-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в E_W_I_G_K_E_I_T

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 1009
Написано: 3326


Nevada Tan

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Nevada Tan - Vorbei
Настроение сейчас - отличное

Привет,мои хорошие. Некоторые из вас, наверное, ничего не поняли, когда зашли ко мне в дневник, а им выдали "Дневник удалён!". Да, я удаляла днев. Не могу сказать зачем мне это было нужно. Но как видите сейчас всё в порядке. Я обещала написать отчёт о концерте Nevada Tan, чем сейчас и займусь. А пока скажу только одно, я никакая! У меня всё болит. Спины вообще не ощущаю, ноги еле передвигаю, головой крутить больно, горло болит. Но я ни о чём не жалею! Ещё ни на одном концерте я так не отрывалась.
Концерт Nevada Tan:
Скажу сразу, я не буду сейчас сравнивать концерт Tokio Hotel, Fall out Boy и Nevada Tan. Даже не пишите в комметах такие фразы как: "А какой концерт больше понравился?". Мне понравились все четыри концерта. На каждом из них было что - то своё, какая - то своя энергетика. Но сейчас о NT! Я открыла их для себя достаточно поздно. Не один мальчик из группы мне не нравился; в общем я только слушала их музыку. Узнав, что они приезжают в Москву я сразу сказала, что пойду на концерт. Просто для того, чтобы послушать их в живую. До концерта, около "Лужников" я встретила много своих знакомых с Li.Ru. Я была рада видеть всех, особено тех, кого очень давно не видела. Никогда не пожалею о том, что купила билет не в фан - зону, а в танц - партер. С моим зрением я смогла разглядеть всех и всё, что происходило на сцене. Но честно сказать, мне это было не особо интересно. В принципе, как и то, что зал даже на половину не был заполнен. Единственное, мне было обидно за парней. Но я всё же думаю, что им всё понравилось. С первых аккордов я поняла, что будет круто. Зажигательная, и в то же время тяжёлая музыка просто не давала стоять на одном месте. Я и Натаха(chokoladnaja) уже с первой песни начали отрываться, потом подключилась и Ленка(Sweety16), потому что стоять и тупо пялиться на сцену было совсем не круто. Сама с себя офигела, когда начала задирать ноги выше головы,как Билл под Ich brech aus! Пенси Neustart, Revolution, Geht ab - это вообще отдельный разговор. Ребята часто выкрикивали фразы на русском, типо "Как дела?", "Спасибо!", "Супер!"...Часто говорили на английском языке. Всё было на столько круто, на столько драйвово, что я хочу ещё. Конечно, после каждого концерта я говорю "Хочу ещё!", но всё же. Некоторым не особо понравилось, некоторые говорят, что не запомнится концерт. У каждого свои эмоции и мнения. Я ни с кем спорить не собираюсь. Мне этот концерт запомнится на долго. Мне всё понравилось, мне понравилось как ребята играют, как они поют. В живую они круче и мощнее. Короче сказать, 12 декабря у меня чаще будет ассоциироваться с Nevada Tan, как теперь 18 ноября - с Tokio Hotel.
P.S. Паразил меня тупизм фанаток - бизонок ТН, которые пришли на концерт NT и орали в зале "Schrei!". Таких идиоток, честно сказать, я ещё ни разу не видела. Очень много было пацанов на концерте, практически все были одеты в SKA. Мне, Ленке, Натахе и Таньке(Your_Favourite_Dream ) очень запомнился парень, который целый концерт махал рукой и головой. Какой - то такой, паразительно смешной! Воть... вроде всё! Видео можете посмотреть у меня в дневе... Песня Niemand Hoert dich.
Всех ЛаФФ и ЧмаФФ!


Lisenok_495   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:53 (ссылка)
еееее) концерт был зупа) Ты жгла хлеще парней вместе взятых) прикинь, они тебя на камеру засняли XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
THE_END_2007   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
Оо))Я смотрю ты хорошо отдохнула))Здорово))Рада за тебя))
*бизоооны* Господи.ну на Неваде то они откуда?? xD во дурные))
в общем все хорошо и это радует))
Хорошо,что ты вернулась)) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
хуй01   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:02 (ссылка)
как прально подметила Юля, дневники удаляют чтоб потом восстановить.=)))
чувак просто гипер смешной и всё было безумно ахуенно=)) мне таааак жалко что всё кончилось. Смотрю на Френки (кажется так=)) и в голосе одна мысль - "хочу обратно"=))))
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:10 (ссылка)
Lisenok_495, Охохохо! Не надо меня на камеру... Что же я такого сделала - то. Просто отрывалась,как могла! А концерт, действительно, супер!:derisive:
THE_END_2007, Сама была в шоке, когда услышала этих идиоток со своим "Schrei"... Так хотелось подойти и сказать "Дуры! Это не к месту!". Но в общем, всё зашибись.
Your_Favourite_Dream, Юля у нас всегда права! Хихи... Да,на концерт хочется снова. А парень, реал, отжёг!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety16   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
Концерт был офигенный,столько адреналина!Но слишком быстро прошел,как пять минут))Парни вообще офигенные!Даже с моим зрением я смогла их разглядеть)
Я бы хоть каждый день ходила!
Еще хочу,много-много раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
Sweety16, Всё было классно! Весь концерт, от начала и до конца. Я бы тоже не отказалась ещё сходить на NT. Я вчера весь свой негатив выплеснула.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
Супер.Так всё хорошо рассказала,что ваще мегО.Столько эмоций вложила :)Ребята из (Nevada Tan) молодцы просто.Жалко,что я не была на их концерте,к сожелению.
арррр))) а эти тупые безонки...я промолчу.будет деликатнее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_MaD   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:09 (ссылка)
ХД ))меня там часом в танце не лицезрела ?
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:15 (ссылка)
Catch_The_Moment, Да,парни просто молодцы! Зажгли офигительно. Жалко что ты не смогла пойти. Лучше конечно всё самой испытать, чем просто прочитать! Ну а бизонки, они и в Африке бизонки!:derisive:
Bad_MaD, Не,Ань. В танц - партере тебя не видела. А около метро видела... Хотела подойти поздороваться, но ты с Никой куда - то пошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Me_About   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:25 (ссылка)
оо...да было суппер)))) я тааак рада что сходила))))
А бизонки ТН были и на автограф сесии!!!
Я их убить хотела!!!
а в общем мне каж. ребята не разочаровались, было достаточно много народу для NT
Ответить С цитатой В цитатник
Kudr_JA_va_JA   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
Еееее,Аньк честно рада за тебя xDDD
Молодец,что нашла силы пойти на концерт:)
А я же стормозила)
Ну не всё потеряно)
Впереди много концертов xD
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:09 (ссылка)
Даааа)))
Концерт был супер))Мне оч понравилось))
хахаха,а ты отжигала ваще жестоко xD
Ответить С цитатой В цитатник
Bitter__End   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:10 (ссылка)
>_< черт. Хахаха я опять завидую хDDD
Нехорошо, нехорошо.
Но вообще классно, что ты была на концерте.
Представляю, как было офигенно!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
Так и знала что вы зажжоте))
Мы тож когда-то сильно в Питере на тх зажгли.. там звук канешна лажал, но мы орали круто и пели))
И вы молодцы)) Терь у вас позитиввв ^^
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
Glypka_Smile, Ну на их концерты в Германии ходит не такое маленькое количество человек. Так что, Россия облажась со зрителями. Но была такая бешенная энергетика,что я думаю они это оценили.
Kudr_JA_va_JA, Чё мне искать было - то? Я любитель на концерты по ходить. На ТН давку выдержала,а здесь вообще спокойствие было. Красотища! А ты как обычно, тормозишь!:grin:
Tigress_girl, Ну а что делать - то было? На месте стоять, когда ото всюду эмоции позитивные через край льют, это не для меня! А концерт супер был по любому.
Bitter__End, Да ладно тебе. Завидовать ещё никто не запрещал! На концерте было действительно классно, очень драйвово. Я думаю, что в следующем году они к вам приедут. А я маму уломаю и тож в Питер поеду.
Naked_Naked, Ох, это точно! У вас, наверное, по спокойнее на концерте ТН было. У нас одни бизонки бегали и рыдали, а перед концертом развалили в "Олимпийском" стол и охранника уронили. Так что я очень рада, что на NT не много народу было.
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, ох
я разве что-то имею против?
прально делала!
Ответить С цитатой В цитатник
Me_About   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, ну они ж даже не ожидали, что в России у них есть фанаты...а фот ошиблись, есть, и довольно много!
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 00:54 (ссылка)
Tigress_girl, Да ты тож потом отрываться начала. Так и надо... Я лично не попялиться на них приходила, а реально оторваться. Я собой довольна!:blush2:
Glypka_Smile, Кто первый раз в Россию приезжает, никто не ожидает что у них фанатов много. Но я всё - равно уверена, что им понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
THs_Girl   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
Ну я все прочитал..наделся на большее конечно..)) но хотяб тепереь не желею что не пошла... вот.. (не в обиду)
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
THs_Girl, Ну на вкус и на цвет товарищей нет. Я бы не стала говорить, что ты ничего не потеряла потому, что не пошла... Это надо было видеть, слышать, чувствовать. А так какие - либо выводы делать бессмысленно!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 18:12 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, у нас не бизло, но какие-то мелкие девки ревели, уговаривали чтоб их охрана по-ближе к сцене пустила.. но народу было многа, в первых рядах очень большая плотность народа +____+ а так ничо
Люблю скромные концерты где не оч много чуваков)))
и зажигать лююлю, главное без палева, а то все начнут фоткать не в тему))) xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:56 (ссылка)
оо,рада,что ты вернулась)
Хехе,молодцы,что зажгли там)
Ответить С цитатой В цитатник
Megumi_Asakura   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:34 (ссылка)
Ооооо дааааааааа... yeah baby!!!!! Это было просто вандерфул, эмэйзинг, анбиливибул xDDDDDDDDDDD Никогда не забуду этот концерт!!!!! <3 <3 <3
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:43 (ссылка)
Naked_Naked, Вот, вот. Мне тоже больше нравятся концерты, где нет особой давки и толкучки; где можно отжечь, а не стоять столбом. Эххх, были бы концерты ТН такими.
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l, Ыыыы... Да, я вернулась после очередного концерта. Хех, сколько положительных эмоций с собой прихватила.
Megumi_Asakura, Ахахахаха. Аналогично, я тож его никогда не забуду. Потому что, это мой первый концерт, где я смогла нормально оторваться. The Best...
Ответить С цитатой В цитатник
BeeZee   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 03:20 (ссылка)
Молодец что оторвалась по полной!!
Уважаю NT, а после приезда в Москву они мне нравятся ещё больше)) (Жаль только ни на концерт ни на автографсессию не поехала)
А бизонки конечно пипец, совсем у них крышу снесло....
Ответить С цитатой В цитатник
Me_About   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:34 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, да 100% понравилось..Юрик даже шапку снимать не хотел...наверное впит даж в ней!xD
Ответить С цитатой В цитатник
chokoladnaja   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
Ох! да, Аньк, мы там зажгли так, что мама не горюй, Дальская была у шоке, наверное, и ты не одна страдала от боли во всем теле, нас таких, я думаю, была половина из тех, кто там был, я так хочу еще раз их увидеть, их послушать,оторваться вместе с ними и вконцы убить свои ноги только потому, что это того стоит=)
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
BeeZee, Действительно обидно, что ты не пошла на концерт. А то бы вместе оторвались. Ну о бизонках говорить бесполезно. Их уже ничто не исправит.
Glypka_Smile, Ну будем надеяться и ждать следующего их приезда. Юри в шапке не только спит, но и моется наверное.
chokoladnaja, Ох, это точно! Но я уверена, что большенству концерт очень понравился. Я тоже хочу ещё так же по отрываться, и пусть всё болит, на следующий день... но это на самом деле того стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
chokoladnaja   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:40 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, все хотят туда, все, даж твоя бабуля, хоть ей больше токи по душе, но мы-то знаем, что ей тож так головой потрясти хоцца
Ответить С цитатой В цитатник
lady_nie   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:50 (ссылка)
мне невада уже как то не очень..но от концерта бы не отказалась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку