-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в E_W_I_G_K_E_I_T

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 1009
Написано: 3326


Странно...

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Geh!
Настроение сейчас - хорошее

Не знаю,поймёте вы меня или нет,но я всё же напишу.Никогда не понимала себя,конечно все люди со своими тараканами в голове,но я даже никогда об этом не задумывалась...Почему я люблю дождик летом,яблоки и горячий душ в зимнее время года,когда в ванне приятно пахнет,каким - нибудь расслабляющим ароматом?Сейчас сидя под горячими струями воды,которые капали на меня и укрывали теплом,я размышляла над этими вопросами, и не только...я просто хотела побыть одна,расслабиться и отдохнуть от всего.Пробыв больше часа в ванне,я поняла,что хочу тепла и покоя.Вообще за это время я поняла достаточное многое.Хм...странно как - то всё это.Честно сказать,ответы на вопросы,которые я задала в начале этого поста,я не нашла.Да и зачем...Странно!
P.S. Не обращайте внимае на бред,который я несу...просто что - то непонятное в душе,в жизни,во мне...в нас.Надеюсь,что у вас всё хорошо.
Всех ЛаФФ и ЧмаФФ!

 (618x359, 33Kb)

Jane_Born   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:06 (ссылка)
всё будет хорошо...я узнавала)
Ответить С цитатой В цитатник
ROCKsy_   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:11 (ссылка)
Wird alles gut!
Даже Билл так считает!)
Кстати,я тоже люблю дождик летом
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
EmoVeAction, Да?
Ну тогда я спокойна!
<3333

ROCKsy_, Это точно!
Кстати,это моя любимая фраза по жизни.
Что бы не случилось,я всегда говорю
"Всё будет хорошо!"
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Акварель   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Эх,АньГо...бред бредом,но помыться всегда надо))
Ответить С цитатой В цитатник
-JimBeam-   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
у меян тоже таааааак бывает, дорогая0)
=*
Ответить С цитатой В цитатник
ROCKsy_   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T,
Ну вот видишь,какая ты молодец!
А у мя девиз Живи секундой!
Тоже помогает в трудные времена.
вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Kenara   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 22:58 (ссылка)
я на самом деле часто об этом задумываюсь...о таком непознаваемом...не достяжимом для меня...и мне даже нравится инода задуматься и полностью окунуться в себя и поразмышлять....
это ак интересно но так недоступно(
Ответить С цитатой В цитатник
ПрераждёнаЯ_псЫх   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:38 (ссылка)
на меня ингды тож размышления философские находят!
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 08:06 (ссылка)
Я раньше любила дождик))Но в последний год эта любовь исчезла о.О
Ничего,ответы на вопросы еще ждут тебя..где-то ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kudr_JA_va_JA   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Хммм^^Я тоже люблю яблоки,люблю ванную,дождь..хм xDD
Дождь не очень люблю теперь:)
Просто мне так трудно выпрямлять волосы,а потом дождик пайдет намочит мне их и писец моим прямым волосам xDD
Поэтому дождмк обхожу стороной xD
Ань,это не бред.Каждый что-то любит по-своему.Все наман ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_Naked   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Человек не властен над своими симпатиями или антипатиями))
все люди разные.. эх ^^
Ответить С цитатой В цитатник
lady_nie   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:29 (ссылка)
есть вопросы которые ответов и не требуют ^^
Ответить С цитатой В цитатник
хуй01   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
оу, со мной тоже бывают этисумбурные приступы самоанализа. ужас=)
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Привлекательная_Ксени, Действительно!Не грязной же ходить...
ROCKsy_, Эх,да..."Живи секундой" тоже правильные слова,никогда не знаешь,что будет через час или через неделю,по - этому надо наслождаться каждым мгновением.
Kenara, Полностью согласна.Ну вот хоть бошку себе сломай,ответа на такие вопросы не найти...они считаются ретарическими!:resent:
ПрераждёнаЯ_псЫх, Я думаю,у всех такое бывает,иногда!:queen:
Tigress_girl, Интересно где?Долго мне придётся ещё размышлять,чтобы хоть как - то определить,почему мне нравятся яблоки...думаю,такими темпами,они мне скоро разонравятся!:grin:
Kudr_JA_va_JA, Ты всё заботишься о том,что бы твои прямые кудряшки,снова не завились.А они тебе так идут...
Naked_Naked, Полностью с тобой согласна.Конечно у людей иногда совпадают вкусы...но это не так часто встретишь.Из - за непонимания,иногда,случаются крупные ссоры с друзьями.
lady_nie, Угу...дурацкие вопросы.
Your_Favourite_Dream, Какие ты умные слова - то знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
THE_END_2007   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
я тебя поняла....да,иногда приходят странные мысли,ответы на которые не всегда можно найти,но тем не мение мы живем,жизнь идет и в итоге хЭппи Энд))
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 00:35 (ссылка)
THE_END_2007, Считаешь,что именно Хэппи Энд?Лан,поверю тебе...На том всете скажу!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку