-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в E_W_I_G_K_E_I_T

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 50
Комментариев: 1009
Написано: 3326


Небольшие изменения...

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - Jonas Brothers - S.O.S.
Настроение сейчас - отлично

Сегодня ко мне приезжала Ксю(Привлекательная_Ксени).Решила она меня более женственней сделать.Собрала всю косметику,которая была у меня дома и началось...выщипала мне все брови,сделала мэйк - ап(более правельный),и подняла мне волосы.Мды...ну вот что получилось.Оценивайте и говорите,как вам больше нравится.Я прислушаюсь к мнению большенства.
Всех ЛаФФ и ЧмаФФ!

 (486x613, 70Kb)

Sweety16   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Мне больше нравится какая ты всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
FuCk_Me_CuZ_Im_a_PriNceSS   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:18 (ссылка)
ты помоем очень сильно похудела,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Wenvolkia   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:23 (ссылка)
а ты мну нравишЪся...всегда...какой тя не видела всегда..МЕГА СЕК3)))
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Sweety16, Я и не сомневалась!:derisive:
FuCk_Me_CuZ_Im_a_PriNceSS, Эмм...не знаю.Возможно!Хотя я в этом сомневаюсь.
Wenvolkia, Спасибо,солнце!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Sharonna   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:29 (ссылка)
По-моему в обеих случаях ты отлично выглядишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lisenok_495   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
А мне больше второй вариант нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
MonsunKA, Ну не знаю.Когда на меня находит,то одеваю туфли и юбку...а так всегда в джинсах и кроссах.Но,спасибо огромное за мнение.
Lisenok_495, Ты меня ещё не раз такой увидешь.Обещаю!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Wenvolkia   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, не за фто=)тьмоГ)))
Ответить С цитатой В цитатник
mmmsssve   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:34 (ссылка)
ЕЕЕЕЕ...бейби!красотка!
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:37 (ссылка)
Einzig, Ксюнчик,спасибо!Чмок...
Ответить С цитатой В цитатник
-JimBeam-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:47 (ссылка)
мм
а мне нравится такой как всегда_)
хотя ты можешь стать ещё лучше)
макияж ,срать на него)
а воолосы ваще можешь с ними развлекатся как ия ))
а так мне и новый стил ьнравится и старый)
ыт все равно пушистый такой
и милыыыый
чёёрненький
^^
♥♥♥
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Prinzesschen, Мой,заяц!Спасибочки большое.Люблю тебя.<333
Ответить С цитатой В цитатник
Sultanna   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:54 (ссылка)
таааа,мне оба варианта нравятся,надеюсь,что ты будешь совмещать их))
Ответить С цитатой В цитатник
на100ящий_псих   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:57 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, да ты всегда прикольно выглядишь)
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:03 (ссылка)
Sultanna, Сашка,спасибо огромное!Лю тебя...
на100ящий_псих, Ох...Вичка,пасиб.
Ответить С цитатой В цитатник
Sultanna   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:11 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, уиии ^^
сто лет не виделись,я соскучился <333
Ответить С цитатой В цитатник
Георг_Том_и_бабы   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:12 (ссылка)
МНЕ оба варианта нрава...но все же 2 лутше мне кажеЦа)))красавиЦЦЦЦААА
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Sultanna, Я тоже недавно об этом думала.Слушай,Сашка...мож погуляем на следующей недельке..У тебя будет свободный день???
Георг_Том_и_бабы, Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kisla   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:33 (ссылка)
E_W_I_G_K_E_I_T, привет! Выбор честно говоря не из простых. Моё мнение те и так и так идёт!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Fantasy_of_Tigress   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:51 (ссылка)
Оба варианта круты=///
Ответить С цитатой В цитатник
E_W_I_G_K_E_I_T   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:59 (ссылка)
Kisla, Tigress_girl, Спасибо большое,девчонки!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
x_AmaZonkA_x   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:44 (ссылка)
Гм..А эта Привлекательная Ксени не из той серии что и Девушка Акварель и Мисс Георгиевна Листинг?)
А то больно уж похожа..xDDD
Хочу в реале увидеть эти изменения, а то на фотках одно дело,а в реале глядишь и вообще секс-бомба..хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
x_AmaZonkA_x   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:46 (ссылка)
Слух..Меня тут доперло..Ты на каждую запись в конце добаляешь "Всех ЛаФФ и ЧмаФФ!"...ГыГы..Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
ROCKsy_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:05 (ссылка)
оба варианта хороши.
первый-более повседневный.а второй-более женственный.С ним немного взрослее выглядишь.
мне оба нра)
Просто одевайся по настроению и всё буит супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
деБИЛЛка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:14 (ссылка)
Да!!Я русская Наташа!
Пис мне!
Ответить С цитатой В цитатник
x_AmaZonkA_x   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:17 (ссылка)
деБИЛЛка, Писда тебе,а не Пис,Наташа...xD
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Акварель   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:07 (ссылка)
AmaZono4kA, сцуко!Не трожь её,точнее мну!
Ответить С цитатой В цитатник
x_AmaZonkA_x   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Привлекательная_Ксени, Молчать! Вас слова не давали..
Ответить С цитатой В цитатник
THE_END_2007   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:40 (ссылка)
О!мне нравится из 4х фоток 2я и 3я )) получается что и в одном и в другом образе мне нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку