-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в E_W_I_G_K_E_I_T

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 1009
Написано: 3326


Мне нужен отдых!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - Jessica Simpson - With You
Настроение сейчас - не знаю

Здравствуйте,мои дорогие!Всё у меня стабильно...Только устала,и устала на столько,что вообще ничего не хочу,кроме отдыха.Школа - это зло;я больше не могу...нам сказали,что до каникул мы напишем пробное ЕГЭ по русскому и алгебре в другой школе.Охохохо...убейте меня!
Вы бы знали,как мне надоела эта сраная погода,этот ужасный дождь по утрам.Мне надоел он...тот который смотрит в мои глаза и видет там пустоту!Я его уже ненавижу...наверное!Ничего не хочу...а если честно сказать,ничего не могу!Нет сил...
Хочу уехать...далеко!Дальше России,дальше Украины...намного дальше.Скоро Новый Год.И что на этот раз от него ждать...Мне уже надоело чего - либо ждать!Два дня...ещё целых два дня.Выдержу ли я???...Да!А куда деваться - то.
P.S. Вот такой позитиФФный пост получился.Мды...не часто со мной такое!Буду надеяться,что у вас всё в шоколаде и позитиФФе.Удачи вам всем и терпения!
Всех ЛаФФ и ЧмаФФ!
И ещё,давайте поздравим Тома с офигительным приобретением!Он так долго об этом мечтал...И вот,ему уже 18!И он превратил мечту в реальность!Машинка,конечно,шикарная!
5813 (420x278, 22Kb)



maskau   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:23 (ссылка)
<3333
кашмааар
я воот устроила себе неделю сна
болею потихоньку
а потом еще полторы пахать
чорт
-______-'''

давай поедем на тибет
XDDD
моя детская мечта.
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
MasKau, Вот тебе реал везёт!
Я бы тоже с удовольствием заболела.
Особенно после концерта NT!
Тибет...хорошая идея!
Надо всё обдумать...
Ответить С цитатой В цитатник
maskau   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, =^____^=
я вот еду на весенние в лондон уроуроуро
хотя хотела во францию -____-''''

после нт..в четверг бы не ходить. и все.
а потом у меня халяяява
я валю на дачу и сплю там ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
Нам пока ничего по поводу егэ не говорят..а зря..могли бы уже пробные дать..
уроды..
в конце концов,рассладься))оно же всего лишь пробное))
А уехать и я хочу.
Только осуществится это еще очень и очень нескоро
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
MasKau, Слушай,Машка...
Да ты везучий человек,как я посмотрю!
Может ещё и счастье приносишь???
Шучу...я тоже в Лондон хочу!:derisive:
Tigress_girl, А нам только мозги и парят этим ЕГЭ...
Надоели уже!
Чего хотят доказать проводя его по сто раз!
Я так поняла уехать все хотят...
Ну так готовимся!Устроим массовый побег...
Ответить С цитатой В цитатник
ROCKsy_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
да уж...
ну не переживай!
Каникулы ведь совсем скоро!!
 (338x43, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
ROCKsy_, Ыыыыы...
Одно это и успокаивает!
Только бесит то,что каникулы должны начаться 21 - ого декабря,а нам их продлили...
И начнуться они 28 - ого!
Но зато отдохнуть можно буит.
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, даааааа))массовый побег)))
Эх...нас парят чем угодно,но только не экзаменами xDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
maskau   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:24 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, не знаю насчот счатья, но осана не перестает утвержать, что я приношу пазитив даже когда мне самой плохо.

я не везуч, я просто делаю все, чтоб жить так, как хочу.
да и родители помогают своим отсутствием в моей квартире
только в последнее время все это давит и выливается в вечные жалобы и усталость.
постоянные "я не хочу на тренировку" я не хочу на курсы" "я не хочу в школу" уже угнетают, доводят до истерик по утрам
я разбаловала себя
и теперь забиваю все дни в своем ежедневнике до отказа, а в выходные уматываю из москвы, подальше от дел
так и живу.
я маленький лох-баловень
а все изза того, что я отличнег.
родители балуют, в школу почти не хожу, радуюсь жизни ^^
след класс вообще экстерном буду учитсо,
самое большое мое достижение
уроуроуро

*чето я разговорилась. пятый камент такой длинный. пойду напишу проду*

<3333
Ответить С цитатой В цитатник
ROCKsy_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T,
а у нас всегда под Новый год начинались.
Обычно до 29 числа учились.
бееее...
зато потом ништяк-две недели отдыха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Акварель   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
Эй,Аньк!
Ещё раз такое заявление и на рынок казинаками торговать!
xDD
Ответить С цитатой В цитатник
THE_END_2007   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
Дооо..не айс канешн))Я вот тоже уже замучилась с этой слякотью..бббрр....и ноги промыкают(( xD Но ни че)) Все буит)))Не расстраивайся))) <33
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
Tigress_girl, Ну хотя то что вам не говорят об экзаменах,тож фигово!
Надо ж к чему - то худшему когда - нить готовиться!:derisive:
MasKau, Ну да...
То что ты отличница - это здорово!
Есть преимущества...
Никто,в основном,не давит...не в школе,не дома!
Мне бы так!
Эх мечты,мечты!:give_hear
ROCKsy_, Ты просто не представляешь...
Как же я хочу эти две недели отдыха!
Я буду только спать и гулять!
Всё!:king:
Привлекательная_Ксени, Да ну...
Я лучше дома посплю!
Торговать ей ещё куда - то...
Ща!:lazy3:
THE_END_2007, Да,да...
Ноги промокают...согласна!
Сейчас я жду только одного,это каникул!!!
Вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_мечта_666-   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:19 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, эх....ЕГЭ... у нас говорят в этом году будет. Блин, я так не хочу...удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
Kat_Bill_forever, Мды...лучше бы обычный экзамен был!
Ну ты особо не переживай...
Я уверена,что сдадим мы этот чёртов ЕГЭ!
Спасибо...Тебе тож удачи!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_мечта_666-   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, да уж) надеюсь!хотя с какой то стороны и ЕГЭ не плохо... Всё таки тест... Но какой))))
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:46 (ссылка)
Kat_Bill_forever, Ну тест это только уровень А...
А уровень B и C...
Там всё намного сложнее,чем в тесте!
Одно зашибает...
Уровень C - это сочинение!:umnik:
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_мечта_666-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:26 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, оу...сочинение...да уж... не повезло нам. попали(((
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:29 (ссылка)
Kat_Bill_forever, Ага...
Я про тоже!:resent:
Ответить С цитатой В цитатник
Sweety16   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 09:58 (ссылка)
Выживешь куда ты денешься!
А вот на счет НГ ты права.Ничего хорошего и интересного он не принесет...
Мда...Машинка реально офигенная.Только Том такой худенький,что ему в машине много места и не надо
Интересно когда он на ней кататься будет...
Ответить С цитатой В цитатник
maskau   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:05 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, но когда ты единственная и неповторимая на 7ые 8ые 9ые классы, как то это давит
сильно так XDD
иногда приходит злой мам и начинает орать "ты сдееелала домааашку??" XD
и начинается пиздец
а мама тут ходила голосовать, в школе стояли директор и завуч, и они как ее увидели, как начали говорить что вот ваша дочь, она так замечательно вела этот вечер по физике, она вообще такая молодец, наша надежда блаблабла
кашмар
и каждый раз вот так.
я их стараюсь не пугать экстернатом и тем что после 9ого они меня не увидят XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
maskau   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:07 (ссылка)
а машинко конешно шикарное
но страшное
и неповоротливое
XD
еще бы хаму купил
мамо где хама XDDDDD
с утра меня понесло
:ROFL:
Ответить С цитатой В цитатник
Восклицательная_Эм   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 02:41 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, Держись!!!;) я с тобой!

А Том сучкаааааа! я завидую...
Ответить С цитатой В цитатник
S_w_e_e_t_A_n_g_e_l   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
выживешь,канеш))
Мдяя,Том крутойXD
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:16 (ссылка)
Ох жесть в камментах xDDDD
Так.. Да нам сложна, очень >_> Ну лан буим крепицо
Ответить С цитатой В цитатник
chokoladnaja   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:29 (ссылка)
не переживай, до каникул осталось чуть-чуть...
ты мне лучше расскажи о ком это:
"Мне надоел он...тот который смотрит в мои глаза и видет там пустоту!Я его уже ненавижу...наверное!"??...колись детка...
Ответить С цитатой В цитатник
L_I_S_7_7_7   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:44 (ссылка)
крутой блин чел... и тачку се такую же прикупил.... *мне б так....*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку