда - нибудь, друг друга! Я им очень благодарна... и тебе, за то, что ты есть!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Sultanna   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, я им тоже очень благодарна за то,что они подарили мне столько новых знакомых и друзей)))
<333
Ответить С цитатой В цитатник
Kudr_JA_va_JA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
Ох,Анька,Анька.
Премия Муз-тв.Светлые воспоминания :))
Такая же ностальгия нападает на меня,когда я иду по улице,темно,зимой и слушаю Nicelback.
То время,когда я начала фанатеть от этих юношей.
27 число,отдельная история xDD
Спасибо,что напомнила о чем-то светлом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Акварель   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
Ахаахх
Помню,помню про Танюхин билет
xDD
<333
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
Kudr_JA_va_JA, Не за что! Врятли мы это когда - нибудь забудем. И врятли я забуду то, что ты начала слушать эту четвёрку по моей вине! Я бы наверное попросила прощения за это... но если бы не я, то кто бы знал как сложились наши отношения в дальнейшем. Может быть и не общались вовсе!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
BeeZee   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
Оооо)))))) Анечка, спасибо тебе за сегодняшний день!! Было просто чудесно)) Столько воспоминаний, ах эти засранцы ( я о Токах) столько эмоций и всё в основном из-за них))

Жаль что с Наташкой не встретились, но думаю ещё наверстаем упущеное!!)))

Вобщем мега день, мега вечер!! Всё супер!!
<3<3<3<3<3
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
Привлекательная_Ксени, Это уже никогда не забыть, особенно мне! Я столько нервов потратила. Да, хочу сказать спасибо ТН ещё за то, что ты была первая с кем я начала общаться в инете и за то, что я с тобой познакомилась!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
BeeZee, Да... день явно удался на славу! Спасибо тебе и Ирке за всё... и конечно же ТН! И я уверена, что мы ещё наверстаем упущенное и обязательно так же мило посидим где - нибудь с Натахой. Все вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Kudr_JA_va_JA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, Эээй!Все просто прекрасно!
Спасибо,что хоть подсадила на них <3
А то бы не узнала такого крутого человека,как Привлекательная_Ксени xD
Ответить С цитатой В цитатник
BeeZee   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, Обязательно!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Акварель   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, <333
Kudr_JA_va_JA, да да!
Йа крут!
Ответить С цитатой В цитатник
-Dein_Traum-   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
о Да...ты чертовски права..это не забыть..да и не хочется забывать...как буд то за гранью реального мира...и никто не поймет,кто не переживет..
Они дарят не только музыку,концерты и.т.д...они дарят эмоции...такие,которые никогда бы не почувтсвовал если бы ребят не было...Так часто вспоминаю..и радуюсь как ребенок,что все получилось...и даже не всегда осознаю сколько прошла,чтобы достичь цели...о мама миа))Это действительно потрясающе!!!!Ну и + ко всему лююююди....блин..Как же я благодарна кому-то (не помню,кто меня на них подтолкнул) ведь благодаря ему я увлеклась ТН и узнала офигенно много потрясающих людей...это поистине здорово)))И ты среди них <3
Оч хочу приехать и увидеть вас <3
P.S. ну ппц каментик вышел...почти как половина поста xDD ну это не Йа виновата xD
Ответить С цитатой В цитатник
Kudr_JA_va_JA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
-Dein_Traum-, Это Я!!ты мення узнала,благодаря им! xD <33
Привлекательная_Ксени, :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dein_Traum-   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Kudr_JA_va_JA, ну как же без тебя xDD Благодаря им я узнала тебя,а благодяря тебе я узнала еще много хороших пиплов =>>> Ира молодец xDDD <3
Ответить С цитатой В цитатник
chokoladnaja   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
Ничего страшного, Аньк, бывает
То, что ты написала совсем не является бредом, просто ты решила высказать то, что у тебя на душе и это здорово
Ох, я сама тебя прекрасно понимаю, столько удовольствия испытываешь, когда что-то вспонимаешь, особенно, когда в компании людей, которые были с тобой в тот момент, и ты с ними можешь все обсудить у получить в 2 раза больше радости...
Ответить С цитатой В цитатник
ROCKsy_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
знаешь,у мя тоже в последнее время ностальгия бывает.По школе,вернее,по 11 классу))Может,это и глупо.И по Токам канешн))Я тож раньше какое-то время была бизонкой,да и какой!!Чуть не поругалась с парнем,которого любила из-за этого...
А вообще,говорят,что это даже полезно-вспоминать о былом.
А нащёт будущего...будет и плохое,и хорошее,и трудности и радости.Если б жизнь состояла тока из радостных и приятных моментов мы бы никогда не научились ценить их!...
Ответить С цитатой В цитатник
ForGet__Me_NOT   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
не бред ) с тх у всех , кто их слушал-слушает примерно такие же воспоминания^
но 18ое было самое нереальное. по-моему, все не уходили с концерта, а летели...я действительно тогда была счастлива))
с рождеством ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Only4Effie   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
Ах
^^
Мне так нравятся эмоции поста... ммммм.
Они такие светлые.
Я тоже помню все все моменты связанные с отелем... Ммм... И помню тоже первый свой концерт. Тот. В 2006 году. Ммм...=)
Потом Франция, Питер, Москва. Это были волшебные моменты.
А вот ещё! Мне кажется что когда начинаешь фанатеть... ну как бы... Тебе резко начинает нравится человек\группа и т.п. то сразу становишься "бизонкой", а потом это проходит... Также у меня было с TH:)
И оч стыдно конечно в этом признаваться...хах
ну сейчас всё хорошо.
мы все продолжаем жить. продолжаем мечтать и любить.
^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sharonna   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
Эх, ностальгия... Я ни капли не жалею, что когда-то слушала тх. (даже наоборот!) Ведь именно благодаря им я нашла столько замечательных людей, который никогда не забуду) (как впрочем и самих тх ибо это уже частичка моей жизни) xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
пф.
засранка нах.
хоть бы меня порадовала.хоть словечком обо мне.
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
________________________-

Если серьезно,то 18 ноября 2006 кажется,да?-было потрясающим.это был и первый концерт в моей жизни.столько было эмоций,ощущений.
я буду гордиться до конца жизни,что никогда не была бизонкой
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Хотя я тогда была такой наивной.
27 сентября я не испытала особых эмоций..да,прикольно..да отожгли..но то ли им чего то не хватило..то ли я абсолютно потеряла бывшую чувствительность.
или и то,и другое xD
лето.ипать.
летом я видела Йоко Оно
xD
не бред.
я уже давно не ощущаю ни радости,ни печали.
я хожу как опустошонная зомби..ууу..

<333
Ответить С цитатой В цитатник
ограниченным_тиражом   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:29 (ссылка)
MerrY ChristmaS)
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:50 (ссылка)
-Dein_Traum-, Конечно не ты виновата. Виноваты эмоции, которые тебя переполняют! Я тоже иногда думаю, чтобы было если бы я в нужное время не увлеклась ТН? И сама отвечаю себе на этот вопрос... "Одно могу сказать, ничего этого бы сейчас не было!" Я тоже очень благодарна судьбе и Ирке за то, что благодаря им мы познакомились!:heart:
chokoladnaja, Это точно! Но заметь, у нас это очень часто происходит вместе и при чём, в одном и том же месте. Положительные эмоции - это всегда прекрасно!:give_rose
ROCKsy_, Ох... полностью с тобой согласна! Надо ценить любые моменты... Но только хорошие отложатся в памяти надолго! ТН для меня - это вообще отдельная история, о которой знают не многие. Не люблю вспоминать, как я начала их слушать... Главное одно, что начала! И многим им обязана.
ForGet__Me_NOT, Это точно! 18 - ое ноября я вообще никогда не забуду. Сейчас это весело вспоминать: не полный зал, тихая и спокойная обстановка перед концертом, крики в коридоре после концерта. Но как не крути, второй концерт никогда не сравнится с первым. И если можно было бы вернуть время назад, то наверное я бы вернула 18 - ое ноября 2006 - ого года и пережила бы те эмоции по новой!:smile3:
Only4Effie, Мне казалось раньше, что фанатеть от группы и защищать её участников - это нормально. Вцепляться в глотку обидчикам и отстаивать своё мнение было трудно. Вот это и было моей ошибкой! Зачем что - либо доказывать людям, если у каждого своё мнение... Лучше иногда согласиться с человеком, но остаться при своём мнение. А с ТН, я думаю практически у каждого здесь, связано что - то хорошее. И скорее всего - это эмоции переполняющие на концертах!
MonsunKA, Ага... Это точно! Если бы не ТН, врятли бы мы сейчас обсуждали мои эмоции, которые я вложила в этот пост! Я тоже ни о чём не жалею!:give_hear
Tigress_girl, Да! Второй концерт у меня тоже не вызвал бурю эмоций... возможно из - за того, что я ждала этих эмоций! Хотя если сказать честно, мне всё равно понравилось. Может это было не так зажигательно и эмоционально, но это было. И я рада, что была на двух концертах ТН! И ещё... надо уметь читать сквозь строчки! "Вы все забрали с собой частичку моего сердца. Но большое вам спасибо за это!" - это и про тебя тоже!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:56 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, Ну я же и не сказала,что мне не понравилось.
Был хороший концерт.Я тоже рада,что была на двух концертах ТХ
мне второй концерт запомнился лучше.потому что я НАМНОГО ближе стояла к сцене и НАМНОГО лучше слышала
xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:59 (ссылка)
ЮлЯшАааа, Спасибо!:give_rose
Tigress_girl, У меня аналогично! Трибуны никогда не сравнится с фан - зоной. Хотя я лох... За первый концерт отдала столько же денег, сколько и за второй!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
хуй01   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:59 (ссылка)
Но Таня(Your_Favourite_Dream) всё - таки успела


хахахахаха, ну еще б таня ё фэйворит дрим не успела=))) Ох да, у меня хоть и не в таком кол-ве на воспоминаний на эту тему предостаточно=) и первая ассоциация естесвенно вы анна) у меня вообще такое ощущение сейчас что мы с тобой давно давно знакомы=))) Люблю тя=))
Ответить С цитатой В цитатник
x_AmaZonkA_x   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:01 (ссылка)
Я снова тут)
Да уж..На самом деле, не смотря на все негативные эмоции, нервы,слезы,размолвки и прочее, я не зачто бы ничего не изменила...Даже нудные ночи с зазубриванием текстов Тн на немецком. И все это вы с Наташкой,блин!
- Ален, а прикинь, стоишь ты в фан-зоне...Вытягивает тебя Билл, а ты текстов не знаешь!
- Вот,фак..И в правду..Учить пора!
- Да-Да..А то будешь весь концерт стонать,не зная слов, а еще хуже на всю россию опозоришься!

Блин,как вспомню,до сих пор истерика от
- Ей нужен слуховой аппарат!
-Хм, зачем ей цифровой фотоаппарат??
*ggg*

Боже, время было мего)
Поездки в D-Foto, тот Рыжий мальчик))

Ань,а помнишь пока Анька и Наташка по гламурным магазинам шастала, мы с тобой по скейт шопам, кросовки выбирать..Футболки, Толстовки!!!1! О сколько в этом слове)))

Да уж...Клевое время...И Ясеннево...Ежедневные поездки на другой конец Москвы...Супер)


Спасибо Всем за это время, очень рада что познакомилась со всеми...Татирочка- та тира - татирочки та та..

Отличное завершение)
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:03 (ссылка)
Your_Favourite_Dream, Да уж... Хоть и нашему знакомству нет ещё даже года, но я к тебе привязалась сильно! Не зря же я теперь за тебя так волнуюсь! Но с билотом ты мне конечно нервы поматала... Но я всё равно тебя люблю!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, мдоооо xDDDDDDDDDDDDDD
я была в танц.
и знаешь,ощущения разные
и с трибунами тоже
xDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
хуй01   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, ну ты ж меня знаешь, я без инцедентов не умею XDXDXD/ (на тот момент когда ты с умас ходила с билетом, ты этого не зналаXD)
Даааа, Анья вы моя мамочка=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку